Ученые предупреждают, что крупные компании пытаются внедрить рекламу в сны
Мы постоянно сталкиваемся с рекламой. Непрерывный поток информации с
радио и телевидения, из Интернета и печатных СМИ насыщен рекламой. Даже
выходя на улицу, мы видим перед собой рекламные баннеры и объявления.
Человек может спрятаться от рекламы только, например, во сне. Но скоро у
людей не будет даже такой возможности.
Достоверно
известно о разработке технологии, которая позволит внедрять рекламу в
сознание человека, пока он находится в состоянии сна. Эти данные были
обнародованы группой экспертов, изучавших проблемы сна в трех крупных
исследовательских центрах.
Технология получила название "dreamtech", а ее разработка финансируется крупными компаниями, зарабатывающими на маркетинге.
На
первом этапе проводились исследования, но сейчас существует большая
вероятность того, что технология находится в состоянии, приближающем ее к
практическому применению. Это подтверждают два из трех экспертов - они
работали над созданием устройств, которые могут встраивать рекламу в
сны.
Беспокойство вызывает и деятельность американской компании
Molson Coors. Бренд пригласил спортивных болельщиков стать участниками
эксперимента как раз на такую тему. В качестве платы за участие они
получали бесплатное пиво.
Эти и другие обстоятельства заставили
ученых объединиться и написать открытое письмо. Это послание -
предупреждение всему прогрессивному человечеству. Авторы осуждают
попытки маркетологов посягнуть на такую материю, как сон. Новые
технологии, использующие способность побуждать людей к действию путем
вмешательства в сон, могут привести к большой беде, и люди окажутся
совершенно беззащитными.
Документ подписали еще 40 видных
ученых, что говорит о его важности. Авторы послания требуют
вмешательства в этот процесс Торговой комиссии США, которая, по их
мнению, должна пересмотреть приемлемые маркетинговые подходы.
В
письме прямо указывается, что сейчас еще есть возможность повлиять на
ситуацию и исправить ее. При этом они уверены в важности исследований в
этой области не только для науки, но и для практических целей.
Основной
акцент должен быть сделан на использовании технологий влияния на сон в
медицине. В то же время возникает ситуация, когда развитие этой
технологии выходит из-под контроля. Например, компании, производящие
носимую электронику, могут не устоять перед соблазном продать собранную
информацию о сне пользователей посторонним лицам или начать вмешиваться в
них ради коммерческой выгоды.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Рекламу внедрять в сны не надо. Сделайте так чтобы у людей денежки водились. Тогда и без рекламы покупать будут.
А вот если денег нет... только самый минимум... короче Гаври́ла Державин был прав: Осёл останется ослом Хоть ты осыпь его звездАми. Где надо действовать умом Он только хлопает ушами.
Самое ... если забложит АВТОРАДИО: ... мы радио для всех!!! Перепить Ахмада на ночь тоже рискованно. Левис = на раздевание... Девчонка ждёт продолжения. Одна нога в Наке, а другая в Адидасе. Ужас... Volkswagen. И пусть она видит и чувствует Lupo, главное не пассат.
Давно, в перестройку читал. Наш спецкор летал в Пхеньян освещать открытие Олимпиады. В гостинице колега-иностранец ему сказал, что тут снятся очень хорошие сны. И в самом деле, проснулся он утром в отличном настроении, бодрый и полный энергии. Смутно помнил о каких-то ярких цветных снах.
Сами знаете о проекте тех лет под названием "Радио сон". У нас он обкатывался на солдатах срочной службы