Основы тартароведения
Автор – Голубев Андрей
На правах автора, отбросив ложную скромность, считаю допустимым введение в оборот термина «тартароведение». Ну, а почему бы и нет? Ведь существуют востоковедение, американоведение и даже москвоведение, которое теперь выделено в отдельную учебную дисциплину и преподаётся в некоторых общеобразовательных школах.
Не следует думать, что излагаемая версия - это художественный вымысел. Совсем нет. Это попытка трезвого анализа известных фактов, изложенных в публикациях недалёкого прошлого. Часть из этих источников признаётся исторической наукой в качестве достоверных, а часть относится к художественной литературе. Такие, например, как записки путешественников.
Медальон с изображением совы. Бронза. Литьё. Обнаружен в могильнике Сайгатинский VI в западной Сибири. Хранится в экспозиции Сургутского художественного музея. Изображение совы на золотом поле являлось штандартом Великого Хана Тартарии.
Источники
Однако единства в оценке достоверности источников, их допустимости и относимости, среди историков как не было, так и нет. Между тем, у меня есть все основания полагать, что множество официально признанных академической наукой источников грешат против истины куда больше, чем художественные описания странствий, или тем более, чем обычные поваренные книги. По мнению фальсификаторов, в них нечего скрывать и искажать. Достаточно объявить всё это предвзятостью авторов, некомпетентностью и просто богатой фантазией.
Во избежание тяжких последствий для душевного покоя читателей, предлагаю поиграть в забавную игру. Перед началом увлекательного путешествия в прошлое нашей Родины попробуйте представить себя маленьким ребёнком, никогда не изучавшим историю в школе и ВУЗе. Начните с нуля, с чистого листа, полностью вычеркнув из памяти всё, что вам говорили раньше. А после прочтения снова вспомните и сравните версию исторического развития нашей страны, которая изложена в учебниках, и ту, с которой познакомились теперь. И ответьте сами себе, положив руку на сердце, на один вопрос: какая из версий вам кажется более логичной, стройной, и правдоподобной?
Хронология
Это один из краеугольных камней исторической науки. Дело в том, что единого календаря на планете Земля не существует по сей день. Большинство стран совсем недавно договорились использовать за точку начала отсчёта рождение Иисуса Христа, но в некоторых по-прежнему сохраняется традиционное летосчисление, параллельно с общепринятым. А пару столетий назад, чуть ли не в каждом городе существовал собственный календарь, что порождало чудовищные трудности для летописцев при описании событий, в части того, когда именно они происходили. Именно поэтому, здесь вы встретите сразу три календаря: славянский, могулский и григорианский. При этом, каждому ясно, что говорить о том, когда именно происходило то или иное событие, мы можем лишь условно, с поправкой на открытие академика Н.А. Морозова (1854-1946), который убедительно доказал, что к существующей истории приписано, как минимум, одно лишнее, не существовавшее в реальности, тысячелетие.
Антропология
Это очень болезненный вопрос, в особенности для наших монгольских друзей, потому что он способен ввергнуть их в трагическое разочарование. И я их понимаю. Вот пасли они коней и овец, считали себя кочевым народом, и вдруг, в 1929 году советские историки рассказали нашим партнёрам о том, что Великий Чингиз-Хан, оказывается, был монголом, а значит, и все современные монголы являются потомками славного полководца и завоевателя. Монголы уже почти столетие гордятся вновь обретённым знаменитым родственником. Он теперь у них национальный герой, и скульптур Чингиз-Хана в Монголии теперь едва ли не больше, чем статуй Ленина и Улан-Батора.
Именно основываясь на безумной версии о принадлежности Чингиз-Хана к современным монголам, и живописцы со скульпторами, и кинематографисты стали изображать его как яркого представителя расы монголоидов. Этот образ, внедрённый в сознание последователей версии «татаро-монгольского ига», вводит нас в заблуждение. Но необходимо понимать, что могулы, народ, к которому принадлежал Чингиз-Хан, а так же все его предки и потомки, не являлся монголоидным. Все они были обладателями ярко выраженной европейской внешности. Это уже сотни раз подтверждено многочисленными исследованиями как археологов, так и генетиков, и специалистов в области ДНК-генеалогии.
