В пятницу в воздушном пространстве Кореи произошел инцидент. Во время посадки на высоте 213 метров открылась дверь в самолете Asiana Airlines. По информации пресс-секретаря авиакомпании, ЧП случилось по вине 30-летнего пассажира, который случайно коснулся рычага.
На фоне произошедшего портал "Объясняем.рф" подготовил новый материал. Гражданам разложили по полочкам, почему важно слушать инструкции бортпроводника и соблюдать элементарные правила безопасности.
Пассажирам рекомендовали отказаться от курения на борту, убрать при посадке ручную кладь на багажную полку и перевести телефоны в авиарежим. Также посоветовали не слушать музыку во время взлета и приземления лайнера.
Вместе с тем авторы обратили внимание и на другие моменты.
Ремни на замок
Авиационные ремни сконструированы так, чтобы при эвакуации не пришлось мешкать и судорожно искать кнопку между сиденьями, как в автомобиле. Проигнорировав просьбу бортпроводника пристегнуться, можно получить серьезные травмы при падении или ударе головой о переднее кресло в случае резкого торможения или во время турбулентности.
Открыть иллюминаторы
Согласно правилам, во время руления, взлета и посадки самолета шторки иллюминаторов должны быть открыты. Дело в том, что именно на эти этапы воздушных перевозок приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Поэтому бортпроводники и пассажиры должны видеть, что происходит за бортом, как и спасатели внутри.
Внештатные ситуации
В случае эвакуации пассажирам нужно быстро покинуть салон друг за другом. При этом цепляться за личные вещи не стоит. Их поиск замедлит процесс в 2–3 раза. Потеря драгоценного времени по итогу может обойтись очень дорого
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
А я никого не сгущаю, у меня в одно ухо вроде как влетает, но из другого тут же вылетает, ни сколечко не задержавшись в моём мозге Видимо по этому я исключительно счастлив быть самим собой
Песни у людей разные, А моя одна на века. Звездочка моя ясная, Как ты от меня далека.
Поздно мы с тобой поняли, Что вдвоем вдвойне веселей. Даже проплавать по небу, А не то, что жить на Земле.
Облако тебя трогает, Хочет от меня закрыть… Чистая моя, строгая, Как же я хочу рядом быть
Знаю — для тебя я не бог, Крылья, говорят, не те… Мне нельзя к тебе на небо, Мне нельзя к тебе прилететь…
Бродят за тобой тученьки, Около кружат они… Протяни ж ко мне лучики, Ясная моя, протяни!
Последние строчки стихотворения Фокиной в песне почему-то нет.
15 октября 1970 года из Батуми в Краснодар следовал самолёт АН-24 (рейс 244) с 46 пассажирами на борту. Вскоре после взлёта к стюардессе Надежде Курченко подошли два пассажира — отец и сын, которые потребовали передать записку пилотам с требованием лететь в Турцию.
Девушка кинулась в кабину и сразу предупредила о нападении, не дав террористам проникнуть внутрь к пилотам. Тогда преступники стали стрелять по кабине. Девушка была убита, первый пилот и штурман получили тяжёлые ранения. Второму пилоту повезло, так как пуля попала в железную конструкцию кресла. Угрожая расстрелом пассажиров, преступники не только попали в Турцию, но даже получили в дальнейшем убежище в Америке… Возмездие над убийцами свершилось, хоть и с опозданием: спустя какое-то время, 46-летний сын забил бейсбольной битой своего 77-летнего отца на их роскошной американской вилле. За это его посадили на длительный срок.
В память о смелой девушке Наде поэтесса Ольга Фокина написала стихотворение. Попросил её об этом молодой человек погибшей бортпроводницы. А в 1971 году композитор Владимир Семёнов написал на эти стихи песню «Звёздочка моя ясная», что стала хитом на все времена. Первым исполнила песню группа Стаса Намина «Цветы».