После шокирующего своим ростом цен на новые автомобили октября - начался ноябрь, который, как ожидалось, должен был стать более спокойным месяцем. Но прогнозы не оправдались. Цены на сырье и комплектующие продолжают увеличиваться, и с началом нового месяца бренды вновь начали корректировать прайс-листы. За первые две недели ноября эксперты портала «Цена Авто» зафиксировали изменения у 19 компаний, представленных на российском авторынке.
В первую очередь, стоит отметить российскую компанию УАЗ, в продуктовой линейке которой уже не осталось пассажирских моделей машин дешевле 1 млн рублей. Третье за осень текущего года повышение стоимости затронуло все автомобили данного бренда и составило 2,7 — 4,8%. Самая популярная иностранная компания в России, корейская Kia, переписала прайс-листы для 13 моделей из 17, повысив на них ценники на 1,1 — 3,9%. Из других лидеров автомобильного рынка стоит отметить марку Toyota, все модели которой выросли в цене на 0,8 — 4,7%, и марку Volkswagen, которая оформила прибавку в 1,8 — 6,4% для четырёх моделей из девяти.
Эксперты отметили повышение ценников ещё у 4 европейских компаний, объединенных под брендом концерна Stellantis: Citroen (одна пассажирская и все легкие коммерческие машины подорожали на 1,0 — 3,0%), Fiat (одна модель на 1,9 — 2,2%), а также Opel (четыре модели на 1,2 — 3,5%) и Peugeot (три пассажирские и четыре легких коммерческих модели авто на 0,3 — 3,0%). Кроме этого, продолжили повышать стоимость своей продукции японские бренды: Honda (одна модель на 1,9 — 2,5%), Mazda (все модели на 0,8 — 1,2%), а также Mitsubishi (четыре модели на 0,4 — 4,6%) и Suzuki (весь модельный ряд на 1,4 — 1,9%).
Сохраняется рост цен и среди китайских автопроизводителей. С начала ноября текущего года активность в данном плане проявили марки Chery (три модели на 0,5 — 1,6%), FAW (одна модель на 7,1 — 8,0%), а также Geely (три модели на 0,5 — 1,4%). Среди премиальных компаний отличились американские бренды: Cadillac и Jeep. Первый повысил стоимость модели Escalade на 4,0 — 5,0%, а у Jeep прибавку в 1,3 — 2,1% получили автомобили Grand Cherokee, а также Wrangler.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|