На средневековых изображениях жителей Великой Тартарии не существует ни одного тартарина с азиатской внешностью. Даже китайские мандарины на средневековых гравюрах изображены с большими светлыми глазами и светлыми волосами и бородами. Хотя простой люд уже в то время имел немало лиц, обладающих привычными для нас сегодня чертами, позволяющими отнести китайцев к монголоидной расе.
География
География, как наука, вне всяких сомнений принадлежит к одной из самых консервативных областей знания, наряду с геологией. Кто-то когда-то установил, что догмы, на основе которых базируются эти науки, незыблемы и не подлежат сомнению и пересмотру. Все сомнения трактуются в пользу отсталости и невежества средневековых картографов, а также к их ангажированности и некомпетентности. Различия в очертаниях береговой линии материков и островов списывают на несовершенство инструментария и неполноту имеющейся на момент составления карт, базы фактических данных.
Однако, как показывает опыт, который, кстати, и сегодня совершенно игнорируется официальной наукой, географические изменения происходят зачастую не в течение миллиардов и миллионов лет, а гораздо быстрее. Иногда стремительно. Острова имеют свойство возникать и вновь исчезать. Мысы, заливы и полуострова также не раз появлялись и исчезали на протяжении обозримого отрезка времени, когда уже имелись достаточно совершенные инструменты и технологии, позволяющие составлять точные карты.
Каньон национального парка Сент-Хелен в США появился за одну ночь, а геологи по прежнему твердят заученные постулаты о том, что для возникновения подобных объектов требуются сотни миллионов лет. Поэтому следует уделить гораздо больше внимания средневековым географическим картам, на которых изображены неведомые очертания материков. Например, если рассматривать ряд карт Азии, составленных в течение пятнадцатого века, то можно проследить в динамике, как ушли под воду огромные территории на северо-восточной оконечности Евразийского континента, как появилось Охотское море, как в нём возникли сначала архипелаг, а затем большой остров, впоследствии соединившийся с континентальной частью и ставший знакомой нам Камчаткой. Можно наблюдать и довольно полную историю появления Острова Сахалин и Курильской гряды, а также дробление одного большого острова на архипелаг, который ныне известен нам как Япония.
Примерно так же дело обстоит и с объектами гидрографии. Несколько внутренних морей исчезли практически бесследно, так же как на наших глазах прекратило своё существование Аральское море... Так Катайское море оставило после себя лишь заболоченную местность в центральной Сибири. Белое море, бывшее на территории современной Башкирии, напоминает о своём существовании в прошлом лишь названием реки Белая, которая протекает через Уфу. Полностью изменилось очертание великого моря Мазандерунд в Туркестане, которое разделилось на Каспий и Арал. Хвалынское море оставило о себе лишь напоминание, в виде белорусских болот, с «подковой», образованной ожерельем городов от Белостока на западе до Липецка на востоке, включая Минск, и бывших когда-то портовыми. Исчезло и Ленское море, бывшее некогда на территории границ современных Хабаровского края и Якутии. Правда, позднее Ленским стали называть нынешнее Охотское море.
Также необходимо помнить и о главных «автобанах» средневековья – реках. Они были в разы более полноводными, и следовательно, более протяжёнными. Путь из варяг в греки не требовал применения труда бурлаков на волоках. Глубокие реки позволяли судам попадать по протокам из одного бассейна крупной реки в другой, не прибегая к такому затруднительному делу, как перетаскивание тяжёлых судов из одной реки в другую. Эта необходимость возникла после сильного обмеления континентальных водных магистралей только к семнадцатому веку. Логично, что из указанных здесь обстоятельств вытекает и следующий пункт:
Географические и этнографические названия
Здесь, пожалуй, фальсификаторы потрудились более всего. Замечу, что нет оснований считать таковыми современных историков. Они не виноваты в том, что искренне верят в историю, как в науку, и не сомневаются в догмах, ставших каноническими за несколько поколений до их появления на свет. Они работают с тем, что имеется, и их заблуждения - скорее беда, чем вина. Представляете, насколько это горько - осознать однажды, что ты потратил жизнь на изучение того, чего не существовало в природе? Что твои диссертации и монографии годятся только для упокоения в пыльном архиве? Остаётся только посочувствовать.
