Эпидемия внезапной детской смерти – медицински вызванный «синдром»?
Авторы - Келли Броган
Новое исследование, опубликованное в журнале «Современная Медицинская Химия», озаглавленное «Синдром внезапной детской смерти вследствие вакцинации шестивалентной вакциной: нейропатологическое исследование», поддерживает давно предполагаемую связь между постоянно расширяющимся списком детских вакцин и синдромом внезапной детской смерти (СВДС).
Тот факт, что пиковый возраст для синдрома внезапной детской смерти (СВДС) – 2-4 месяца, что совпадает с введением 11 инъекций, содержащих 16 вакцин (согласно «Графику иммунизации», применяемому в США), настолько очевидная причина для беспокойства, что даже Центр контроля заболеваний США был вынужден высказаться по поводу этого мнимого «совпадения» напрямую:
«Между 2-мя и 4-мя месяцами от роду, младенцы начинают свой первичный курс вакцинаций. Это также пиковый возраст для синдрома внезапной детской смерти. Совпадение по времени двух данных событий привело некоторых людей к убеждению, что они могут быть взаимосвязаны… Учитывая, что дети получают немалое количество доз вакцин в течение первого года их жизни, и что СВДС является ведущей причиной смерти среди младенцев в возрасте между одним месяцем и одним годом, Центр контроля заболеваний провёл исследования по выявлению возможной взаимосвязи между ними».
Неудивительно, что Центр контроля заболеваний, чья про-вакцинная программа вызывающе забывчива по отношению к более чем 100 задокументированным серьёзным непредумышленным неблагоприятным последствиям вакцинации, подтверждённым в биомедицинской литературе, заявляет, что всесторонние исследования, проведённые под его началом, обнаружили, что вакцины не вызывают СВДС. Несмотря на игнорирование проблемы Центром контроля заболеваний, уровень детской смертности выше всего в странах, где применяется наибольшее количество вакцин во время самого уязвимого периода развития для младенцев. Исследование, опубликованное в 2011-м году в журнале «Человеческая и Экспериментальная Токсикология», к примеру, отметило, что «Программа детской иммунизации США» предписывает 26 доз вакцин для детей возрастом менее 1 года – больше любой страны в мире – и при этом 33 страны имеют более низкий уровень детской смертности. Они выяснили, что среди 34-х проанализированных стран «высокая статистически значимая корреляция между ростом количества применяемых вакцин и ростом уровня детской смертности, при r = 0,992 (p = 0,0009)».
Также недавнее исследование в журнале «Вакцина», озаглавленное «Совместное введение живых вакцин от кори и жёлтой лихорадки и инактивированных пятивалентных вакцин, ассоциируются с повышением смертности в сравнении с вакцинами только от кори и только от жёлтой лихорадки», обнаружило, что мультивалентные вакцины для младенцев серьёзно увеличивали риск смертности во время тестов, проведённых в западноафриканской стране Гвинея-Бисау.
В то время как 6-ти-антигенная шестивалентная вакцина, которая совсем недавно была связана с СВДС, в данный момент лицензированная только в Европе, существует набор «обязательных» мульти-дозных вакцин в «Графике иммунизации США», включая вакцины АаКДС и КПК, и поднимающая вопрос: Увеличивается ли риск неблагоприятных реакций – включая смертельные случаи – при применении мульти-дозных вакцин в сравнении с их одно-дозными вариантами?
