Играли тогда на танцах в пригородном ДК. Усилок ламповый с зелёным глазом - умора! Гитары - самопал. Дули с Валерой в один микрофон, второй похрипывал, в него иногда Колька подпевал. Наш уровень считался неплохим: у Валерки музыкальная школа, Колька в гитарном кружке занимался, меня сосед на басу поднатаскал, на ударных Мишка, тот ваще из «Петикантропов» пришёл - стучал как зверь. Битлов, Шакен Блю, Криденс делали на голоса, о Поющих и не говорю. Из толпы любой мог крикнуть название песни и мы делали на раз. Чувихи с нами приезжали, как бы фанатки; светские балы в клубе проходили весело: с вином, мордобоем и лотереей. Клёвая картина открывалась со сцены: на пятачке, освобождённом от кресел после киносеанса, толкались чуваки и чувихи и все как один отчаянно били ногами в пол, старые доски гнулись, скрипели, и мы боялись, что весь клубешник вот-вот провалится в подвал вместе с народом. Пылища до потолка, огромная круглая печь - не притронуться. Дышать нечем, но весь зал истошно орал вместе с нами: "Шизгаре!!!" Бывало, во время танца один наступал другому на ногу, тут же получал по фейсу, вспыхивал махач; тогда песня прерывалась, и мы ждали пока дерущихся растащат... обычно потасовка быстро затухала, но могла и выкатиться на улицу. Потом бойцы гордо возвращались со свежими фингалами на мордасах... А то какой-нибудь совсем бухой орёл уже не мог держаться на ногах, валился во время танца в толпу — визг, мат, куча-мала.
Это был "шейк", Жорка. Да брось ты свои наушники, послушай деда. Ну... как хочешь.
Потом барабанщик кричал: "Пора!", мы объявляли перерыв и закрывали занавес. Разгорячённая молодёжь валила на улицу курить и бухать за клубом. Из нашего дежурного рюкзака извлекались бутылки красного вермута за рубль тридцать семь или белого портвейна по два две... Тут же на тесной сцене выпивали по стакану, закусывали одной мандаринкой на всех или яблоком, курили беломор... Ещё по полстакана и открывали занавес. Второе отделение начинали супер-хитом "Гёл" - это был "медленный танец": кавалеры с волосами до плеч и в метровых клешах приглашали дам в мини-юбках и туфлях на толстенных каблуках. Слышался стук кресел, в сумрачном зале топтались пары. Для меня до сих пор "Гёл" пахнет вермутом, а у "Хелп" вкус портвейна.
Как мы пили, чувак... И не надо, не слушай.
Потом последняя электричка, возвращение в город. В вагоне девчонки, смех, "Еллоу субмарин" всей толпой. Рядом Маринка. Вокзал. Мороз. Зимы тогда лютые были. Чуваки и Маринка с подругами валят в метро. Прощаемся... Теперь бегом домой, благо живу недалеко, за спиной болтается бас-гитара в чехле — не потрескалась бы на морозе. Все дома. Представляешь, Жорка, дома матушка, отец, сестра, бабушка... Тепло. Лёжа в постели всё ещё слышу визг гитары, бухание барабана, тяжёлый гул баса. Вспоминаю Маринкины глаза, меховой воротник её пальто пахнет духами, от которых кружится голова. «Быть может» назывались.
Как мы жили, Жорка.
Ладно, слушай свою фигню... Пойду на кухню, помяну Мишку с Колькой... допью портвейн. Массандра. Дорогой. Но вкус... нет, того вкуса уже не будет.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Клубный "чёс" = это порой отхожий промысел. Без блатного администратора, знающего местных чинуш, ментов и братву= делать нечего. Порой институтские корешились с "консерваторскими", чтобы были хоть какие-то ксивы на лабание. Намного проще в институте. Согласовали по-быстрому, купили 300 открыток - вместо билетов, на них приглашение и печать райкома ВЛКСМ, раздали за 2 рубля = и актовый зал под завязку. Центровые концерты и рестораны такого не выдавали по качеству и репертуару. Но самые задушевные песни: == Возвращались на УРАЛе лесовозе из глухой тайги, сидя на брёвнах, подпрыгивая на метры вверх. И пели: пока, пока, покачиваясь... == Сидели на скале, у базы НАТО. Заходящее солнце, вино и прошутто. И песня "Как упоительны в России вечера..."" == Спуск с Эльбруса с песней Depeche Mode - Personal Jesus .
Эту вещь у нас предподносили к завершению танцев, когда более вменямые потихоньку начинали двигаться в сторону гардероба на выход из клуба.
Массандра. Дорогой. Но вкус... нет, того вкуса уже не будет.
Наверное у каждого времени был свой вкус... вкус хлеба голодающего Поволжья или блокадного Лениграда хоть и разбодяженного был для людей вкуснее чем в сытые времена... Однако, в сытые времена разбодяженные продукты в супермаркетах, это... похоже на откорм животных, но не для людей.
Красного камня, Лакриме Кристи, ну ведь совсем другие, блеклые, разбодяженные. Даже вина, купленные в фирменных магазинах Массандры, в Солнечной долине, Кизляре или в Темрюке стали ГОВНОМ.
Почему наши люди не могут отделять мух от котлет и прекрасные воспоминания о молодости проецируют на серую и беспроцветную действительность того времени? Люди были счасливы не благодаря Совку, а вопреки Совку.
Патамушта, это ваши люди, мадам. А рыба тухнет с головы, мадам.
и прекрасные воспоминания о молодости проецируют на серую и беспроцветную действительность того времени?
У вас нет прекрасных воспоминаний о своей молодости? Серая и беспроцветная молодость, это действительно ужасно. Сочувствую, мадам.
Люди были счасливы не благодаря Совку, а вопреки Совку.
Расшифруйте пожалуйста эту вашу в граните фразу! Видете ли, у меня есть только два варианта, так сказать, вашего счастья. Первый, это "Украл, выпил - в тюрьму! Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!" Второй, это жить с фигой в кармане и оглядываться с ухмылкой на власть, вот я вам ужо, как тот хохол топтавший красный бабушкин флаг, радости у него было поди полные штаны. Если есть свой третий вариант счастья вопреки, я весь во внимании.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]