Тем не менее, придётся набраться мужества и признать, что Катай, который фигурирует во множестве официально признанных источников, ни имеет ни малейшего отношения к той стране, которая во всём мире известна как "Чина", и только в русском языке называется "Китаем". Дело в том, что Катай - это земля, которая находилась в месте, окружавшем Катайское море, а это территория современных Курганской и Тюменкой областей. Даже подсказка сохранилась: в Курганской области и сегодня существует город с названием Катайск.
Огромное недоумение вызывает наличие такого названия на картах как Татарский пролив. Казалось бы, где Казань, и где Дальний восток. Как мог появиться Татарский пролив в месте, где, по современным представлениям, татары и близко не проезжали? И всё становится просто и логично, если понимать, что на самом деле это пролив, отделяющий континентальную часть Тартарии от острова в океане. Ни малейшего следа от недоумения уже не остаётся. Напротив, кажется совершенно логичным, что пролив Тартарский. Ну, не Балтийским же его называть!
Зная это, историкам не пришлось бы придумывать нелепые объяснения таким фактам из истории, как, например, сообщение в какой-нибудь летописи о том, что князь такой то съездил в «Китай» и вскоре вернулся. Если он ездил в Чину, то… Да… Нужно очень сильно постараться, чтоб объяснить «непонятливому» студенту, как можно было по суше на коне достичь территории современного Китая, начав путешествие от берегов Ильменя, и вернуться назад. Но, вот, мы знаем о том, где находился подлинный Катай, и «переводчики» в лице историков, имеющих степени и звания, оказываются не востребованы. Студенту и так ясно, что хоть дорога и не близкая, но всё же вполне возможно доскакать до Кургана и вернуться в скором времени назад.
Далее, необходимо развенчать самый вредный, на мой взгляд, укоренившийся миф, благодаря которому понятная и логичная история превращается в некое нагромождение совершенно диких домыслов, извращающих и ставящих её в один ряд с лженауками, псевдорелигиями и прочим мракобесием. Речь о монголах, и, соответственно о «татаро-монголах».
В этом случае, не возникает даже мысли о вероятности появления случайных ошибок и заблуждений историков. Здесь усматривается явный и злой умысел, направленный на стойкое, долговременное внедрение фальшивого базисного исторического «каркаса», который призван исключить саму возможность инакомыслия в целях извлечения политических дивидендов стратегических противников России. Это - ни много, ни мало, информационный диверсионный акт, позволяющий любую попытку восстановления исторической справедливости превратить в преступление. Это называется «Метод перевёртыша», когда ложь объявляется правдой, и сомнения в её справедливости объявляется «попытками переписывания истории».
В современной западной науке имеются сведения об «Империи великих моголов», преподаванию истории которой отводится довольно много времени. В русской традиции этот народ называли мунгалами или мангулами, и о нём не принято читать лекции, поэтому для большинства даже слово «могол» звучит как экзотика. Наш рядовой ученик часто переспрашивает: «Может быть, монгол, а не могол»? Очень спорно и местонахождение территорий, принадлежавших этой загадочной империи. Любой английский или французский школьник скажет вам, что Империя великих моголов находилась на территории современной Индии. Однако я склонен полагать, что здесь имеет место быть практически та же история, что и в случае с Катаем.
Самоназвание моголов известно. Они называли себя могуллами и расселились когда-то от берегов Северного ледовитого океана до… Вы только не смейтесь, но со слов могуллских летописцев, их земли граничили с Индийскими. Таким образом, мы уже исходя из этих фактов, можем усомниться в связи «великих моголов» с Индией и тем более с кочевыми племенами скотоводов, известных нам теперь под наименованием монголы. Тут же следует заметить, что Индия, как и Тартария, была не одна, и кроме имени собственного, являлась ещё и обозначением, имевшим несколько различных употреблений.
И суть топонима «индия», она же «индея» (в различных источниках, встречается различное написание), может стать понятной при расшифровке значения старинного русского слова, вышедшего из употребления наряду с «паки», «вельми» и «понеже» - «инде».
Инде означает «же» (так же), «уж» (недалеко уж), «теперь» (теперь следующий), «и если» (и если он рядом). Т.е. сам собой напрашивается вывод о том, что слово «инде» означало по смыслу «земля, лежащая рядом, близкая, пограничная». Кроме того, в различных землях слово «инде» имело совершенно определённый смысл, оно означало «далёкая страна», или «чужеземье». Тогда не возникает вопросов по поводу названия «Индия». Для моголов это была «земля рядом с их землёй», точнее «соседняя».
