Еще со времен СССР среди отечественных автолюбителей
распространились самые разные мифы о бензине. Некоторые из них столь
живучие, что ими продолжают пугать современных водителей — говорят
эксперты, которые прошлись по основным мифам о топливе и развеяли их.
Самый главный миф гласит, что октановое число указывает на качество
бензина. Дескать, всегда лучше заливать в бак 95-й бензин, а не 92-й. Но
это заблуждение. Октановое число никаким образом не связано с качеством
бензина. То есть, 92-й бензин может быть очень высокого качества, но он
просто не подходит для мотора с высокой степенью сжатия,
спроектированного под топливо с другой детонационной стойкостью.
Другой популярный миф — считается, что если заливать в бак бензин с чистящими присадками, то можно навредить двигателю.
Многие автомобилисты верят, что такой бензин удалит нагар и прочистит
форсунки до такой степени, что у мотора пропадет тяга, так как потеря
сажи снизит компрессию. В реальности топливо с чистящими присадками не
до такой степени чистит камеры сгорания, чтобы снизить компрессию. Что
же касается форсунок, то их очистка пойдет двигателю только на пользу,
так что смело заливайте "чистящее" топливо в бак.
Еще один миф — производителя якобы специально рекомендуют
использовать бензин с более высоким октановым числом, т.к. он более
дорогой. Но в реальности Аи-92 плавно уходит в прошлое, так как
современные экологически безопасные двигатели спроектированы под другие
бензины. Впрочем, в России это не столь актуально, как в Европе, где
автопарк в целом новее.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|