Дерматолог посоветовала не тратить деньги на косметику от звезд и бьюти-боксы
Яркая упаковка косметики, хвалебные отзывы, обещания «эффекта с первого применения» — всё это направлено на продажу товара. Об этом в среду, 14 мая, рассказала врач-дерматолог, косметолог и дерматоонколог Валентина Насонова.
«Как врач-дерматолог и специалист по фармакологии я предостерегаю от использования косметики от звезд, блогеров и популярных в социальных сетях марок. В эту категорию входят как масс-маркет бренды, так и люксовые», — объяснила она в беседе с «Газетой.Ru».
По ее словам, в подобных продуктах до 90% стоимости приходится только на маркетинг, а не на исследовательскую базу и клинически подтвержденную эффективность.
Также малоэффективными могут быть и бьюти-боксы. По словам врача, они подаются как уникальная возможность попробовать много нового и полезного, но, по сути, представляют собой всего лишь маркетинговый инструмент.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.