Многие слышали о знаменитом опыте с маятником Фуко, демонстрация которого произошла в 1854 году в здании Пантеона в столице Франции — Париже. Но мало кто обращал внимание на то, что это красивое здание тоже построено в характерном античном стиле и имеет множество архитектурных элементов, характерных именно для античной архитектуры.
Согласно официальной версии истории, проект этого здания был «содран» со здания римского античного Пантеона французским архитектором Ж.Суфло. Строительство здания началось в 1758 году и было закончено в 1789 году, т.е. длилось 31 год. За это время во Франции несколько раз (опять же согласно официальной истории) поменялась власть и произошло множество известных событий. Но оставим их на совести историков. При этом Википедия рассказывает об определенных трудностях, возникших при 40-летнем строительстве этого здания (видимо у кого-то проблемы с арифметикой):
«Храм должен был представлять греческий крест, длиной в 104 м, считая преддверие, и в 76 м ширины между стен; посредине возвышался купол в 23 м, поддерживаемый внутри четырьмя столбами, столь лёгкими, что едва можно было различать их между отдельными колоннами, составлявшими 4 отделения креста. Такая же лёгкость являлась и в круглых сводах здания, где с большим искусством сделали просветы в разных направлениях, которые своими переливами света производят разнообразный и приятный эффект. Высота от пола до рамы верхнего просвета посреди свода — 52 м.
Оставалось закончить мраморный пол, как заметили несколько отколов и небольших трещин в столбах, держащих купол, и в соседних колоннах: тяжесть сводов подавляла слабые подпоры и угрожала скорым разрушением здания. Необходимо было приспособить новые поддуги, сделать опоры столбами и некоторым образом испортить внутренний вид здания, которое уже полагали оконченным после непрерывных 40-летних трудов и более 15-миллионной издержки.
Опытные архитекторы уже предвидели эту беду и подавали записки, где доказывали, что здание устоять не может. Патт (Pierre Patte, 1723—1814) ясно показал, от чего произошло повреждение. Правительство распорядилось о создании комиссии, к которой присоединись художники и которая удостоверилась, что купол и три свода сложены искусно и предусмотрительно; что железных связей достаточно, что кладка правильная и из лучшего камня, и в верхней части церкви нет повреждений, хотя поддерживающие её нижние столбы осели и треснули. Значит, недостатком были непрочность и дурная постройка столбов.
После заключения комиссии занялись исправлением и предупреждением разрушения, не портя внутреннего расположения и не прибавляя столбов или колонн, чтобы не нарушить гармонию плана. Управлять работами поручили Жану-Батисту Ронделе (Rondelet, 1743—1829) в конце 1770 года; он переделал купол и своды, оставаясь верным плану Суффло».
При этом удивительно, или даже уже и неудивительно. но проект этого здания, на который ссылаются историки, не имеет ни датировки, ни подписи автора проекта. Но это — не единственная «странность». Обращаю внимание, что пол был выполнен из мрамора. Но мрамор и гранит — это как раз были те самые материалы, которые и использовала античная цивилизация. Правда, я нигде на нашел из каких материалов были сделаны остальные элементы этого здания. А это бы значительно прояснило ситуацию на предмет в какую эпоху все же его строили. Тем более, что его явно античный стиль никто и не отрицает.
Вот, например, что об этом написано на ресурсе wikiway.com: «Суффло, работая над проектом, предусмотрел в будущем здании колоннаду в греческом стиле. Он видел его накрытым строгим лаконичным куполом, с расписанным в романской манере потолком, а интерьер предполагал обустроить в готическом стиле. Расположение колоннад архитектор задумал по принципу древних святилищ Греции и Рима, то есть они должны были находиться не только снаружи, но и украшать собой внутренний зал. Контуры будущего храма Суффло представлял соответствующими греческому кресту. Его длина вместе с преддверием должна была составлять 104 м, а ширина между перекрытиями – 76 м. Венчать эту легкую, просторную и воздушную конструкцию должен был высокий свод, который бы удерживали четыре колонны. По задумке автора, они должны «потеряться» среди остальных опор. Последние, в свою очередь, должны были складываться в четыре самостоятельных креста».
Итак, мы имеем проект здания выполненный неизвестно когда и неизвестно кем, судя по его внешнему виду, но который приписывают французскому архитектору Ж.Суффло, приписывая ему и его ученикам строительство этого здания в период 1758-1789 гг. Ну, конечно. кто еще мог строить такие красивые здания в «цивилизованной» Франции, как не французские архитекторы. Это только в «лапотной» России для строительства подозрительно сходного и тоже выполненного в античном стиле Исакиевского собора, обратились к помощи опять же французского архитектора (или просто художника) О.Монферрана.
