Депутаты намерены увеличить объём рекламы на ТВ (и разрешить прерывание рекламой детских передач)
В Государственную Думу поступил законопроект "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе»".
На данный момент общая продолжительность рекламы в течение часа телевизионного эфира не должна превышать 15 % (девять минут). Предполагается увеличить лимит до 20 % (12 минут в час).
Касаемо детских и образовательных телепередач: сейчас рекламные ролики (с чётким лимитом по времени) могут демонстрироваться только до начала и после окончания таких программ. В документе предлагается разрешить прерывание детских передач рекламой и отменить все лимиты. Сказано, правда, сказано, что целью является развитие индустрии детских товаров. "Инициатива законопроекта не снизит качество защиты интересов несовершеннолетних", - говорится в пояснительной записке.
Авторами законопроекта стали депутаты от "Единой России" Антон Горелкин (кемеровский журналист, бывший вице-губернатор региона, первый думский видеоблогер) и Марина Мукабенова (калмыцкая журналистка, специалист по мифологическим основам калмыцкой поэмы-сказки, любимица К. Илюмжинова).
Горелкин
Мукабенова
Горелкина и Мукабенову поддержали председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин ("Справедливая Россия") и генеральный директор Национальной медиа группы Ольга Паскина. Положительно оценил проект заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин (главный пиарщик при Б. Ельцине, замруководителя аппарата правительства времён премьера М. Касьянова, экс-член Высшего совета партии "Правое дело", член рабочей группы по формированию системы "Открытое правительство" при Д. Медведеве).
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Для меня мнение отщепенца и предателя - тьфу и растереть! Можешь не стараться. Третьестранец! Нет земли лучше, чем РОССИЯ! И моя благодарность нашему Президенту за то, что отстоял ее от таких вот вражин, которые так и тянутся как бы выжать из нее последнее.
Вот с Горелкина рекламу и начинать надо, что б все ,кто его встретит сразу узнавали , и по морде лица , по морде лица, по которой и начинающий боксер не промажет.
И сейчас -то не многие смотрят .А если сие сделают ,будет многократный игнор.Я не смотрю и даже не скучаю по ТВ . Зато как много времени освобождается для других дел.
Надо на заседаниях Госдумы показывать рекламу по мониторам каждый час по 12 минут прерывая выступления депутатов. И просмотр рекламы должен быть обязателен. Тогда пусть устанавливают законы о рекламе.