Грязевой поток и Тартария: архитектурный заговор QAnon
Публичные записи, уничтоженные пожарами, наводнениями и ужасными катастрофами в конце 1880-х – начале 1900-х годов, похоже, совпадают с событиями, последовавшими за передачей власти, связанной с Законом 1871 года. (Отрывок из книги « Гипотеза селей: История Великой Империи Тартария Теория »)
Этот законодательный маневр создал «Округ Колумбия» (часть Вашингтона) и предположительно передал контроль международным банкирам в Ватикане и Лондоне в рамках подготовки к «Единому мировому порядку» в 1881 году.
Конгресс США пожертвовал Смитсоновскому институту 5000 долларов на проведение археологических экспедиций и инспекций, связанных с рядом доисторических сооружений и мест.
Большинство этих артефактов либо исчезли, либо пропали без вести, либо о них больше никогда не слышали. Эти экспедиции проходили во времена большого религиозного рвения, и некоторые полагают, что любому открытию, не подтверждавшему церковные интерпретации Библии, не суждено было увидеть свет.
В их число вошли гробницы гигантов, высокотехнологичные объекты, каменные круги, курганы, пирамиды и руины недавнего прошлого в США.
Вокруг мировой архитектуры вращается водоворот теоретических убеждений. Говорят, что последние остатки татарской архитектуры можно найти в разбросанных традиционных зданиях или в одноразовых выставочных залах всемирных выставок.
По словам Нагато Дхармы, директора «Истории вчерашнего дня», тысячи людей на YouTube и Reddit регулярно участвуют в том, что он называет «Q-Anon of Architecture» — имя, прославленное скептиком Заком Мортисом.
По мнению этих скептиков, Вашингтон, округ Колумбия, Великая Китайская стена и пирамиды Египта поддерживают теорию о том, что это «все остатки» Тартарии, слишком массивные, чтобы их можно было уничтожить селями.
Другие здания, такие как Старый Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке и Палаты Мойра в Перте, были намеренно разрушены, чтобы скрыть татарскую историю. Поэтому, если кто-то гуляет по большому городу, самые старые здания имеют высокие потолки и подвальные окна, доходящие лишь до середины этажа. Сторонники утверждают, что это связано с «гигантской гонкой технологических чудес».
В Новой Зеландии Дом правительства в Крайстчерче, железнодорожная платформа Дюн-Дин и Северный клуб в Окленде слишком велики и технически сложны, чтобы их могли построить немногие разрозненные европейские поселенцы, жившие в Новой Зеландии в XIX веке. в документальном фильме «История вчерашнего дня». (5)
Рис. 31: Слева на снимке: Старый Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке, 1910–1963 годы. На фото справа: Палаты Мойра в Перте, 1897-1960 гг.
Они задаются вопросом, кто дал названия всем этим местам на старых картах, и утверждают, что это «не те жалкие англичане, которых присылали сюда дубинить тюленей».
Короче говоря, по мнению Джози Адамса из The Spinhoff (6), теория Тартарии была создана псевдоисториками, которые объединили страсть русских к своей утраченной империи с альтернативной исторической хронологией. Они объединили древние фотографии с современными гигантами, добавили несколько теорий истребления и разработали теорию татарского селевого потока.
С архитектурной точки зрения частью ответа являются конский помет и дома, построенные на склоне холма. Это правда, что если вы построите в том же направлении, что и склон, вы достигнете нескольких этажей между вершиной склона и землей по всей длине, где дворяне смогут жить на втором этаже, достаточно защищенном от вони от грязи улице, но не слишком далеко вверх по лестнице.
Это и социально-прогрессивная наклонная модель за окнами подвала. Они работали в соответствии с горизонтальной иерархией, согласно которой плебс (простые люди в Древнем Риме) имели комнаты в задней части склона холма с окнами, выходящими в подземное отверстие.
Питер Франклин из Unherd.com (7) добавляет замечание об одержимости архитектурой. Он указывает, что колониализм является синонимом модернизма в каждой архитектурной школе. Западные цивилизации построили здания по всему миру и похоронили незападные традиции, которым было много тысяч лет.
Триумф западной современности — это культурная катастрофа глобального масштаба. Местные навыки, материалы, эстетика и наследие были сровнены с землей во имя глобализации. Западные либералы протестуют и в других областях, но когда дело касается архитектуры, у них появляется слепая зона.
Зак Мортис из «Зоны заговора» (8) верит в большое сходство теории «Грязи» с QAnon. Теоретики открыто твердят о письменной истории, истории Америки, мира, прошлых цивилизаций и их предков, откровенно говоря... это большая ложь.
Теоретики далекой истории иногда предлагают студенческую версию прошлых цивилизаций, список перестроек мира, как будто все они были объектом манипуляции одной и той же группы.
Мортис отметил, что по своей сути теория отражает страх перед тем, как быстро все меняется. Франклин добавляет, что маргинальные теории в конечном итоге являются выражением коллективного психологического дистресса.