Также разрабатываются или уже есть на рынке широкий спектр вакцин, которые включены или предполагается включить в дальнейшем в постоянно расширяющийся реестр иммунизаций:
- «Пентацел» (АаКДС, Акт-ХИБ и IPV (неактивированная вакцина от полиомиелита))
- «Комвакс» (Гепатит Б и Педвакс-ХИБ)
- «Педиарикс» (АаКДС, IPV и Гепатит Б)
- «ПроКвад» (КПК-Ветряная оспа)
- Акт-ХИБ – ХИБ + Тетанус Токсоид (от столбняка) или ХИБ + АаКДС
- «Хиберикс» (ХИБ + Тетанус Токсоид)
- «Педвакс-ХИБ» (ХИБ + менингококковый антиген серотипа Б)
- «Менгибрикс» (менингококковые группы С и Y, ХИБ и Тетанус Токсоид)
- «Менактра» (менингококковые группы A, C, Y, W-135 + Дифтерия Токсоид)
- «Превнар-13» (13 линий стрептококковой пневмонии + Дифтерия Протеин)
Доктор Ларри Палевски, доктор медицины, отметил, что:
«Даже если вакцины предположительно содержат лишь один бактериальный или вирусный антиген (как в «Варицелле + Гепатит А»), в них содержатся множество антигенов, что делает их мультивалентными само по себе. И они чаще всего вводятся в то же время, что и другие вакцины, превращая эти вакцины с одним антигеном в мультивалентные инъекции.
Они могут состоять из бактериальных, вирусных или даже дрожжевых антигенов, также, как и известные в окружающей среде токсины, белки и прочие заразные бактерии, вирусы и дрожжевые грибки. По определению, все вакцины, сами по себе, мультивалентны.
Несмотря на тот факт, что вакцина от ветряной оспы «Варицелла» содержит лишь один заявленный вирусный антиген, инъекция данной вакцины является инъекцией в организм множества антигенов, таких как сахароза, гидролизированный желатин, хлорид натрия, глутамат натрия (MSG), гидрофосфат натрия, дигидроортофосфат натрия, хлорид калия и остаточные компоненты клеток MRC-5, на которых был изолирован вирус ветряной оспы, включая ДНК, белок, этилендиаминтетрауксусная кислота, неомицин и эмбриональная бычья сыворотка. http://www.merck.com/product/usa/pi_circulars/v/varivax/varivax_pi.pdf.
Инъекция вакцины от Гепатита А, несмотря на то, что она, согласно вкладке, содержит лишь один вирусный антиген, также содержит множество антигенов, таких как гидроксид алюминия, аминокислоты, гидрофосфат натрия, дигидрофосфат калия, неомицин сульфат, полисорбат-20, хлорид калия, хлорид натрия и воду. http://www.gsk.ca/english/docs-pdf/product-monographs/Havrix.pdf.
Ниже перечислены известные патогенные ингредиенты вакцин в программе вакцинации:
- DaPT – 3 бактерии
- ХИБ – 1 бактерия
- «Превнар-13» – 13 бактерий
- «Менактра» – 4 бактерии
- Гепатит Б – 1 вирус
- Гепатит А – 1 вирус
- Полиомиелит – 3 вируса
- Грипп – 3 вируса
- MMR – 3 вируса
- Ветряная оспа («Варицелла») – 1 вирус
- Ротавирус – 5 вирусов
- «Гардасил» – 4 вируса
Комбинированная вакцина «Пентацел» (АаКДС, Полиомиелит, ХИБ), применяемые к детям в возрасте 2, 4, 6 и 15-18 месяцев, содержит вакцину Акт-ХИБ (ХИБ и столбняк), вместе с множеством прочих бактериальных (дифтерия, коклюш, столбняк) и вирусных (3 полиомиелита) антигена. Комбинированная вакцина «Комвакс» (Гепатит Б + ХИБ), применяемые к младенцам 3 раза в течение первого года их жизни, содержит вирусный антиген гепатита Б и антиген пекарских дрожжей Saccharomyces cerevisiae, также, как и вакцина «Педвакс ХИБ» (бактерия ХИБ + бактериальный антиген менингококка рода Neisseria).
Иммунная система человека не выбирает фаворитов среди введённых в организм антигенов. Иными словами, на небактериальный или невирусный антиген иммунная система реагирует также, как и на любой бактериальный и вирусный антиген».
Учитывая количество «антигенных» реакций, заложенных в вакцины, как для отдельных болезней, так и в мульти-дозных формах, количество возможных иммунологических реакций в организме младенца просто потрясает, особенно учитывая, насколько мало мы знаем об иммунной системе, о развитии мозга и физиологии младенцев.
