В России прекратили разработку боевых железнодорожных комплексов
Разработка боевых железнодорожных комплексов (БЖРК) нового поколения прекращена. Тема закрыта, во всяком случае, на ближайшую перспективу. Об этом сообщил информированный представитель оборонно-промышленного комплекса России. Причиной, предположительно, называется недостаток финансирования.
Еще год назад казалось, что скоро ракетные поезда под именем "Баргузин" начнут становиться в строй РВСН.
Немного истории: В сентябре 2009 года командование РВСН высказало мнение, что возможно скоро начнется разработка ракетных поездов нового поколения уже с ракетами российского производства. т.к. на советских БЖРК стояли ракеты КБ "Южное", а Киев запретил специалистам "Южмаша" сотрудничать с РВСН России по всем направлениям.
В декабре 2011 года командующий РВСН Сергей Каракаев уже почти официально заявил о начале возрождения БЖРК. А в апреле 2013 года замминистра обороны Юрий Борисов сказал, что Московский институт теплотехники приступает к опытно-конструкторским разработкам, железнодорожных ракетных комплексов нового поколения.
В конце 2014 года командование РВСН еще раз, как сообщалось в СМИ, публично подтвердило, что БЖРК возродятся. Даже появилась информация о том, что в качестве их ракетного вооружения будут использоваться адаптированные баллистические ракеты комплекса "Ярс".
В конце прошлого года было объявлено о том, что прошли успешные бросковые испытания межконтинентальной баллистической ракеты для боевого железнодорожного ракетного комплекса. Пуск осуществлялся массогабаритной моделью ракеты "Ярс".
Московский институт теплотехники, занимающийся разработкой нового БЖРК, официально информацию о прекращении работ по "Баргузину", пока не подтвердил, передает "Российская газета"
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Многие пути, где стояли поезда на дежурстве разобраны и отправили на переплавку в китай, тогда надо восстанавливать рельсы, а это обойдётся дороже, страна не осилит
Возможно это мудрое решение, хотя без давления со стороны заклятых друзей здесь не обошлось... Системы ПРО НАТО фиксировали старт ж\д ракеты, как взлёт реактивного самолёта и это давало надежду, что ракета не будет сбита на разгонной траектории полёта, НО... МАССА ТАКОГО ПОЕЗДА НЕИМОВЕРНА ВЕЛИКА, ЧТО ПРИВОДИТ К РАЗРУШЕНИЯМ Ж\Д ПОЛОТНА И КАТАСТРОФАМ НА ПЕРЕГОНАХ. В советское время произошло несколько гражданских ж\д катастроф, причиной которых, как считалось, стали именно эти воинские составы. Так что, здесь, по-любому, бабка надвое сказала...
Материал проходит через достоверные сайты со ссылкой на "Российскую газету". Скорее всего это правда в пользу "Курьера". От него вреда для собственников железных дорог будет меньше, а пшика, для пропаганды, будет больше.
Не пытаюсь расставлять сайты по количеству ложной информации... Это беЗполезное занятие в эпоху, когда сама информация стала товаром. Пытаюсь донести суть пропагандистской мути, изначально "наболтанной" вокруг этой темы. Возможно, при Союзе, был смысл в обладании такими ракетными составами. Они могли курсировать по Украине, Белоруссии, Прибалтике, Средней Азии... А сейчас??? Единственный регион, откуда могут благополучно стартовать ракеты данного изделия, без перехвата ПРО НАТО на момент их ввода в эксплуатацию-это участок Трансиба и БАМа. Здесь их спрятать очень но сложно, да и не к чему доброму эта затея не приведёт. Больше пользы будет от грунтовых мобильных комплексов типа "Курьер", или того же "Ярса". Эффективнее, экономичнее и вреда меньше. Кстати, изначально, много писалось о беЗперспективности и безалаберности данной затеи. Пропаганда тоже нужна...
Хороший комплекс. Всегда как пионер, готов к применению, если у кота во французской Уфе, рельсы не разберут. А надо стрелку переводить на циркон. Вельми перспективная разработка. Вот там, дорогие уфологи и нужно искать зеленых человечков на подушке Западной цивилизации. Белая горячка, им как избавление от нас, сирых.
Нормальные тож люди там живут. Общаемся по делу в основном. Но... Боятся всего, особенно ювенала. Вот вам и "демократия". Судить за то их не берусь. Система там такая государственная и весьма отлаженная, что б "дурь" отбить у охочих побунтовать. Они на хиппи ее еще опробовали. По сему тихо пьют пиво облизывая сосиску. И не факт, что русские танки они будут встречать РПГ, а не букетами.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]