Конечно, логично, учитывая, что уж французские архитекторы опыт строительства подобных зданий уже имели на примере все того же парижского Пантеона. Разве мало сходности в архитектурном стиле этих зданий? Такой же купол (на который, кстати, имеется заверенный печатью царя эскиз Монферрана с его подписью), такие же античные колонады. Вот правда у Исакия заметно, что колонны выполнены из гранита. Ну так и строили его уже в следующем веке с 1818 по 1858 год и как утверждает «Вики» «с использованием самых современных технологий».
Правда, на строительные работы ушло почти на 10 лет больше, хотя и не пришлось строителям сталкиваться с такими трудностями, как строителям Пантеона. И это именно здесь на строительство ушло целых 40 лет в отличие от Парижа. Ах да, наверное как раз эти 10 лет ушли на «вытачивание» гранитных колонн и их «транспортировку в Питер», столь красочно хоть и неправдоподобно зарисованную на своих рисунках (анализ которых я уже делал ранее) несомненно талантливым художником О.Монферраном.
Но знаете, я обнаружил еще одну удивительную связь между парижским Пантеоном и Исакиевским собором помимо их античного архитектурного стиля и того, что их строительство приписывается французским архитекторам. И, как всегда, фальсификаторы прокололись на деталях. Давайте рассмотрим подробнее тот самый зал Пантеона, где до сих пор находится знаменитый маятник Фуко.
Помните я обращал ваше внимание на тот факт, что пол в нем выполнен из мрамора — как раз того материала. который активно использовался античной цивилизацией наряду с гранитом. Ну так давайте и посмотрим внимательно на пол, рисунок которого постарались «оттенить» маятником Фуко, в надежде (и похоже, небезосновательно), что маятник отвлечет на себя все внимание туристов. Что же им хотели скрыть? Посмотрите внимательно на характерный ведический свастичный орнамент, окружающий ограждение-циферблат с цифрами и ризками. Вот когда я его увидел, то сразу почувствовал состояние дежавю.
А знаете почему? Да потому что точно такой же свастичный ведический орнамент имеется и на полу Исакиевского собора, кстати, тоже мраморного. Так может этот орнамент — это просто такая «фишка» французских архитекторов? Но если вы внимательно посмотрите в самый центр этого узора то заметите там явно солярный символ — наше светило. И это — характерный признак не христианской, а солнечной ведической культуры. Да и свастика является тоже очень древним символом Солнца.
И такой же солярный символ сокрыли конструкцией для демонстрации маятника Фуко. Видимо во Франции боялись больше чем в России дурных вопросов о том, откуда в здании, якобы строящемся изначально как христианский храм, имеется явно ведическая дохристианская символика. Но если присмотреться, то под конструкцией прекрасно видно желтый круг с расходящимися от него желтыми лучами. Надо сказать что сама идея сокрыть ведические символы маятником Фуко весьма оригинальна. Вот уж поистине, что для того, чтобы что-то спрятать, нужно положить это на самое видное место.
Ежедневно тысячи людей посещают Пантеон любуясь его античными элементами и фотографируясь на фоне знаменитого маятника Фуко, описанного во всех учебниках, и при этом абсолютно не обращает внимания на свастичный орнамент.
Но ведь, как раз, эта символика и была одной из характерных «визитных карточек» античной цивилизации. Не верите? Ну тогда сравните свастичные орнаметы пола парижского Пантеона и Исакиевского собора в Санкт-Петербурге с аналогичным орнаментом признанного учеными античным храма Юпитера в Баальбеке. Не узнаете? Но почему-то историки называют этот орнамент «греческим». Так что. парижский Пантеон и Исакий строили «греки»? Конечно нет. Подобный орнамент находят и на территории многочисленных «римских вилл», разбросанных по всей территории «Римской империи».
Просто нам придумали историю, в которой единую античную ведическую цивилизацию, погибшую в катаклизме рубежа 16-17 столетий, расчленили и территориально, и по времени. Наиболее разрушенные и не подлежащие восстановлению здания перенесли в «Древнюю Грецию» и «Древний Рим». Ну а там, где эти здания были не так сильно разрушены и получилось их отреставрировать и восстановить, — приписали их строительство более поздним архитекторам. Хотя на самом деле они занимались именно реставрацией и реконструкцией этих зданий. И именно с этим связаны описанные трудности в их якобы постройке.
