Порой мне кажется, что мир сходит с ума. Но, смотря на все происходящее, я все больше и больше понимаю, что идет планомерное уничтожение русского народа. Изменилась система образования, молодежь не уважает старших, не хочет служить в армии. Конечно, не все, но то, что твориться вокруг ужасает порой.
Послание Иванам
Когда-то был Советский Союз, но его не стало. Сегодня компьютерные технологии вошли в нашу жизнь, изменились ценности. Идет настоящая идеологическая война. И от этого печально!
Просмотрите этот небольшой ролик и подумайте, что мы делаем не так? О чем мы забыли? Мы же русские люди!
Когда осознаешь сказанное, то невольно думаешь о том, что ждет в будущем наших внуков? Какое будущее им уготовлено?
Войны против русских ведутся давно. Новые технологии выводят их на новый уровень. Воспитание поколения уходит из-под контроля.
Образование подрастающего поколения
Мои внуки ходят в школу не по шесть дней, как когда-то ходили мы, но это ладно. Им почти ничего не задают на дом, чтобы они не перетруждались. По русскому и по литературе внуки обращались к моей жене, но происходит это все реже и реже. Они меньше читают. Их больше интересуют игры в гаджетах и общение в чатах. Нет, они не пишут там много слов. Им достаточно того же минимума, что был у Эллочки людоедки из "Двенадцати стульев". Небольшой запас слов и смайлики. Они уже не хотят учиться, но при этом считают себя все знающими.
Внучкина задача
Ко мне подходит внучка с задачей по математике. Порой я читаю их учебники и пытаюсь понять смысл. Математика, это не только точная наука, это логическое мышление.
- Ну, что там у тебя на этот раз? Давай посмотрим!
Беру учебник и читаю задачу. Они проходят простые дроби.
Смотрю в черновик. А там из первого значения отнимается второе, почему-то получается одна целая и одна пятая. Все, задача решена.
- Неправильно решила, - говорю.
Рассуждаем, пытаюсь натолкнуть на мысль. Она не понимает. Заставляю перечитывать условия задачи. Спрашиваю о том, что ей известно и, что ищем. Долго, но доходим до понимания задачи. Затем решаем. Превращаем правильную дробь в неправильную дробь. Результаты разные, и двадцать три пятых, и две целых с пятью третьими. Пришлось объяснять. Наконец поняла и решила задачу правильно.
Но это задача еще ничего, она нормальное. Бывают такие задания в учебнике, что сам не с первого раза поймешь, а у меня с точными науками всегда было отлично.
Что говорить, если уже учителя плохо знают учебный материал сами, плохо объясняют. По учебникам скачут семимильными шагами. Но, оно и понятно, нужно же успеть, а уроков мало. Не знаю, как их учат в школе, но они приходят домой с пустыми глазами. И очень обижаются на нас, когда мы заставляем их повторять и учить правила, выполнять упражнения.
Внук изучает немецкий язык
Подходит внук и говорит.
- Дедушка, мне по немецкому языку задали упражнение, помоги!
- Так сначала перевести нужно, - говорю ему, глядя в книгу.
- Я не могу! - говорит внук.
- Так открой словарь и переведи!
- Но, ты же знаешь, помоги!
- Я то, знаю, но ты знать не будешь. Открой словарь, найди слова, переведи. Запомни эти слова. Иностранный язык, если не знаешь его, но учишь, требует запоминания правил и новых слов. Учи!
Главное, что упражнение несложное, в конце учебника есть словарь, где есть все нужные ему слова.
- А ладно, завтра немецкого нет, потом сделаю, - говорит внук и уходит.
Проходит пара дней. Приходит внук со школы.
- Ну, что, мне по немецкому языку четыре поставили, - хвастается внук.
- Выучил? Значит, молодец!
- Не, я на уроке открыл словарь и прочитал два слова. Мне четыре поставили. А... прочитать даже не смог.
И тут волосы дыбом встают.
Старшая внучка учится в техникуме на последнем курсе
Очень много дней они не учатся. Им говорят, когда приезжать (приходить) в техникум, а когда оставаться дома. Уроков мало, некоторые, вообще, отсутствуют.
- Я не знаю, как мы будем сдавать экзамены, - говорит внучка.
Потом сдает, но знаний мало. Им помогают сдать экзамен. Нельзя же показать, что все ученики не знают материал, потому что им его не преподавали.
А как-то раз подходит ко мне и говорит:
- Я сегодня подошла к преподавателю и говорю ей, что пропустила этот материал из-за простуды, из-за того, что болела. Подскажите, пожалуйста! А она мне отвечает, что не обязана это делать, мол, у нас не индивидуальные занятия, нужно было приходить на уроки. Повторяюсь, что болела. А она, мол, два года не болела, а тут заболела, надеюсь, что не коронавирус у тебя был? Потом сказала, чтобы я дома брала учебник и сама учила. Я ее спрашиваю, а сейчас мне что делать? Она отвечает, что можешь ничего не делать, просто сиди.
В наше время такого не было. Какими они будут специалистами после этого? Что уметь будут?
А фитиль этот еще в 1987 году вышел. Задорнов смеялся на ту же тему.
- Чем болеете? - спрашивает врач у пациента.
- Вы же доктор, а я не знаю. Плохо себя чувствую, давление поднимается.
- Так чем же я вам помогу, если вы не знаете.
А потом смотрят симптомы в интернете и там же лекарства подбирают.
Завещание Далласа
Не буду больше писать, просто посмотрите и послушайте сами. Буква в имени разная, но речь идет об одном и том же человеке.
Чего ждать от будущего и почему мы так живем?
Может быть, пока еще не поздно, нужно взяться за воспитание поколения. И нужно это делать всем, не перекладывая все на школу и общество. Иначе русские люди останутся без своего прошлого и без своей Родины.
А что думаете вы? Может быть, не так все плохо?
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|