И вот так, из элементарных для нас, но непостижимых для разума академика Герхарда Миллера событий, соединилось «длинное с солёным». И его, Миллера, трудами, в силу невежественности и ярой русофобии, получилась нелепейшая в мировой истории конструкция «татаро-монголы» (монголо-татары). Хуже, пожалуй, только «норманнская теория», авторства того же Миллера. И если татары - это всё-таки русскоязычное обозначение жителей Тартарий (которых тоже было много, Черкасская Тартария, Киргизская, Московская, и т.д.), то моголы - можно сказать, несуществующее понятие, которое ни в малейшей степени не связано с кочевниками монголами.
Здесь же замечу, что слово «тартария» в картографии употребляется столь часто, что не будет большой нелепостью предположение о том, что со временем оно превратилось в слово «территория», ведь карты-то составлялись в основном на латыни и на арабском. Таким образом, получаем, что в том случае, когда мы встречаем на карте название «Mosqovian Тartaria», мы имеем дело с буквально «Московской Территорией». Но… Скорее всего, это уже более поздний вариант. В первоначальный период каждая Татария была именно Татарией, что по смыслу означало определённый тип социальной организации, форму догосударственного устройства, сходную по сути, с княжеством.
Климат, флора и фауна
Изучая описания Тартарии, невозможно не удивиться вопиющим несоответствиям того, что мы читаем и видим на гравюрах и литографиях, с нашими представлениями о геологических эпохах. Получается, что всё, что мы учили в школе об эрах (архей, палеозой, мезозой, кайнозой) и периодах с эпохами, необходимо пересматривать, ибо «открыли» их ещё до появления первого летательного аппарата тяжелее воздуха. С тех пор, авиация совершила не шаг, а настоящий рывок до гиперзвуковых скоростей, а геология так и застряла в эпохе невежества и мракобесия.
Первое, что наводит на мысль о том, что мы чего-то не понимаем в особенностях климатических условий средневековья, это упоминание о растениях и животных в таких местах, где их существование сегодня невозможно в принципе. Например, изображения сцен охоты на кабанов за полярным кругом. Как?! Кабаны не водятся в зоне вечной мерзлоты. А чего стоят описания слонов и верблюдов на территориях современных Якутии и Югры?
А как относиться к тому, что буквально через одну на литографиях, копирующих зарисовки средневековых путешественников, мы видим множество тропических растений, чаще всего безошибочно угадываются пальмовые рощи. В описаниях ханских дворцов говорится о широком применении бамбука! И это при том, что зимы были снежные и морозные, бамбук был очень распространённым строительным материалом, значит мерзлота не такая уж и вечная?
Следующий вопиющий факт свидетельствует о том, что в Средней Азии не существовало пустынь. И правда… Чем же «татаро-монголы» кормили сотни тысяч лошадей, овец и коров? Не комбикорм же завозили из Самары! А правда такова, что город Самарканд, как минимум, дважды был полностью уничтожен пожаром. Подчеркну два слова: «полностью» и «пожаром». Имеется даже свидетельство, что каменным в Самарканде было всего одно здание – Дворец великого Хана. Весь остальной город был деревянным при числе жителей до тридцати тысяч человек. Ну, не из саксаула же дома строили, и не из Сибири возили! А всё просто.
Несколько раз мне попадались прямые указания на то, что весь Туркестан, от Сибири до Памира и Гиндукуша, был покрыт густыми лесами. В этих лесах прятались разбойники, грабившие караваны проезжих купцов, здесь же любили поохотиться богатые вельможи и Ханы, ибо леса изобиловали диким зверем. Встречалось, правда, упоминание о том, что в месте Каракум было мало деревьев и много нераспаханных земель, где жило племя, которое предпочитало питаться сладкими корешками, которые они выкапывали из земли, нежели пахать землю, выращивать хлеб или разводить животных. А самые дикие заросли находились в низовьях Волги. Там, где сегодня калмыцкие степи, там шумели леса особо богатые дичью. Там любил охотиться сам Чингиз-Хан.
Государственное устройство
Произнося слово «государство», у нашего современника возникает в голове заученный параграф из учебника правоведения или пособия по основам государства и права. Но это колоссальная ошибка – автоматически переносить современные понятия с их нынешним значением вглубь истории. Всегда нужно помнить о том, что с течением времени определения явлений, процессов и предметов неизбежно изменяется, иногда на диаметрально противоположные.