А вот вам еще одна информация к размышлению. Римский Пантеон, с которого якобы «сдирал» свой проект Ж.Суфло, согласно официальной версии истории был построен в 126 году н.э. на месте предыдущего сгоревшего Пантеона. Но если вы посмотрите таблицы долговечности материалов и облицовочных камней, на которые я уже ранее ссылался не раз, то поймете, что он к нашему времени должен был уже превратиться в труху, ибо даже гранитные элементы зданий пролностью разрушаются через 1500 лет. А римский Пантеон вполне себе благополучно дожил до наших дней. Только в 17-м столетии рухнули три угловые колонны (а на рубеже 16-17 столетий и произошла катастрофа, погубившая античную цивилизацию) и вместо них поставили две совершенно однотипные колонны из терм Нерона и одну колонну из виллы Домициана.
И опять фальсификаторы «прокололись». Это что же получается во времена «Римской империи» существовало промышленное серийное производство гранитных колонн, раз они совершенно однотипные стояли по всему Риму? Ведь только колоннада на входе в римский Пантеон состояла из 16 таких колонн, выполненных из серого и красного египетского гранита. Каждая из этих колонн была почти 12 метров высотой при диаметре в 1,5 метра и весе в 60 тонн. Хотелось бы также знать: каким образом осуществлялась римлянами не только изготовление, но транспортировка этих колонн из Египта.
Ну и конечно, их установка. Другое дело, если эта т.н. «Римская империя» существовала некогда в составе единой античной цивилизации и отнюдь не в древности, а в средние века. Тем более, что это здание, будь оно действительно построено во 2 веке н.э., точно не дожило бы до наших времен. Надо признаться, что в римском Пантеоне я не обнаружил свастичного орнамента на полу и, видимо, здесь фальсификаторы истории более серьезно отнеслись к сокрытию ведического прошлого античной цивилизации, чем во Франции и России. Не зря ведь главный центр, координирующий тотальный проект фальсификации истории, находился совсем неподалеку и теперь он известен по названием Ватикана. Именно в его многоуровневых и многокилометровых подземных хранилищах сокрыты многие артефакты древних цивилизации и их подлинные письменные источники.
Но все же, расположение на полу римского Пантеона большого количества громоздких скамеек, а также явно положенной всего то пару столетий назад гранитной плиты, поверх которой стоят какие-то алтари, говорит о том, что и здесь еще сохранилось то, что необходимо скрывать от глаз посетителей. И, кстати, хотелось бы узнать мнение официалов, как это они объясняют тот факт, что свастичный орнамент найденный ныне в многочисленных «римских виллах» от Британии до Малой Азии и Ближнего Востока, вдруг отсутствует в «римском» же Пантеоне, построенном во времена «Римской империи».
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Обращаю внимание, что пол был выполнен из мрамора. Но мрамор и гранит — это как раз были те самые материалы, которые и использовала античная цивилизация. Правда, я нигде на нашел из каких материалов были сделаны остальные элементы этого здания. А это бы значительно прояснило ситуацию на предмет в какую эпоху все же его строили. Тем более, что его явно античный стиль никто и не отрицает. Так это что получается, что если нечто построено с использованием мрамора и гранита - значит обязательно римская постройка или даже ведическая? А тогда кто построил метро в Москве, Питере и прочих российских городах? Там сплошь мрамор и гранит. Римляне, арии или аннунаки-рептилоиды?
И кстати, а как тогда насчет кирпичей? Я не знаю, строили римляне что-то из кирпичей или нет. Просто не интересовался этим. Зато знаю, что многие египетские пирамиды строились именно из кирпича. Не те монументальные пирамиды Гизы, Саккары и Абидоса, которые дошли до нас уцелевшими, хоть и с многочисленными повреждениями. А другие, более мелкие, дошедшие до нас в форме полуразвалившихся глинянных холмов. Многие современные дома в российских городах построены из кирпича. Следует ли из этого факта вывод, что дома в российских городах были построены древними египтянами?
Короче, очередная глупость на тему всемирного заговора драконидов-рептилоидов, ядерной войны средневековья и лицемерия современных историков, которые знают правду, но обязательно лгут. Наверное, в историки специально берут только тех людей, которые намерены лгать. Честных людей в историки принципиально не берут.
Орнамент "меандр", одним из вариантов которого является свастика, возник в Древней Греции и употребляется повсеместно, в том числе в декоре православных храмов. Солнце и Луну без труда можно найти на многих православных иконах. Не надо приписывать эти изображения чьей-то символике. Ибо так можно далеко зайти. Сейчас уже неудобно произносить слово "голубой" или пользоваться предметами, на которых изображена радуга, потому что представители определенного слоя общества присвоили эти цвета себе, как символ принадлежности к своим порокам.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]