Зачем самолеты оснащают красными и зелеными огнями на крыльях
Современные самолеты оснащены большим количеством различных огней, и у всех из них есть свои назначения. Сейчас мы поговорим о навигационных огнях и о том, что по ним можно понять, ведь они играют действительно очень важную роль.
Выглядят они вот так:
Эти огни создавались не для того, чтобы освещать себе путь. Они созданы для того, чтобы пилоты самолета видели друг друга на расстоянии, и понимали в какую сторону движется другое воздушное судно. Сейчас объясню, как это происходит.
На фотографиях вы можете заметить, что красный огонь расположен на левой части крыла, а зеленый на правой. Их расположение никогда не меняется, они расположены так абсолютно всегда! В полете днем вы еще можете суметь различить силуэт самолета в небе впереди и сбоку от вас, но ночью происходит совершенно другая ситуация...
В темном небе вы просто увидите горящую точку - это будет самолет. По этой точке вы не сможете понять, куда направляется самолет: к вам, от вас либо в бок. А эти огни помогают нам понять направление полета самолета.
Если пилот видит перед собой только красный огонь, то это означает, что самолет летит слева направо. Зеленый - справа налево. И зеленый, и красный - к нам на встречу. Также есть и белый огонь на хвосте самолета - если его видят пилоты, то это означает, что самолет движется от нас.
Поэтому эти огни и назвали навигационными - они помогают нам понять, в какую сторону движется самолет. Конечно, сейчас уже компьютеры шагнули далеко вперед, и у нас уже нет такой большой необходимости вглядываться в цвета огней самолета, ведь у нас есть специальные системы, которые видят все это за нас. Однако дополнительная защита не помешает, да и, все-таки, до сих пор можно встретить самолет без таких систем.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Световые обозначения появились в её на заре авиации и присутствуют по сей день без изменений. Только поменялся механизм проблескового маяка. Если раньше моторчик вращал зеркало вокруг лампы, то сейчас стоят стробоскопы, на лампах, как на фото вспышках.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]