Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Слепой - слепым рассказывает о розе. С таким уверенным голосом вещает о мироздании. Тушкин не ведает - он набит догмами от искажённых Вед. Его, даже, философом не назовёшь. Философ - любящий болтать о мудрости, находясь в плену ложных знаний в трёхмерном болоте.
Время уже показало, что есть кришнаизм. А по поводу балаболов, что их всего два. Это опять твои заблуждения. Двух ты показал только здесь, на самом деле их намного больше и это не только кришнаиты...
Тот, кто обличает-обвиняет-оскорбляет других, вознося себя, тот ни в каком преображении не участвует. Заблуждение. Только чистота и принятие каждого и его Пути может что-то двигать по частотам вверх.
Ну и кто по вашему мнению оскорбляет-обличает-обвиняет? Мы с Шаймерденом кришнаита? Называя его тем кем он есть? Или же кришнаиты выставляя картинки, называя ждунами и втюхивая свою кришнаитскую пропаганду всем жителям Земли? Кто??? А может это Вы??? Обитатели высокочастотных вибраций...
После того как Шаймерден уже написал, мне остаётся только добавить. Друзья для меня вы, Слава двслав, Дима ОтТо, вы василёк, ну и многие другие люди на этом сайте и не только.
ИИСУС когда говорил иудеям - "Ваш отец диавол" --- ОН НЕ ОБЛИЧАЛ, не обвинял, не оскорблял фарисеев - ГОВОРИЛ ИСТИНУ.
Мы - с ВладиМИРОМ никого не обличаем - МЫ ПОКАЗЫВАЕМ, как русские люди превратились в кришнаитов.
Для Вас, мы, якобы обличаем ДВслава, Не обличаем, а отЛИЧАемся, не обвиняем - изВИНЯЕМ ренегатов христианства, не оСКОРБляем - а даём шанс на спасение.
Известно кому! Он говорил находясь в синагоге, среди фарисеев.
Иисус говорит: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине; ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он ложь и отец лжи".
Русского Библейского Центра
"Ваш отец — Дьявол, и делаете вы то, что по нраву вашему отцу. С самого начала он был убийцей и уклонялся от правды. Правды в нем нет. Он лжет — и в этом вся его суть. Он — обманщик и источник обмана."
Тут - "Ваш отец — Дьявол" - если знать, что иудеи от сына Авраама - ЕГО ПОТОМКИ, то логично - АВРААМ - ПРАОТЕЦ ЕВРЕЕВ - ДИАВОЛ....
Ещё - "Он был человекоубийца от начала" - Авраам придя на земли филистимлян, затем Моисей убивали их - как и сейчас - Израиль против Палестины (филистимляне).
Арабы, как палестинские так и в Сирии, Египте, Ливии, Иране, Ираке - потомки АВРААМА/ИБРАХИМА от Его старшего сына Исмаила.
Как не крути - нужно внимательно читать Библию, евангелия и Коран.
ПРИСУТСТВИЕ ТВОРЦА в СВОЁМ ТВОРЕНИИ - каждый человек, сотворённый ТВОРЦОМ - потенциальный ТВОРЕЦ при наличии ДУШИ.
Но, среди миллиардов двуногих ОЧЕНЬ МАЛО ЧЕЛОВЕКОВ, в абс. большинстве клоны, мутанты, биороботы.
Много деградантов, зомби. Рабов своих умов.
И таковые, читая МОИ МЫСЛИ, встают на дыбы, и усердно минусуют - думая, что МНЕ вредят.
ДУШИ не "приходят" в "этот мир". ДУШИ, при рождении дитя - вселяются в "выбранные" тела и ПОПАДАЮТ В СИСТЕМУ ЛЖИ.
МАЛО ДУШ - сумевших пройти все лабиринты библейской цивилизации.
Квантовый переход, определённый цикл эволюции для ОТСЕИВАНИЯ расплодившихся нелюдей. Новые вибрации Планеты, Жёсткие космические энергии КАК МАХОВИК - отделит не имеющих душ - плевел от ЗЁРЕН.
ДЛЯ ИМЕЮЩИХ ДУШИ - НИЧТО НЕ ВРЕДИТ.
