24 мая, комментируя один из постов Большого трансфера по поводу последних событий на Украине, я отметил :
«Дело, на мой взгляд, не в гарантиях США, а в том, что готовится ввод иностранных войск на Украину. Сегодня не только Санду пошла ва-банк — в Венгрии Орбан ввел чрезвычайное положение.
Почему так резко «пошло движение»? Я об этом писал вчера — после разгрома Донецкой группировки ВСУ войска России совместно с вооруженными формированиями ЛНР и ДНР спокойно проходят всю восточную и центральную часть Украины до Днепра.
Это разгром, тотальное поражение Киева, так как больше подготовленной армии в распоряжении Зеленского просто физически не будет. И ввод войск Польши на территорию Западной Украины и бегство Зеленского во Львов — это единственный способ остановить наступление Красной Армии ВС РФ до границ Польши, сдержать ее на границах Западной Украины.
А судя по поступающей с фронтов информации о моральном состоянии ВСУ, Украина вообще может лишиться своей армии по причине критически низкого состояния боевого духа. А нет армии – нет и страны».
Аналогичную позицию по этому вопросу 25 мая в комментарии для Незыгаря высказал Александр Дугин:
«На какой-то момент Западу показалось, что русская атака захлебнулась. В такой ситуации польский сценарий был отложен. К нему снова обратились после катастрофичной для украинской националистической идеологии сдачи в плен неонацистов из запрещенного в РФ «Азова». Стало понятно, что Донбасс, а затем Новороссию Россия рано или поздно освободит, а нацистский фронт вот-вот посыпется.
В этот момент Запад и обратился опять к плану «Западная Украина в составе Польши». Визит Дуды и беспрецедентные шаги Зеленского по интеграции Украины с Польшей – фактически отмена границы, являются переломным моментом. План, готовый с самого начала, снова стал актуален».
Тут наши позиции совпадают: активизация фактора Польши — это ответ на приближающийся полный разгром группировки ВСУ на Донбассе.
Что касается Польши, то ключевой вопрос, на мой взгляд, здесь заключается даже не в том, войдет или нет Варшава на украинские земли (не зайдет – и вопрос снимается) и что тогда делать Москве (тут как раз все понятно). А в том, будет ли ей оказана поддержка НАТО согласно ст.5 Устава организации, если наши войска вступят в боевое столкновение на территории Украины, или нет.
Пока такого решения НАТО нет.
И я не исключаю, что и не будет. Поскольку если Россия нанесет Польше решительное и быстрое поражение на территории Украины, то этой победе на Западе многие обрадуются:
а) польская оппозиция свергает власть клана Качиньского (в проигрыше польские реваншисты);
б) Евросоюз решает целый ряд своих проблем со строптивой республикой (кстати, деньги из закромов Евросоюза ей пока так и не выделили) – в проигрыше проект Интермариума и особая роль Варшавы в Восточной Европе, то есть это удар Германии по Британии;
в) и Британия со Штатами решают целый ряд вопросов по Евросоюзу (в проигрыше концепция ЕС в целом).
И если сами Германия и Франция не могут начать процесс развала нынешней модели ЕС как показавшей свою полную несостоятельность, то после поражения от России вся конструкция нынешнего ЕС может пойти трещинами, что даст удобный повод перекроить Европу заново. И в этих условиях перейти к концепции единой и неделимой концепции безопасности от французского Бреста до российского Владивостока.
Поэтому и волнуется Киссинджер, говоря о двух месяцах — США, конечно, хотят подчинить себе ЕС полностью и зачистить технологического конкурента, но если в результате развала он перейдет в зону влияния России, то для англосаксов это будет поражение похлеще, чем по итогам Второй мировой войны.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.