Англо-нидерландский пищевой концерн Unilever собирается пересмотреть
свой чайный бизнес. В частности, это касается брендов PG Tips и Lipton.
Об этом сообщает Reuters, передает Lenta.ru.
В компании указали, что спрос на традиционный черный чай на развитых
ранках мира упал из-за изменения предпочтений потребителей: покупатели
разлюбили обычный чаи, и все большую популярность набирают травяные
смеси.
Unilever - один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и
товаров бытовой химии. Он владеет такими торговыми марками, как Glorix,
Domestos, Cif, Dove, Sunsilk, Timotei, Rexona, а также Calve и Lipton. В
2015 году компания объявила об увеличении на четверть стоимости чая
марок Lipton, Brooke Bond и "Беседа". Так хотели компенсировать
увеличение
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Ну не знгаю.Я как обожала вкусный цейлонский чай,так его и люблю и предпочитаю всем остальным.Понимаю,что травяные полезнее для организма,но пить буду свой любимый цейлонский с бергамотом.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]