Так что - ВСПОМНИТЕ СЕБЯ, почувствуйте - есть ли в вас душа
Не нравится термин "душа"? Можете заменить на "джива", "атма". Джива больше всего подходит по смыслу - "живое существо". https://ru.wikipedia.org/wiki/Джива
Гаутама Будда хранил «благородное молчание» в ответ на вопросы о том, является ли джива и тело одним и тем же или разным. .....................................
Зато Августин Блаженный и Иоанн Златоуст конкретизировали и звучит так: "ДУША без ТЕЛА - НЕ ЧЕЛОВЕК, как и ТЕЛО без ДУШИ - НЕ ЧЕЛОВЕК!"
"Бесчисленные дживы появляются на свет тремя различными способами: 1. На Голоке Вриндаване от Шри Баладевы Прабху; предназначение этих джив — служить Вриндаван Бихари Шри Кришне в качестве Его вечных спутников. 2. Другие дживы на планетах Вайкунтхи проявляет Шри Санкаршана; эти дживы вечно служат повелителю духовного неба Вайкунтхапати Нараяне. Обе категории душ, находясь в непосредственной близости с Господом, наслаждаются трансцендентной расой позитивного преданного служения Ему и потому не могут утратить своего статуса свободной личности ни при каких обстоятельствах. Поскольку такие дживы вечно пребывают в духовном мире под защитой духовной энергии, майя не может ни подчинить их своему влиянию, ни даже коснуться их. Находясь под покровительством духовной энергии (сварупа-шакти), они никогда не привлекаются низшей материальной энергией (майя-шакти), и сила их преданности никогда не ослабевает. Эти возвышенные души настолько далеки от материальной энергии, что даже не подозревают о ее существовании; всегда поглощенные служением своему повелителю, они испытывают ни с чем не сравнимое блаженство, и им неведомы удовольствия и страдания материального мира. Вся их жизнь наполнена сладостными переживаниями трансцендентной любви, и им неизвестны такие понятия, как скорбь, смерть или страх.
И о нас
3. Кроме того существуют бесчисленные атомарные дживы, которые проявляет Каранадакашаи Вишну, бросая взгляд на материальную энергию. Хотя такие души имеют все качества джив, описанные мной ранее, они, тем не менее, очень слабы. Рожденные на границе между материей и духом (татастха), эти дживы получают возможность лицезреть майю, а также все ее удивительные творения. Они оказываются перед выбором, который определяется тем, в какую сторону (в направлении материального или же духовного мира) будет устремлен их взгляд. Слабость татастха-дживы состоит в том, что она не обладает духовной силой (чид-бала), которую можно обрести в процессе преданного служения. Эта духовная сила есть милость Всевышнего. Дживы, пожелавшие наслаждаться майей и пользоваться теми благами, которые она сулит, входят в материальный мир и становятся узниками майи. Однако стоит им обратиться к Всевышнему Господу и посвятить себя чистому преданному служению Его лотосным стопам (чид-анушиланам), они мгновенно обретут Его безграничную милость и, наделенные духовной силой, войдут в вечный духовный мир...
... «Независимость, которой обладают дживы, — это знак особой милости Бхагавана по отношению к ним. Любые неодушевленные предметы незначительны и бесполезны, ибо они лишены подобной независимости (свободной воли). Только благодаря независимости, которая предоставляет индивидууму право выбора и является характеристикой личности, джива смогла стать „повелителем“ материального мира...
... страдания живых существ, которые отвернулись от Кришны, в конечном итоге оборачиваются для них безграничным счастьем, и потому являются знаком особой милости Бхагавана. Понимая это, разумные люди приходят к такому заключению: страдания обусловленных душ в материальном мире есть благо, ибо они находятся в гармонии с божественным замыслом Господа Шри Кришны как часть Его трансцендентной лилы. Однако недалекие люди не видят этого и считают страдания дживы в материальном мире неблагоприятными и бессмысленными».
"Шри Джайва Дхарма": "... страдания обусловленных душ в материальном мире есть благо, ибо они находятся в гармонии с божественным замыслом Господа Шри Кришны как часть Его трансцендентной лилы."
