Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Воскресенье, 22.06.2025, 10:47
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 45
Пользователей: 43
Сейчас комментируют: 2


Новости сегодня
мысли дня.. (0)
ушла из жизни Валентина Талызина (0)
Владимир Путин дал интервью Sky News Arabia. (1)
Почему Франция внезапно заметила нацизм на Украине (1)
Верите ли вы в намерение Ирана создать ядерную бомбу? (1)
Моем клубнику правильно: пять способов удалить пестициды и бактерии (0)
Дорога в Индию через Московское море (0)
Длинная воля Москвы снова должна победить (0)
Алименты можно заменить более справедливой системой (1)
Они помнили о Родине каждую минуту, каждый час... Никто не забыт, ничто не забыто! (0)
Тёплый пар (0)
Лето. Лето. Ещё лето… (0)
почему собаки живут так мало.. (0)
Куда попал мастер в конце романа Булгакова. (1)
В жизни людей солнце всегда играло немаловажную роль. (0)
Предсказания духов (0)
Когда всё это кончится (1)
Несокрушимые ежи (0)
Кто хохочет в Веселухе? (0)
Жизнь, смерть и кое-что ещё (0)
92-летняя китаянка вернула цвет волос благодаря спорту и дисциплине (0)
Уникальная лягушка останавливает свое сердце, чтобы пережить суровую зиму (0)
Легкое отношение к разводам – путь к несчастью (1)
Как искусственный интеллект влияет на мозг: неожиданные результаты исследования (0)
Ученые выяснили, где могла прятаться жизнь во времена глобального похолодания (0)
Прощение не стирает воспоминания, а меняет эмоциональное восприятие (0)
Женщина случайно подобрала улитку, которая оказалась ядовитой (0)

Новости готовят...

Новостей: 39506

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11930

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3034

В архиве: 4005

Новостей: 1358

В архиве: 338

Новостей: 1318

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 949

В архиве: 6964

Новостей: 901

В архиве: 0

Календарь

ВСЕ НОВОСТИАРХИВВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрология и пророчества [1542]Астрономия и космос [1618]Бывает же такое! [2263]
Гипотезы, версии, прогнозы [6512]Дом, сад, кулинария [1318]Животные и растения [627]
Здоровье, человек [2338]Искусство, поэзия [698]История, археология, судьбы [8407]
Мир вокруг нас [1801]Наука и технологии [1514]Непознанное [3583]
НЛО, уфология [263]Новости, общество, в мире [24236]Психология и отношения [701]
Религии, учения [118]Советы и истории из жизни [972]Стихия, климат, экология [1311]
Фильмы и видео [1260]Частное мнение [2957]Это интересно! [3082]
Юмор, афоризмы, притчи [1172]


12:09
Самолет Урсинуса-Фриделя


30 января 1915 года впервые поднялся в воздух самолет, обозначенный не очень благозвучно звучащей по-русски аббревиатурой ФУ (FU), — прототип первого германского бомбардировщика. Идея постройки тяжелого и крупногабаритного военного самолета возникла в Германии ранней весной 1914 года под влиянием сообщений об успешных полетах русского гиганта «Илья Муромец».

В марте Верховный штаб германской армии (Armee Ober-kommando – AOK) разработал техническое задание, согласно которому аэроплан должен держаться в воздухе не менее шести часов и нести вооружение, состоящее из двух пулеметов, направленных в разные стороны. Мощность силовой установки должна была составлять, как минимум, 200 лошадиных сил. Поскольку авиационных моторов подобной мощности в Германии еще не существовало, предполагалось, что самолет будет двухмоторным, хотя, напрямую это не оговаривалось.

Интересно, что от него не требовали способности нести бомбовую нагрузку, так как немецкие штабисты полагали, что в качестве бомбардировщиков в предстоящей войне будут использоваться только дирижабли. Боевому самолету отводили роль тяжелого штурмовика дальнего радиуса действия и барражирующего истребителя, который должен обстреливать из пулеметов наземные цели или атаковать вражеские дирижабли.

В мае 1914 года инженер Оскар Урсинус при поддержке командира 3-го запасного авиаотряда майора Фриделя приступил к разработке самолета, отвечавшего требованиям АОК. В течение лета Урсинус с Фриделем спроектировали большой двухмоторный биплан и отправили чертежи в Инспекцию военной авиации. Там проект рассмотрели, одобрили и выделили средства на постройку прототипа.

Самолет Урсинуса-Фриделя имел весьма оригинальную схему. Его фюзеляж крепился не к нижнему крылу, а к верхнему и находился очень высоко над землей, из-за чего летчикам приходилось забираться в свои кабины по длинным лестницам. Это делалось для того чтобы максимально сблизить мотогондолы и тем самым уменьшить разворачивающий момент, возникающий при отказе одного из двигателей, а заодно — обеспечить пулеметным установкам ничем не ограниченный круговой обстрел.

Схема размещения экипажа также отличалась своеобразием. В двух передних кабинах, один за другим, сидели пулеметчики, а в задней — пилот. Такая компоновка оказалась не очень удачной, поскольку крылья закрывали пилоту обзор вниз, а это затрудняло посадку.

Все кабины были раздельными. Под ними размещался бензобак, из которого горючее к моторам поступало самотеком. Фюзеляж позади кабин представлял собой тонкую балку трапециевидного сечения с широкой верхней и узкой нижней гранью. Двухлонжеронные крылья соединялись десятью парами стоек. Внешние части крыльев имели заметную стреловидность. К верхнему крылу крепились элероны.

