Странный вопрос… У меня скорее вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.
Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?
Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому…
Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали…
Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл…
Школа детей ничему не учит
Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.
Миф первый: школа учит (даёт ребенку знания, образование).
Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.
Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.
Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов…
Вообще это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет… Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать…
Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету – свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания – не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету – как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.
Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка предварительно этой тысячей часов.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Школа приучает ребёнка к тому, что он должен каждый день куда-то идти и там напрягаться - т.е. приучает к работе. Кроме того, в школе ребёнок является формально равным среди равных, что тоже социализирует. Но!!! Главное, что должно быть в школе - это уроки любви, служения, смысла жизни! Всякие геометрии тоже полезны, они развивают ум, но это второстепенное! Советская школа во многом выращивала зверей, которые потом показывали себя в армии, в 90-е годы бандитами, потом - ворами, хапугами... Конечно, это была меньшая часть "выпускников", но её хватало. У меня сложилось впечатление, что выращивание таких "подарочков" было целенаправленной компанией сверху. Может, потому, что у власти всегда находились бандиты, со времён революции (я не говорю о героях Гражданской, павших за идеалы для всех людей - они как раз погибли). Или мудрые философы наверху решили, что надо воспитать народ с крепкими клыками?
Социум, дисциплина, труд. И так много якалок развелось, дармоедов. Все рассуждают, что производство на боку, только никто не хочет идти в ткачихи или токари. Всем в блогеры приспичило.
Что делать в современной школе? А вот что- превращать детей в полных дебилов, даже близко не имеющих отношения к образованным людям. А еще, хитрые политики поубирали все советские произведения из учебников. Вчера голосовали в ВК , чтобы вернули "Как закалялась сталь" Благодарите Сороса и тех, кому выгодно чтобы люди были не личностями, а ЛЕГКО УПРАВЛЯЕМЫМ СТАДОМ.
Наташ, но домашнее обучение только для единиц. Посмотри, какие у нас родители, они детей не видят, а только гаджеты свои.И если и отдают детей в кружки, то ради своего тщеславия, загоняя своих же детей, как лошадей. Лишая их детства.
Оль. Но книг и учебников много советских в сети. А главное- духовное воспитание ЧЕЛОВЕКА. Загнать в изучение Американизмов наши политики уже успели, навязав СОРОВСКУЮ историю и систему ПОДАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ. Русские - ЛЮДИ ДУХА. И если у детей отнимать эту ВАЖНЕЙШУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ, то как и говорили кураторы Пентагона: " РОССИЮ МОЖНО НАВЕКА ПОСТАВИТЬ НА КОЛЕНИ, развалив ее изнутри".