Производители газировки начали массово убирать сахар из напитков
Так, у компании МПБК «Очаково» в Cool Cola, выпущенной в феврале этого года, содержится 45 ккал на 100 мл, а уже в апреле осталось только 20. Упала энергетическая ценность и в квасе компании с одноименным названием «Очаково». Так, в бутылке, выпущенной в апреле, содержится всего 20 ккал, в то время как в гипермаркете «ВкусВилл» и сервисе доставке еды «Самокате» его продают еще с 35 ккал.
Начала терять энергетическую ценность и апельсиновая газировка бренда «Добрый». Так, сегодня в продаже можно купить два напитка с одинаковым названием, но с разными характеристиками, выпущенными практически в одно и то же время. При этом у одного будет 19 ккал и 2,5% апельсинового сока, а у другого — 32 ккал и 3%.
Также за последнее время снизилось количество сахара в газировке ГК «Черноголовка». Например, в напитке Cola, купленном «Известиями», содержится 19 ккал, при этом на маркетплейсах можно еще найти продукцию с 40 ккал. Тоже самое можно сказать о лимонадах компании.
Некоторые изменения в рецептурах безалкогольных напитков действительно произошли в последние годы, подтвердила «Известиям» гендиректор Союза производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) Алла Андреева.
Представители бизнеса признают изменение технологий производства, но при этом отмечают тренд общества на ЗОЖ и называют снижение сахара логичным. Диетологи в свою очередь советуют потребителям не злоупотреблять подсластителями.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.