коляска была выпущена Вятским машзаводом "Авитек" - выпускавшим до этого только кресла-катапульты для авиации. Коляска весила 7 кг., трансформировалась в чемоданчик и стоила 40 рублей.
Самым вожделенным дефицитом тех времен были немецкие коляски фирмы "Цекива" - на белоснежных шинках, со сверкающими хромированными шасси, выпускаемые всего по 720 штук в день и продаваемые только по открыткам. По такой коляске было понятно степень обеспеченности (или связей, "блата") семьи.
Впрочем большая часть советских малышей каталось в колясках Дубненского машиностроительного завода. Начиная с 1949 года на заводе разрабатывались и производились разные коляски - от "Ракеты" (когда кузов обтрепывался, коляску использовали как сумку-тележку) до модных тогда "Бемби" (ценой в 80 рублей), "Яны" и "Ивушки".
Когда в СССР у детских колясок появились боковые окошки - среди матерей разгорались баталии, сравнимые с нынешними "прививать ли ребенка". Часть женщин уверяли - у детей в такой коляске развивается косоглазие. Другие - что большую часть времени ребёнок на прогулке спит и "сломать глаза" не успеет.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.