Подобные идеи нравятся политическим экстремистам, особенно правым экстремистам. Браво, и здесь мейнстрим подтверждает мнение о том, что национальные или традиционные теории, такие как поиск самобытной культуры, рефлекторно загоняются в правый экстремистский угол. Поиск своих корней или корней человечества является естественным и поучительным.
Многие из легко опровергаемых аргументов основаны на очень фундаментальном непонимании того, как работает созданная среда. Он также отметил, что время от времени фотографии приводят логический аргумент, например, что в подвале не было света, поэтому они сделали окно. Это скорее исключение, чем правило, и список теоретиков расширился.
В отличие от первоначальных российских теоретиков, сегодняшние теоретики часто рассматривают Вторую мировую войну как окончательную кульминацию всемирных усилий по искоренению всех признаков существования Татарской империи. Такое расширение временных рамок вплоть до Второй мировой войны породило множество новых проблем и тем, подпадающих под категорию татарского уничтожения.
Некоторые из них являются рейсами с электроприводом. По мнению некоторых теоретиков, коммерческие самолеты не работают на топливе, поскольку невозможно хранить топливо на больших расстояниях.
В Музее авиации Тилламук, штат Орегон, якобы представлены самолеты тартарской эпохи, но на самом деле они представлены как артефакты начала 20-го века. Hughes H-4, знаменитый Spruce Goose, был образцом татарской технологии и не был построен Говардом Хьюзом.
Рис. 32: H-4 Hercules, первый полет 2 ноября 1947 г.
Другие утверждают, что поезда — изобретение татар. Когда в тартарских районах было применено энергетическое оружие, чтобы убить людей электрическим током, поезда остались целыми, хотя пути были разрушены.
Китайцы не помогали строить трансконтинентальную железнодорожную сеть в Соединенных Штатах, а были наняты в качестве дешевой рабочей силы для ее восстановления. Роскошный вагон-ресторан начала XX века относится к предыдущей татарской эпохе.
Точно так же Генри Форд не изобрел конвейер по сборке автомобилей, а в Детройте в тартарский период процветала автомобильная промышленность.
Общественный транспорт был скорее нормой, и хотя беспилотных автомобилей было немного, они все же существовали. В начале 20 века процветали автомобили с водным и электрическим приводом.
Местный транспорт был скорее нормой, и хотя беспилотных автомобилей было немного, они существовали. В начале 20-го века процветали автомобили с водным и электрическим приводом, и даже бензиновые двигатели достигали скорости 100 миль в час. Все эти технологические чудеса так или иначе были скрыты.
Рис. 33: В 1902 году инженер-электрик Эрл Амманн из Денвера в американском штате Колорадо, которому на тот момент было всего 28 лет, разработал первый электромобиль. Тридцать лет спустя Никола Тесла также испытал автомобиль, питавшийся электричеством из эфира. Энергия эфира известна с древних времен, но ее нельзя использовать в целях получения прибыли.
Никогда не было космических кораблей и запусков в космос. По мнению теоретиков, программа «Аполлон» и полеты космических шаттлов были полной чепухой, поскольку Земля имеет очень ограниченную атмосферу, которая становится очень электрической на расстоянии от восьми до шестнадцати километров, прежде чем стать непреодолимой силой за ее пределами.
Дирижабли существуют уже 100 лет. Предположительно, «Гинденбург» был покрыт легковоспламеняющимся покрытием, прежде чем его намеренно подожгли, чтобы распространить ложь о том, что он небезопасен.
Точно так же вертолеты тартарского происхождения, задуманные как удобное транспортное средство, но в конечном итоге были конфискованы для использования в качестве поставщиков энергетического оружия. Подводные лодки существовали с 1600-х годов, но не для военных действий, а для приключенческих целей, а туристы использовали воздушные шары.
Короче говоря, тартарская цивилизация изображается свободной от войны и социальной неприязни, а это также означало, что татары имели более высокий уровень жизни, были более этичны и жили ближе к природе...
…
Примечание. В настоящее время книга дискредитирована на Amazon, поскольку она не следует слепо псевдотеории Тартарии/Старого Света/Альтервельта, как другие книги на рынке.
Мы — ЕДИНСТВЕННАЯ книга, ставящая под сомнение PsyOp, со ссылками на изображения и многочисленными источниками или перекрестными ссылками.
Оглавление
Предисловие
1 Теория
2 Определение Тартарии
3. Разрушение Тартарии
4. Сокрытие
5 Опираясь на теорию
6 Дезинформация
7 Повествование
Почему великая империя Тартария исчезла из книг и карт 200 лет назад
Архитектура производства энергии
Три сброса – один сброс все еще отсутствует! Поток грязи - когда наша история была засыпана
Заключение
Подробнее об этом в книге « Селевая гипотеза: История теории Великой Империи Тартарии ».
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.