Шестивалентная вакцина и СВДС: Взгляд на исследования
Учитывая весомость доказательств, связывающих детские вакцины с повышением уровня смертности, результаты данного нового исследования не должны стать большим сюрпризом.
Исследователи «изучили большое количество жертв синдрома внезапной детской смерти для того, чтобы определить возможную причинную взаимосвязь между предыдущей шестивалентной вакцинацией и внезапной смертью младенцев». Они отобрали 110 случаев для обзора, обнаружив, что «в 13 случаях (11,8%) смерть произошла немногим позже введения шестивалентной вакцины (от 1 до 7 дней)». Ни одна из жертв не имела врождённых изменений в развитии структур мозга, отвечающих за регулирование жизненных функций. Несмотря на то, что были отмечены аномалии в мозге, и, хотя исследователи заявили, что их исследование не доказывает причинной связи между шестивалентными вакцинами и СВДС, они предположили, что «компоненты вакцины могли сыграть прямую роль в провоцировании летального исхода среди беззащитных младенцев». В заключении говорится:
«Мы подтверждаем необходимость в соответствующем исследовании смертей, происходящих в течение короткого периода времени после шестивалентной вакцинации, и посмертной экспертизе, в частности, автономной нервной системы, экспертом-патологоанатомом для объективной оценки возможной причинной роли этой вакцины в СВДС».
Это ни в коем случае не первый отчёт в медицинской литературе, связывающий шестивалентную вакцину с СВДС. Недолгий поиск на сайте pubmed.gov выявит немало других, начиная с первого отчёта за 2006-й год, опубликованного в журнале «Вакцина», озаглавленный «Необъяснимые случаи внезапной детской смерти вскоре после шестивалентной вакцинации», заключившего после посмертных вскрытий, что «это, возможно, были фатальные осложнения после применения шестивалентных вакцин».
В 2011-м году, исследование, опубликованное в журнале «Статистика в Медицине» под заголовком «Модифицированный метод самоконтролируемого анализа повторяющихся случаев для изучения взаимосвязи между мульти-дозными вакцинациями и смертью», обнаружило, что основываясь на обзоре 300 необъяснённых внезапных случаев смерти после пяти– либо шестивалентной вакцинации, «рост риска в 16 раз после 4-й дозы мог быть выявлен с вероятностью, как минимум, до 90%», и «превалирующий рост риска в 2 раза после вакцинации мог быть выявлен с вероятностью до 80%».
Другое исследование 2011-го года, опубликованное в PLOS (Общественной научной библиотеке), озаглавленное «Внезапные неожиданные случаи смерти и вакцинация в течение первых двух лет жизни в Италии: исследование серии случаев», исследовало заявление о взаимосвязи между вакцинациями шестивалентными вакцинами в течение второго года жизни детей и внезапной непредвиденной смерти (ВНС / SUD – sudden unexpected death) в течение двух дней после вакцинации, о которых сообщалось в Германии в 2003-м году. Итальянское исследование пыталось установить, не была ли шестивалентная вакцина причиной повышения риска внезапной непредвиденной смерти среди детей. Исследование проанализировало 604 ребёнка, умерших от ВНС, 244 (40%) из которых получили как минимум одну вакцину. Четыре смерти произошли в течение двух дней после вакцинации шестивалентными вакцинами, что представляет собой 50-ти процентный рост относительного риска. Относительный риск ВНС для периодов риска от 0 до 7 и от 0 до 14 дней был на 100% [2,0 ОР] и на 50% [1,5 ОР] выше, соответственно. Исследование заключило, что с первой дозой шестивалентной был связан 120%-й [2,2 ОР] рост риска.
Очевидно, что исследования случаев смерти и широкий спектр эпидемиологических исследований подтверждают вероятность, что шестивалентная вакцина может привести к летальному исходу среди наиболее уязвимых детей. Следующий важный вопрос – каков механизм происходящего?
