Одна из самых распространенных схем телефонного мошенничества
получила обновление — теперь злоумышленники, которые звонят россиянам
якобы от имени сотрудников службы безопасности банка, предлагают жертвам
обратиться к "личному страховому агенту". Об этом, со ссылкой на
анализ, проведенный сервисом исследований утечек данных и мониторинга
даркнета DLBI, пишет издание "Известия".
В классической мошеннической схеме со звонками от службы безопасности
банка жертвам предлагают перевести свои деньги, вдруг оказавшиеся под
угрозой, на некий "безопасный" счет, который на деле принадлежит
мошенникам. Теперь схему усовершенствовали — жертвам предлагают
обратиться к "личному страховому агенту", контакты которого якобы
указаны в договоре.
У жертв обычно нет договора под рукой, поэтому злоумышленники
называют имя и номер своего подельника, которому клиенту следует
позвонить самостоятельно. "Страховой агент" сообщает, что реквизиты
"безопасного счета" правильные, поэтому клиенту нечего бояться. Есть и
другие вариации схемы — например, жертве предлагают перевести свои
средства, которым якобы что-то угрожает, на счет "представителя
Агентства по страхованию вкладов".
Как отметил основатель DLBI Ашот Оганесян, злоумышленники,
практикующие телефонное мошенничество, уходят от классических схем, т.к.
на черном рынке ощутимо подорожали данные о счетах жертв. Теперь
мошенники чаще применяют схемы, в которых задействованы только
паспортные данные жертвы.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|