Это одно из фото иранского фотографа Ибрагима Норузи. Он фотографирует зрителей, приходящих глазеть на публичные казни. В восточных странах это делают при стечении народа, торжественно, и желательно при детях. Зачем люди ходят смотреть, не представляю.
Ладно еще в те времена, когда не было даже кино. Казни обставлялись, как шоу, особенно в Европе, где практиковали многоступенчатые умерщвления-сериалы. Что еще людям смотреть, друг на друга таращится дома, что ли. У богатых были хотя бы приемы, а городская беднота приемов не устраивала. Выпивка была плохая, пили ее вместо воды, то есть, не каждую пятницу, а каждый день - не отдохнешь! Вот и ходили то на богослужение, то на казнь.
А сейчас почему ходят - не понимаю. Чему может научить умерщвление даже самого отъявленного злодея, итак же понятно, где зло, где добро. Мне кажется, казнить нужно, но не публично.
Многие бы пошли. Посмотрите на лица иранцев-зрителей. Не людоеды, не маньяки - маньяк там, куда они смотрят с интересом. Мужики как мужики. Бабуся как бабуся. Пришли позырить.
Вы бы пошли? А детей бы взяли, если что? Как-то в Европах жирафа Мариуса убивали, так приглашали ребятню на зрелище.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
С удовольствием Даже приехал бы из провинции посмотреть как в субботу при стечение народа с трансляцией по всем каналам на Болотной площади казнили бы ледофилов,душегубов ,казнокрадов и предателей. Можно и билеты продавать. как на концерт.
Нельзя быть гуманистами .И дать возвожность близким родственникам принимать участие в казни душегубов. Иного пути нет И только не нужно рассказывать сказки что при казни воров кошельки воровали
"В России принято считать, что интерес к чужому страданию – не признак здоровой психики...
...В России поведение людей, стоящих на площади и наблюдающих казнь, отличалось от поведения парижской толпы, радостным ревом сопровождающей действия палача, крики жертв, хруст костей и прочие «увлекательные» стороны зрелища.
Сохранились свидетельства голландцев, которые видели казнь Степана Разина в 1671 году. Пока палачи рубили конечности преступнику, народ молчал, только всхлипывали и крестились женщины. И сразу, не дожидаясь смерти «гулевого атамана», народ стал молча расходиться.
Так же поступали россияне, пришедшие на казнь Емельяна Пугачева в 1775 году. Вот что писал в своих записках русский ученый XVIII века Андрей Болотов о казни Емельяна Пугачева: «Удрученный народ начал расходиться сразу после казни, не желая смотреть на избиение кнутами сообщников бунтаря». Что поделаешь – варвары, дикари-с.
А если серьезно, то на что любоваться? В народном сознании Степан Разин – страшный и отвратительный преступник, обреченный на том свете вечно грызть раскаленные кирпичи. Люди пришли, чтобы участвовать в акте государственного значения: казни преступника. Они согласны с приговором, они «за». Но к чему садистские любования зрелищем? Какая разница в деталях?
Кстати, так же было и в более поздние времена. В 1883 году казнят народовольцев – убийц Александра II и случайно подвернувшегося 12-летнего мальчика. Заполнивший площадь народ вовсе не на стороне убийц. Их проклинают, ругают, кричат, чтобы в свой последний час они «попомнили Государя».
Но, во-первых, ни одна рука не поднимается для самосуда. Никто не бросает в подсудимых никакой дряни, не пытается прорваться сквозь охрану, ударить осужденных. Во-вторых, народ не развлекается. Не радуется страданиям и смерти, не делится впечатлениями, не визжит от восторга, когда табуреты выбиты из-под ног осужденных...."
Я бы пошла смотреть на казнь только тогда,если бы тот,кого казнят,убил бы моих близких.,если бы ДО этого я не смогла убить его сама. А так - упаси Боже от этого зрелища!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]