В каждой бочке затычка: «Яндекс» мечется в поиске утраченной репутации
Как понять, что компания стремится в бездну? Очень просто: руководство пытается действовать во всех сферах и направлениях, совершенно не отдавая себе отчёта в необходимости подобных «телодвижений». Компания «Яндекс» стремится единовременно охватить сразу несколько сфер, но, как гласит древняя поговорка, за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
В случае с поисковиком речь идёт не о «двух зайцах», а о куда большем количестве животных. «Яндекс» не поспевает за трендами и стремится обойти конкурентов за счёт громкого имени, едва ли осознавая собственную неконкурентоспособность. Руководству компании пора понять, что колоссальное падение стоимости акций – прямое доказательство неадекватности управленческого состава «Яндекса», но никак не «жёсткие условия рынка».
Взять к примеру «Яндекс.Еда». Как бы сервис не рекламировали, он не может составить конкуренцию плотно укрепившемуся на рынке продукту под названием «Delivery Club». С первого взгляда, услуги одинаковые, однако реализация у поисковика настолько удручающая, что только не знакомый с аналогичными сервисами человек установит себе такое приложение.
Буквально на днях в сервисе «Яндекс.Такси» разработчики добавили возможность заказа сразу нескольких автомобилей с одного телефона. Бессмысленность нововведения очевидна: какому «простому смертному» нужно сразу 3 машины, чтобы отправить друзей по домам? Да и само такси оставляет желать лучшего: водители хамят клиентам, забывают отключить счётчик, не принимают вызовы и ведут себя на дороге как сумасшедшие. В народе службу уже окрестили «такси до первого столба».
Такой же ком проблем присутствует и в «Яндекс.Недвижимость». Агрегатор объявлений о продаже квартир, домов, гаражей, производственных и торговых помещений с самого момента появления превратился в площадку для мошенников. Преступники предлагают пользователям «бросовые» варианты, по факту «кидая» люде на крупные суммы денег. Агенты по недвижимости старательно обходят данный продукт стороной и предостерегают клиентов ни в коем случае им не пользоваться.
Тоже самое и с относительно новым проектом под названием «Яндекс.Радар», который должен измерять аудиторию сайтов. На самом же деле продукт работает из ряда вон криво и медленно, не учитывает ключевых параметров и в подмётки не годится более профессиональным решениям. Многие СМИ встретили «Яндекс.Радар» в штыки: идея абсурдна, это как если бы один телеканал мерил рейтинги всех конкурентов и публиковал их.
Вся эта мишура из «конкурентных продуктов» выглядит аляповато и глупо, но поисковик можно понять. «Яндекс» ищет возможности спасти свою печальную репутацию, забывая о главном направлении деятельности компании – обработке поисковых запросов и выдаче качественных ссылок. Вместо посылов «куда-то далеко вдаль» руководству для начала стоит почистить выдачу от информационного мусора и ликвидировать ссылки на фейки русофобских СМИ и сайты с пиратским контентом. А пока – торгуемся в красной зоне, акции «Яндекса» вновь проседают в цене.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
И что теперь? Всем стройными рядами гуглиться? По многим запросам, Яндекс однозначно по России лучше чем Гугл. Он находит ту инфу, которую Гугл не достает. Проверено на личном опыте и не один раз. Да и к водителям такси, претензий нет, самолично пользовалась.
Вообще-то статья смахивает на антипиар.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]