Чем МС-21 лучше Boeing и Airbus. Показываю очень наглядно
Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.
Знаете, даже я, хотя довольно плотно интересуюсь авиацией, если снаружи еще могу отличить Boeing 737 от Airbus a320, то внутри точно нет, пока не посмотрю на "макулатуру" в спинке кресла. Даже Суперджет 100 внутри отличить от своих старших коллег сложно, если не обращать внимания на количество кресел в ряду. Правда в данном случае для Суперджет 100 это плюс, так как он внутри по комфорту по сути не отличается от более крупных самолетов.
Но вот в классе среднемагистральных самолетов, где весь рынок занят Boeing 737 от Airbus a320, ситуация не меняется с 1968 года, когда в эксплуатацию поступил 737-й. С тех пор ширина фюзеляжа у него оставалась неизменной. Да, фюзеляж 320-го семейства чуть шире, но не настолько, чтобы это было заметно. Поэтому можно сказать, что с 1968 года салоны самых массовых самолетов кардинально не менялись, оставаясь плюс-минус одинаковыми.
Вот почему вы точно поймете, что находитесь в МС-21. Его салон кардинально другой. Фюзеляж российского лайнера значительно шире даже чем в A320, не говоря уже про американца.
Ширина фюзеляжа(салона) МС-21 — 4,06 м (3,81 м), у Boeing — 3,76 м (3,54 м), Airbus — 3,95 м (3,70 м).
То есть салон шире на 27 см чем в Боинге, и на 11 см чем в Аэрбасе.
Кажется что это не очень то и много, но на самом деле это действительно будет заметно. Посмотрите на этот кадр из видео с борта МС-21
Разве такое возможно на другом самолете? Посмотрите какое гигантское расстояние между тележкой и спинкой кресла.
Но и это еще не всё. Посмотрите на следующий кадр
Чемодан поместился на полку поперек. И она закрывается при этом! Такие чемоданы в других самолетах помещаются только вдоль!
Но вероятно узнаете МС-21 вы еще раньше, не тогда когда будете размещать свою ручную кладь, и даже не тогда, когда будете проходить к своему месту. Вы поймете что летите на российском лайнере как только зайдете в салон. Так как он будет гораздо светлее чем у других, из-за просто громадных иллюминаторов. Посмотрите, сравните с головой пассажира.
Иллюминаторы на МС-21 как у широкофюзеляжного лайнера.
Но если вы думаете, что это пустяк, сделать фюзеляж большего диаметра, большие полки и большие иллюминаторы, то вы ошибаетесь. Нет, это очень сложно с конструкторской точки зрения.
Недавно «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) в кратком пресс-релизе сообщила о том, что МС-21 начал полеты в гражданские аэропорты в рамках заключительной фазы сертификации. Сегодня пресс-служба корпорации выпустила более подробный пресс-релиз и даже видео-ролик на своем канале.
Еще тогда я обратил внимание на то, какие большие расстояния преодолевают самолеты МС-21 во время испытаний. Посмотрите: Жуковский-Волгоград-Волгодонск-Кавказ-Уфа-Казань-Жуковский.
И это без посадки. Половину европейской части страны пролететь в рамках испытаний!
Оказалось, что МС-21 сейчас летает по гражданским маршрутам, и не просто так, а с пассажирами. Вот что рассказали в пресс-службе корпорации "Иркут"
Самолет МС-21-300 в рамках сертификационных контрольных испытаний, выполнил двенадцать рейсов по различным маршрутам со служебными пассажирами на борту.
Цель контрольных испытаний, которые проводятся на завершающей стадии сертификационных полетов, – проверить самолет в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации. В предшествующих сертификационных полетах по отдельности подтверждались возможности и характеристики воздушного судна и его систем. Контрольные испытания позволяют оценить самолет в целом.
Первыми служебными пассажирами самолета МС-21-300 стали специалисты, принимающие участие в его проектировании, испытаниях и сертификации. Средняя продолжительность рейса превысила шесть часов. Ежедневно самолёт, оснащенный двухклассным пассажирским салоном, выполнял по три рейса и проводил в воздухе до восемнадцати часов. Все полеты прошли в штатном режиме. Причем в салоне были не обычные пассажиры. Например, при полете из Жуковского в Иркутск на борту находилось руководство «Корпорация «Иркут», руководство Конструкторского бюро, и сотрудники КБ "Яковлева". Это чем-то напомнило мне традицию, когда перед сдачей моста, главный инженер автомобильного или железнодорожного моста должен стоять под ним при первом проходе техники.
Ну и посмотрите видео обязательно. Самолет полностью укомплектован, словно он серийный. Там есть все, включая оборудование для питания пассажиров. Это уже далеко не испытательный борт, внутри которого провода и датчики.
Напоминаю, первый серийный борт МС-21 уже собран предоставлен на линии для дальнейшей апробации
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Хаааа!!! ВСЁ ЭТО надо было делать 20 -30 лет назад!!! Наши жиды чубасы-гайдары затормозили перспективные разработки и диссертации, которые 35 лет были сделаны. Знакомые в НИИГА все пороги оббили, куда только не писали... Мощные, малошумные и экономичные двигатели так и остались в ....е.
Да, на фотках всё так красиво... На самом деле грёбаная "Победа" сделает размещение, как для скота. Коленками уши затыкать + стакан воды в туалете. Но цена, как в Гонолулу!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]