Под откос. Подпольщики устроили ВСУ «рельсовую войну» на юге Украины
Украинские движения сопротивления киевскому режиму начали уничтожать железнодорожную инфраструктуру, которую используют для доставки военных грузов на передовую. Как рассказал корреспонденту aif.ru координатор николаевского подполья Сергей Лебедев, взорвана ж/д колея, ведущая в Херсон. Эксперты отмечают, что железные дороги стали основным путем поставок боеприпасов и западной военной техники, поэтому их уничтожение — приоритетная задача.
По словам Лебедева, ночью на 24 октября было взорвано железнодорожное полотно между Херсоном и Николаевом. «Оно проходит несколько сел между нашими городами. По этой ветке везут как гражданских, так и раненых в сторону Николаева, а в сторону Херсона — боекомплекты, горюче-смазочные материалы. Такие поезда проходят один-два раза в день», — говорит подпольщик.
Уничтожение железнодорожной ветки повлияет на своевременный подвоз боекомплектов и техники в Вооруженные силы Украины (ВСУ), продолжает он. «Не всегда получается доставить их автомобильным транспортом. Автомобили мы засекаем гораздо лучше. И у нас больше возможностей узнать, что везут. К тому же притянуть несколько вагонов — это только кажется, что всего ничего. Но если везти автомобильным транспортом такой же по объему груз — это целая кавалькада. Сделать это незаметно невозможно», — объясняет Лебедев.
Результат операции движения сопротивления — некоторые снаряды «не прилетят по нашим парням». «Это уже огромный плюс. Возможно, снаряды отправят автомобильным транспортом. У нас будет больше возможности их засечь. И уже этой ночью можно будет ждать удары по Херсону, Снегиревке, куда повезут оружие», — анонсирует Лебедев.
Украинские СМИ выдали операцию подпольщиков за ракетный удар. Киевский режим не признает движения сопротивления. Лебедев обещает, что жители вскоре услышат о более масштабной акции. «Теперь усугубим: следующая акция — пустить под откос состав. Говорят, что взрывчатка уже заложена, и ждем отправления хорошего груза с БК или ГСМ», — добавил он.
Военные эксперты признают, что партизанское движение на Украине «развивается полным ходом». «Железные дороги — основной путь поставок боеприпасов и западной военной техники. Поэтому уничтожение железнодорожной инфраструктуры — приоритетная задача. Многие виды вооружений поставляются напрямую через сухопутные границы с Украиной. И сейчас мы видим очередной этап уничтожения критической инфраструктуры, которая позволяет киевскому режиму вести преступные боевые действия», — заявил aкорреспонденту aif.ru советник Российской академии ракетных и артиллерийских наук, подполковник Олег Иванников.
Российские Вооруженные силы не будут тратить ракеты «на взрыхление щебенки на железной дороге», поскольку рельсы восстанавливаются за один-два дня. Тем ценнее операции подпольщиков, прерывающие снабжение ВСУ оружием и техникой, продолжает эксперт.
«То, что поставлялось морским транспортом, регулярно уничтожается в портах ракетными ударами. А подпольщики блокируют военные грузы с Запада на железнодорожных путях. Такие действия партизан нужно расценивать, как героический подвиг, который в конечном итоге приведет к денацификации Украины и победе российских Вооруженных сил над преступным режимом [нелегитимного президента Владимира] Зеленского», — резюмировал Иванников.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.