Так, попав в девятнадцатый век, если вы произнесёте словосочетание «красная рыба», то, скорее всего, поступите жестоко по отношению к слушателям. Вы сломаете их эстетическое восприятие красоты, потому, что слово «красная» к рыбе малоприменимо для носителя дореволюционного русского языка. «Красная» значит красивая, а рыба красивой никогда не считалась. А то, что мы сейчас называем «красным», имея в виду длину волны светового спектра, раньше называлось «червонным».
Так вот. Слово «государство» до начала девятнадцатого века означало не совсем то, что у вас в голове складывается при его звучании. Ранее государством звалась земля, жители которой платили дань государю, который организовал их защиту от недружественных посещений непрошеных гостей. И всё. Никаких границ, территорий, таможен, паспортов, единого языка, единого законодательства и валюты государство не подразумевало. Сегодня государство может распространяться вон до той речки, а в пятницу только до околицы. Поэтому смотреть на карту и выискивать, где начинается государство Туран и где заканчивается, нет никакого смысла. Не существовало тогда ещё политических карт, где разным цветом раскрашивались территории стран.
Страна была одна. В Европе её называли Великой Тартарией. Почему не Россией? Да просто земли руссов в то время были по площади гораздо меньше, чем земли тех, кого руссы называли татарами. А если бы самые большие и многолюдные территории принадлежали черемиссам или мещерякам, то и страна вся целиком называлась бы Черемиссией или Биармией. Вот когда в племя руссов влились чудь, водь, кривичи, талавы, вятичи, словене и прочие, то руссов стало больше всех, и государи из руссов стали собирать налоги с татар, тогда большая часть Тартарии вошла в состав Руссии. Но независимая Тартария в границах уже одного только Туркестана продолжала существовать ещё долго. И взять реванш пыталась аж до начала девятнадцатого века. Но не получилось...
Культура
Сами того не подозревая, мы по сей день пользуемся в повседневной жизни наследием культуры Великой Тартарии. Например, обычай снимать уличную обувь при входе в дом. Представители западной цивилизации считают этот обычай русских переобуваться в домашние тапочки на пороге квартиры варварским, свидетельствующим о дремучести и «нецивилизованности». Однако, для нас данная ситуация видится в противоположном ключе. Дикость - это когда ты входишь в чистый дом и не снимаешь обувь, в которой ты собирал всю грязь на улице. Ходить по дому в уличной обуви - всё равно, что не мыть руки перед едой, ноги перед сном и не чистить зубы.
А ведь обычай переобуваться сохранился в России ещё со времён существования Великой Тартарии. Так, Марко Поло в своих воспоминаниях о посещении дворца хана Хубилая рассказывает о том, что при входе во дворец все посетители снимали сапоги и надевали, принесённые с собой белые тапочки из мягкой кожи. Отсюда же и обычай хоронить покойников в белых тапочках. Помните выражение «В гробу я тебя видел в белых тапочках»? Вот где собака порылась. Наши предки считали святотатством отправлять в мир иной человека в уличной обуви.
Далее стоит вспомнить о таком забытом уже явлении как дворники со свистком на груди. Знаете откуда это явление появилось в России? А всё от той же Тартарии. Служба ночных сторожей была основана в незапамятные времена на законодательном уровне. Кто из великих Ханов издал этот указ, уже установить не возможно. Но это абсолютно достоверный факт, что во всех селениях и городах дворники обязаны были обходить улицы по ночам и свистеть в свисток, либо стучать деревянной колотушкой, чтобы у крадунов и татей не возникло искуса что-нибудь украсть у спящих граждан или кого-то ограбить.
Сегодня на прилавках российских магазинов достаточно трудно отыскать соус «Тартар». А ведь в Европе, это очень популярный соус! Не странно ли? Ведь своё название этот продукт получил именно за то, что был когда-то завезён в Европу из Тартарии. Там он очень понравился и получил широкое распространение, а у нас всё произошло наоборот. Мода на иностранное сыграла злую шутку с нами. Мы забыли свою исконную еду, а той, которую не забыли, дали иностранные названия. Так произошло с салатом Оливье, который на самом деле вовсе не французского происхождения, а исконное русское блюдо.