Между внутренними парами стоек находились мотогондолы, в которых стояли два шестицилиндровых мотора водяного охлаждения «Даймлер» D.III. Их номинальная мощность составляла 170 л.с., но реально они ее не выдавали, к тому же, оказались недостаточно надежными. Тем не менее, на испытания самолет вышел с этими силовыми установками.

Вооружение включало в себя два пулемета «Парабеллум» с ленточным питанием, установленные на простых кольцевых турелях. Дополнительно, хоть это и не было предусмотрено заданием, имелась возможность погрузить в переднюю кабину несколько небольших бомб.

Двигатели, бензобак и кабины снизу и с боков были прикрыты броневыми плитами, причем общая масса брони превышала полтора центнера. Размах верхнего крыла составлял 22 метра, длина фюзеляжа — 12,9, масса конструкции — 2000 кг, максимальная взлетная масса — 2800 кг.

Таким образом, самолет Урсинуса-Фриделя стал на тот момент вторым по величине после «Ильи Муромца» и самым крупным аэропланом, сделанным за пределами России. Обозначение FU было составлено из первых букв фамилий авторов (Friedel-Ursinus).
На испытаниях самолет показал неплохие характеристики: максимальная скорость — 130 км/ч, потолок — 3000 м, дальность полета — 540 км.

Между тем 24 февраля 1915 года «Илья Муромец» под управлением капитана Горшкова совершил первый воздушный налет на железнодорожную станцию Вилленберг в Восточной Пруссии, сбросив на нее 16 пудов бомб. На следующий день налет повторился, станции был нанесен серьезный ущерб.

В качестве ответной меры немцы решили отправить на восточный фронт свой первый и пока единственный бомбардировщик. В марте FU прибыл на фронтовой аэродром 28-го авиаполевого отряда и начал совершать оттуда боевые вылеты, обстреливая из пулеметов позиции русских войск и сбрасывая на них мелкие бомбы.

Самолет показал себя вполне пригодным к эксплуатации, поэтому Инспекция военной авиации поручила фирме «Гота» немедленно начать строительство второго экземпляра машины уже в качестве «чистого» бомбардировщика. Одновременно ему присвоили новый буквенный индекс GUH (аббревиатура Gotha-Ursinus-Heer – Гота-Урсинус-армейский). Фамилия Фриделя из обозначения самолета почему-то исчезла.

Главный конструктор авиационного отдела «Готы» инженер Ганс Буркхард внес в конструкцию аэроплана существенные изменения. За счет отказа от брони, на которой военные больше не настаивали, бомбовую нагрузку удалось поднять до 300 кг. Двигатели заменили на менее мощные, но более легкие и надежные «Бенцы» Bz.III мощностью по 150 л.с.

Размах верхнего крыла немного уменьшили, уравняв его с нижним. Без брони самолет заметно полегчал: его собственная масса теперь составляла всего 1800 кг (удивительно мало для столь крупной двухмоторной машины), но при этом максимальная взлетная масса с бомбами выросла до 2970 кг.

GUH впервые поднялся в воздух 27 июля 1915 года. Испытания прошли успешно и самолет запустили в серийное производство, присвоив ему окончательное военное наименование «Гота» G.I. Буква «G» обозначала термин Grossflugzeug, то есть, буквально — «большой самолет».

В 1915 году построили пять «Гот», а в следующем — еще 13, таким образом, общий итог производства бомбардировщика составил 20 экземпляров, включая два прототипа. Один из них был сделан в морском поплавковом варианте. «Готы» применялись как на западном, так и на восточном фронте. На одном из них начал свою боевую службу в авиации величайший ас Первой мировой войны Манфред фон Рихтхофен.

Интересно, что в одном из боевых вылетов он разбомбил русский армейский штаб через полчаса после того как оттуда уехал царь Николай Второй со своей свитой. Если бы налет состоялся чуть раньше, то как знать, возможно, Россия пошла бы дальше по иному пути. Но будущему «красному барону» не довелось сыграть в истории роль бабочки Брэдбери. А фронтовая служба G.I завершилась в октябре 1916 года, когда ему на смену пришли более совершенные машины.
На заставке - морская версия «Готы», получившая обозначение UWD (Ursinus Wasser Doppeldecker – морской биплан Урсинуса). На заднем плане гидросамолет «Фридрихсхафен




Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: История, археология, судьбы | Источник: https://vk.com/| Просмотров: 555 | Добавил: Pantera| | Теги: Урсинуса-Фриделя, самолет | Рейтинг: 5.0/1

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2113]Взаимоотношения людей [1054]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1123]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4122]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 45
Пользователей: 43
Сейчас комментируют: 2

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(250)


Интересное сегодня
Почему Франция внезапно заметила нацизм на Украине (1)
Когда всё это кончится (1)
Моем клубнику правильно: пять способов удалить пестициды и бактерии (0)
Владимир Путин дал интервью Sky News Arabia. (1)
Куда попал мастер в конце романа Булгакова. (1)
Предсказания духов (0)
Алименты можно заменить более справедливой системой (1)
мысли дня.. (0)
Жизнь, смерть и кое-что ещё (0)
Длинная воля Москвы снова должна победить (0)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8298
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6357
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4212
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3557
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 22025
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 18108
Группа: Проверенные
Микулишна
Комментариев: 16417
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 13350
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11693
Группа: Проверенные
Geda
Комментариев: 9797
Группа: Проверенные



18+