Одно из первых исследований, предлагавших какое-то объяснение, было опубликовано в 2006-м году в международном журнале по патологии, «Архив Вирчоус» (Virchows Archives), под заголовком «Синдром внезапной детской смерти (СВДС) в скором времени после шестивалентной вакцинации: ещё одна патология в предполагаемом СВДС?». Исследование обсуждало, что предыдущий экспертный анализ, проведённый Европейским агентством оценки медицинской продукции в 2003-м после расследования проявившейся взаимосвязи между шестивалентными вакцинами и пятью случаями смерти детей, не уделил много внимания «обследованию ствола головного мозга и проводящих систем сердца на серийных срезах, и отсутствовало обоснование вероятности провоцирующей роли вакцины в смертельных исходах». Исследование продолжается отчётом о результатах вскрытия 3-месячного младенца мужского пола, внезапно умершего непосредственно после инъекции шестивалентной вакцины. Вскрытие показало, что «Проводящая система сердца демонстрировала признаки стойкой дисперсии плода (persistent fetal dispersion) и резорбтивной дегенерации (resorptive degeneration)». Автор предположил, что «Неожиданная смерть этого ребёнка (младенца с двухсторонней гипоплазией дугообразного ядра [infant with bilateral hypoplasia of the arcuate nucleus]), могло быть вызвано шестивалентной вакциной. Данный случай вписывается в модель тройного риска синдрома внезапной детской смерти [1] – гипотезу, включающую в себя идею лежащей в его основе биологической уязвимости к экзогенным стрессорам и некоторые провоцирующие факторы в критический период развития».
В заключении отчёта говорилось:
«Данный случай даёт уникальную возможность оценить вероятную роль шестивалентной вакцины в провоцировании летального исхода у беззащитного младенца. Любой случай внезапной непредвиденной смерти, происходящий в перинатальный период и в младенчестве, особенно вскоре после вакцинации, должен всегда проходить полное исследование со вскрытием, в согласии с нашими предписаниями».
Ещё одно исследование, опубликованное в журнале «Международная Судебная Медицина» в 2008-м году, озаглавленное «Бета-триптаза и количественный рост мастоцитов в организме жертв внезапной детской смерти после шестивалентной вакцинации», описывало фатальный случай с 3-месячным младенцем мужского пола, умершим в течение суток после вакцинации шестивалентной вакциной из-за вызванного вакциной шока. В заключении они написали:
«…данная острая дыхательная недостаточность, вероятно, вызванная шоком после шестивалентной вакцинации, послужила причиной смерти ребёнка».
Потенциальная возможность шока, вызванного шестивалентной вакциной, была признана даже самим производителем вакцины. Рекламная PDF-вкладка к шестивалентной вакцине (INFANRIX) компании «ГлаксоСмитКляйн» описывает данные послепродажных наблюдений за неблагоприятными реакциями, включающие в себя, в разделе «Расстройства нервной системы», следующий побочный эффект: «Коллапс или шоковое состояние (гипотонический гипореспонсивный эпизод)».
Вышеупомянутая информация ясно указывает на то, что шестивалентная вакцина является возможной причиной смерти детей, ошибочно или намеренно приписываемой идиопатическому (т.е. возникающему без видимых причин, спонтанно, или причина которого неизвестна) синдрому – СВДС – чтобы скрыть риск летального исхода, связанный с плановыми иммунизациями. Это ставит перед родителями вопрос: может ли одновременное введение нескольких вакцин стать смертельным для моего новорожденного? Фактор, который маловероятно будет осознан как таковой, но который описанная медицинская литература полагает реальной и актуальной опасностью.
[1] Филиано Дж.Дж., Кинни Х.К. (1994) «Перспектива на нейропатологические данные среди жертв синдрома внезапной детской смерти: модель тройного риска. Журнал «Биология новорождённого» 65:194-197
Синдром внезапной смерти младенца.
Фильм «ПРАВДА О ВАКЦИНАХ». Серия 6
Собираетесь вакцинировать ребенка? ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ! О мутации гена MTHFR