Салаты вообще были неизвестны в Европе до тех пор, как путешественники не привезли моду на них из России. Только в азиатских культурах существовала традиция измельчать продукты и смешивать их в супах и салатах. Для европейцев и по сей день кажутся дикостью наши Оливье, Сельдь под шубой, окрошка и борщ. По их мнению, мы смешиваем в одной посуде несовместимые продукты. А жители Великой Тартарии привыкли так готовить еду с незапамятных времён.
Даже торты, которыми так славится современная европейская кухня, - это тоже заимствование из кулинарии тартар. Само слово «торт» недвусмысленно указывает на происхождение этого блюда. Правда, на Руси торт готовили по одному единому рецепту. Блины в высокой стопке обильно промазывались между собой мёдом, а подавалось на стол это сладкое кушанье в виде нарезанных вертикально кусков, состоящих из множества слоёв из блинов, склеенных между собой вязкой сладкой пропиткой. И уже в Европе торты стали печь, значительно упростив их изготовление выпечкой толстых коржей, а мёд, который там всегда был очень дорогим и редким, заменили другими сладостями. Изначально это были яблоки, сливы и груши, сваренные, и имеющие консистенцию джема.
Лингвистика
Сегодня уже никого не удивишь утверждением о том, что все, так называемые, индоевропейские языки имеют общую, единую для всех основу. Но я помню и другие времена, когда наука твёрдо стояла на догматических постулатах, согласно которым азиатские, северные и европейские языки произошли сами по себе и развивались независимо друг от друга. Так, существовала теория о самостоятельном существовании финно-угорской языковой группы, славянской, романской и англо-саксонской. Языки и диалекты, распространённые в Индии и арабских странах, выделялись вообще в сторонние группы, особняком стояли и так называемые языки «тюркской» группы.
Но вот прошла всего пара десятков лет, и то, что считалось антинаучной крамолой, уже вошло в учебники, и наука вынуждена была признать единую основу для всех европейских, большей части азиатских, индийских и арабских языков и диалектов. Думаю, что неделёк тот день, когда учёные столкнуться с необходимостью признать тот факт, что и тюркские, а если быть честным, то туркские, а не «тюркские» языки также являются одной из ветвей единого в прошлом языка, на котором общались все европеоидные жители нашего континента.
И таким языком был, скорее всего, тот язык, на котором говорил один из последних его носителей Чингиз-Хан. Во времена его правления уже мало кто мог на нём общаться, и назывался он могуллский. Но изучив множество старинных источников, я пришёл к выводу о том, что все языки славянской группы ближе всего именно к могуллскому языку. Языку, на котором говорили и писали великие моголы. Практически без искажений он сохранился в виде «мёртвого» ныне санскрита. Именно потому, наши индийские друзья, которые изучали санскрит, вполне комфортно чувствуют себя в русскоязычной среде. Множество простых русских слов для них не требуют перевода. Они знают, что такое баба, овца, изба, сноха, ступа, деньга, тын и т.д.
Кроме того, огромное количество слов, которые мы привыкли считать исконно русскими, существовали без изменений и в могуллском языке. Простой пример. Сегодня нам кажется очевидным тот факт, что имя Кучубей не имеет ничего общего с русским языком. Но если вникать в суть множества реальных имён тартар, сведения о которых дошли до наших дней, то по неволе начинаешь сам чувствовать себя могуллом. Вот лишь несколько примеров типичных «татарских» имён: Угадай (в учебниках он почему то фигурирует под именем Удэгей), Ногай, Убегай, Догоняй, Неболтай, Мамай, Челомбей… Опять же, Кучубей. Что тюрского в словах «куча» и «бей»?
Мало того, многие тартарские имена сегодня считаются исконно европейскими. Например, такое распространённое в Латвии имя, как Гунар, было очень распространено и у тартар. А такие исконно украинские окончания фамилий, как «чук» и «енко», были самыми обычными окончаниями имён реальных исторических персонажей, ханов и воевод Великой Тартарии. Подобных примеров можно отыскать ещё великое множество, но я их оставлю для исследований специалистов в области лингвистики и филологии.