Человек сотворён и воплощён на Землю не для страданий, страхов, болезней и смертей - все они религиозные пугалки-дурманы, для порабощения людей.
ВСЁ на ЗЕМЛЕ и во ВСЕЛЕННОЙ сотворены ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА - для ТВОРЦА В СВОЁМ ТВОРЕНИИ.
"Вот, например, как объясняет это в своих беседах Шрила Шридхара Махарадж: Студент: Я слышал, что, согласно ведическому учению о миропорядке, душа изначально занимает пограничное положение. Находясь в пограничной (татастха) сфере, знает ли она о существовании высшего и низшего миров, ведомо ли ей о страданиях в мире материи и служении Богу в духовном мире? Шридхар Махарадж: Душа способна «прижиться» в любом из этих миров. Термин «пограничная» означает, что она может приспособиться как к духовному, так и к материальному существованию, не вовлекаясь в дела и не испытывая воздействия ни того, ни другого. Пограничная душа (татастха джива), по замыслу, способна адаптироваться к любому из двух миров. Она пребывает на границе между духовным и материальным. Строго говоря, термин «пограничный» означает, что живому существу дана возможность разобраться, где ему лучше. Душа может отправиться как в духовный, так и в материальный мир. Возможность приспособиться к любому из них заложена в ней изначально, наряду с возможностью выбора. Поскольку душа обладает сознанием, ей дана свобода воли. Понятие «сознание» неотделимо от понятия «свобода». Мы говорим «сознание», подразумеваем «свобода», и наоборот. Атом сознания наделен свободой, без нее он превращается в материю. Студент: У души есть свобода, но знает ли она о разных уровнях реальности? Шридхар Махарадж: Из-за того, что душа очень мала, ее свобода ограничена. Располагаясь на границе двух миров, душа занимает весьма неустойчивое положение. «Свобода» не значит «абсолютная свобода». Крошечная, по существу, душа не обладает полной свободой и потому не застрахована от ошибок. У ничтожно малой души не может быть неограниченной свободы. Совершенная свобода— привилегия Совершенного Существа. Ничтожно малой душе предоставлена ничтожно малая свобода. Таков удел атомов сознания: они балансируют между духовной и материальной сферами бытия и могут сделать правильный или неправильный выбор. Такова природа тех, кто находится в пограничной зоне...
Судьба души в мире рабства сходна с судьбой наркомана. Вначале им движет любопытство. Но проходит время, и он уже не может без наркотиков. Наша привязанность к иллюзорному восприятию реальности (майе) сходна с наркозависимостью. Сначала нам любопытно, что происходит в материальном мире, затем, привыкнув к наркотику ложной реальности, мы уже не можем без него. Пока нет привыкания, нет зависимости. Но стоит попробовать, и появляется привычка, а потом наркотик пожирает тебя. Прежде чем увязнуть в материальной природе, мы из любопытства решили познакомиться с иллюзией и поиграть с ней. Чем дальше заходила наша дружба, тем больше она нас пожирала. Так мы оказались в ее тисках, хотя по началу зависимость едва уловима, как у человека, который лишь пробует наркотики. Игры с майей начинаются со злоупотребления свободой воли, а заканчиваются рабством. Майа — это привычка к наркотику: там, где есть желание использовать все в своих интересах, там майа, иллюзия. Истина — по ту сторону эксплуатации. Истина в том, чтобы целиком посвятить себя Центру, Кришне. Студент: Если в пограничном (татастха) положении у души есть выбор между реальностью и иллюзией, почему она не может отличить истинный путь от ложного? Шридхар Махарадж: Нельзя сказать, что душа совсем не умеет отличать иллюзию от реальности. Просто эта способность у нее проявлена в очень незначительной степени. Студент: Значит, душа может выбрать и духовную обитель Бога? Шридхар Махарадж: Да, и многие души избирают этот путь. Одни идут в одну сторону, другие — в другую. Каждая душа независима. Не все идут в одном направлении. Иначе это было бы принуждением. Никто никого не неволит. Каждый выбирает за себя. Одни идут туда, другие сюда. (Свами Б.Р. Шридхар, Субъективная эволюция сознания. Глава 6)"