Инсинуации
Историю, как известно, пишут победители. И верность этого утверждения легко проверить даже на примере нашего собственного опыта. Страны, которая называлась СССР, не стало совсем недавно. С момента её исчезновения с политической карты мира сменилось всего одно поколение, и что мы видим? Как часто современные СМИ удостаиваются упоминаниями о ней? А если и упоминают, то чаще всего в негативном свете. С каждым годом обращений к теме Советского Союза становится всё меньше и меньше. Скорее всего, ещё при жизни нашего поколения, даже произносить название страны, в которой мы родились, станет не только правилом дурного тона, не исключаю даже вероятности того, что это будет не безопасно. Примеров тому в соседних республиках мы видим уже воочию, вполне достаточно.
Примерно так же произошло и с историей Великой Тартарии. Она, как одна из самых совершенных за всю историю человечества форм общественного устройства, стала костью в горле националистов, империалистов и капиталистов. Великая Тартария самим своим существованием в прошлом заложила такой мощный и незыблемый фундамент для нашей современной России, что, несмотря на забвение подлинной истории, саму Тартарию уничтожить никому так и не удалось. Названия страны, формы государственного устройства и формы государственного правления могут меняться сколь угодно, но фундамент остаётся нерушим. Тартария, Российская империя, Советский Союз, Российская Федерация, всё это разные названия одной страны.
Да, она меняется, видоизменяется, временами становится сильнее, временами слабее, но она поистине бессмертна, в отличие от всяких римских и китайских империй, которые не факт, что вообще существовали в том виде, в каком их нам представляют современные историки. А вот с Тартарией ситуация совершенно иная. В музеях, библиотеках и частных коллекциях западных стран сохранилось неимоверное количество документов, которые позволяют в деталях восстановить не только некоторые исторические события, но и детали жизнеустройства этой страны, мелочи, позволяющие судить об обычаях, быте и технологиях, которые были распространены среди народов и племён, объединённых в гигантское протогосударство.
Скептики утверждают, что всё это - фальшивки и намеренный информационный вброс, который создан маргинальными псевдоучёными и врагами России, цель которых… Это невероятно звучит, но скептики утверждают, что таким образом враги пытаются опорочить светлое прошлое великой Руси, оболгать заслуги русских, переписать историю в пользу «великих казанских татар» и «волжских булгар». Отыскать логику в словах этих «великообразованных» непоколебимых «патриотов» мне до сих пор не удалось. Ведь всё обстоит ровно наоборот. Правда о Тартарском прошлом Руси не только ни в коем случае не умаляет достоинства наших предков, но напротив, всячески способствует укреплению целостности, единства и независимости нашей страны.
Правда о Тартарии, которую так усердно и настойчиво вымарывали из истории русофобы последних двух сот лет, правящие Россией, способна окончательно и бесповоротно доказать, что выбранный нашими предками путь равноправного сосуществования различных племён и родов под сенью единой организации был единственно правильным, справедливым и жизнеспособным. Это доказывается самим фактом того, что Россия до сих пор существует. А тот факт, что правда о Тартарии прорвалась наружу только в последние два десятилетия, обусловлен лишь развитием информационных технологий, позволившим оцифровать огромные массивы документов, доселе невостребованных, и предоставить открытый доступ к ним самому широкому кругу заинтересованных лиц.
Искусственно организовать «вброс» в таких масштабах не в состоянии ни одно государство и ни одна спецслужба. Тем более, что переосмысление некоторых моментов, о которых я упомянул выше, позволило взглянуть новым взглядом и на те документы, которые до сих пор никто не прятал и у нас. При ближайшем рассмотрении в отечественных библиотеках отыскалось просто невероятное количество письменных источников, свидетельствующих о подлинной истории Великой Тартарии. Чаще всего, достаточным оказывается взять какое-нибудь издание восемнадцатого или девятнадцатого века и привести в порядок терминологию. Если читать «тартары» вместо «татары», всё сокрытое словно теряет покров, глаза раскрываются, и до читателя, наконец, доходит подлинный смысл написанного.
Но перечисленные факты вовсе не означают, что те, кто в распространении правды о Тартарии не заинтересован, добровольно согласится с существующим положением, пустит всё на самотёк, и позволит массам начать сомневаться в правдивости утверждений о том, что капиталистическое общество самое совершенное. История с забвением достижений СССР доказывает справедливость данного вывода. Паразитическому строю, в котором правит капитал, неизбежно наступит конец, как только массы узнают правду о том, что государство может быть реально заинтересовано в том, чтобы его гражданам жилось комфортно и свободно. Капиталисту выгодно, чтобы народ был плохо образован, болел, и занимался только рабским трудом для обогащения работодателя. Развлекался в перерывах между работой, не задумывался ни о чём, и пребывал в вечной иллюзии своего благополучия.
Мыслящие граждане неизбежно начнут возмущаться таким положением и укажут своим рабовладельцам: Вот же, в СССР образование всеобщее и бесплатное. Здравоохранение всеобщее и бесплатное. Безработицы не существует, и, о ужас, даже жильём граждане СССР обеспечиваются бесплатно! И никаких кредитов и ипотеки. Разумеется, те, кто правят миром, не заинтересованы в том, чтобы массами овладела мысль о том, что существование справедливого государства свободных граждан - не утопия, а самое обычное явление. Ибо они утратят власть над толпой, и не смогут вечно паразитировать эксплуатируя рабский труд.
Именно потому цари династии Романовых и постарались сделать всё возможное для того, чтоб народ забыл, что можно быть свободным, жить без господ, помещиков и попов. Сходный мотив был и у тех, кто решил взять управление в свои руки, у социал-революционеров и социал-демократов, которые придя к власти, начали уничтожать всё, что напоминало бы народу о том, как он жил при «ненавистном царизме». А попутно уничтожались и все документы, которые проливали свет на правду о том, какой была страна до прихода к власти класса эксплуататоров монархистов.
К сожалению, исследование процесс не простой, особенно при активном сопротивлениипаразитической системы, построенной на нашей планете. Поэтому, множество независимых исследователей Великого Прошлого Руси, в той или иной степени, заблуждаются, иногда просто фантазируют, где-то пристрастны к исследованиям и борьбе коллег. Андрей Голубев не исключение из правила. Это неизбежно, но по мере накопления информации о Великом Прошлом Руси-Великой Тартарии-Славяно-Арийской Империи всё встанет на свои места, главное идти этим непростым путём. Конечно, академик Николай Викторович Левашов, который первый начал раскрывать правду в своих трудах и выступлениях, силами Русского Общественного Движения Возрождение. Золотой Век, навеки останется в летописи борьбы за обретение памяти о прошлом белой расы, русского народа, других коренных народов России. Примечание РуАН
И на мой взгляд, ничего этого не было бы, если бы мы обладали подлинными сведениями о нашем прошлом. Человека, который знает, как было на самом деле, невозможно убедить в навязываемой чуждой идеологии. Невозможно сбить с толку и подчинить его своей воле, сделать инструментом, винтиком машины, которая подчиняет огромные массы людей кому-то одному или группе пастырей. Порядочный человек никогда не станет стремиться к подчинению себе других людей. А непорядочный, который пытается внушить народу ложные сведения о его истории, культуре и месте и роли его предков в мировой истории, бессилен перед теми, кем он попытается манипулировать. Вот для чего нужно быть беспристрастным и объективным при попытке осмыслить историю.
Понимание исторических мотивов и инструментов камня на камне не оставляет и от мифа об извечной русской агрессии. Помилуй, Боги! Да что нам могло понадобиться в той Европе, коли она по сравнению с Великой Тартарией была просто карликом. Нам свои земли некуда было девать. И в Европе мы каждый раз оказывались только по одной причине: когда вынуждены были гнать и добивать в его логове врага, пытавшегося захватить наши земли. А вот Европа (засевшие в католической церкви и масонстве, аристократии социальные паразиты. Прим. РуАН), наоборот, во все времена мечтала у России отобрать то, чем она обладает. И это подтверждается полностью всеми событиями девятнадцатого и двадцатого веков. Так было всегда, такое положение вещей существует и поныне. Европа по-прежнему не имеет ничего, и по-прежнему мечтает завладеть ресурсами России.
Вот почему я считаю своим долгом изложить своё видение истории Великой Тартарии, сформированное в ходе многолетнего сбора и изучения по крупицам информации, содержащейся в самых различных, разрозненных источниках. То, о чём я собираюсь поведать, ни малейшим образом не связано с домыслами различных лекторов и всяческих ясновидцев. Всё, о чём я пишу в «Курсе тартароведения», так или иначе отображено в письменных источниках, в том числе в картографии и альбомах со средневековыми гравюрами.
Великая Тартария – Империя Русов
Куда исчезли деньги Тартарии?