Вести с европейских полей, которые приносят урожаи прекрасного, иногда приводят в состояние заворота мозга. К такой новости можно отнести и сообщение о том, что студента-киприота исключили из британского университета Дурхама за утверждение, что у женщин нет пенисов.
Анжелос Софоклос (так зовут нетолерантного студента) был наказан за репост в Twitter статьи "Это преступление сказать, что у женщин нет пенисов?". Земляк Афродиты усугубил свою вину еще и вопиющей, по британским меркам, просьбой к своим читателям: "Ретвитни, если у женщин нет пенисов!"
Знаток анатомии был также уволен из редакторов университетского журнала и смещен с должности президента студенческого общества за свободу слова. Вот последнее особенно примечательно. Специализация участников общественного объединения, судя по названию, — бороться за свободу слова, а не затыкать рты оппонентам и заставлять каяться.
Правда чем больше узнаешь о событиях по теме свободы слова и распространения информации в странах, борющихся со здравомыслием, тем четче осознаешь, что в ближайшие 50 лет самой востребованной профессией будет психиатр.
Истории про общие для мальчиков и девочек школьные туалеты и уборные для третьего пола уже стали обыденностью. Дуальность порой зашкаливает.
С одной стороны, европейские ценности определили маркировку визуального и текстового контента по возрастным ограничениям. С другой — с малолетства объясняют детям с помощью всевозможных наглядных пособий, как диверсифицировать некоторые части своего тела, чтобы влиться в сообщество гомосексуалистов.
Принцип "Кто первый надел белый халат, тот и врач!" эффективно работает в обществе, пораженным вирусом толерантности с осложнениями в виде мании подмены понятий. Есть же понятие, которое определяет половую принадлежность человека. На всякий случай, напомню, что существует всего два пола.
Встречаются и люди, которых природа апгрейдила до носителей и женских, и мужских половых признаков. Эта необычность, с которой человечество давно знакомо, случается и до недавнего времени не являлась предметом какого-то особого культа и даже обособления в отдельный пол.
С началом эпохи полового ревизионизма слово "гендер" отчего-то стало восприниматься синонимом понятия "пол". Половая принадлежность — это из анатомии. Гендер — это из социального и частично из клинической психиатрии. То есть, кем сам себя человек определяет. Он может отнести себя к какой угодно группе, даже определить себя бесполым существом.
Можно отнести себя в своих фантазиях хоть к крокодилам. Это же не будет означать, что у человека изменится форма челюсти на крокодилью и отрастет хвост. Да и перспектива поиграть на гармошке, спеть песню, сидя рядом с Чебурашкой и старухой Шапокляк на крыше голубого вагона, тоже весьма призрачна.
Усилиями в том числе и некоторых российских политиков высокого ранга в медиа культивируется тождественность полового и гендерного. Что ни речь на тему семьи или половых отношений, то песня о гендерном.
Таким же образом разошлась в обществе подмена понятий сожительства гражданским браком (заключается в ЗАГС). Фундаментально звучащая формулировка, конечно, дает ощущение чего-то правильного, с уверенностью в завтрашним дне, но тем не менее не меняет статуса человека в обществе.
Так и с гендерной темой. Придумать третий, четвертый или десятый пол сумели. Прогрессивные страны Евросоюза даже закрепили за мужчинами право забеременеть. А вот поделиться информацией, как в принципе мужику реализовать на практике детородные функции, присущие исключительно женскому организму, так и не смогли.
Возвращаясь к "заблудшему" Анжелосу Софоклосу, который бросил вызов системе, считающей неотъемлемым правом любой женщины иметь свой пенис. Его пост со статьей и комментарием вызвал яростную реакцию представителей ЛГБТ. Председатель местной ячейки нетрадиционных пожурил студента за его "некорректные" высказывания.
Система, построенная по тоталитарной схеме, заставила Анжелоса Софоклоса удалить свой твит. Парень принес свои извинения и согласился, что женщины все-таки могут иметь пенис. Вероятно, за русскую шутку про то, что если бы у бабушки был пенис, она была бы дедушкой, его бы вообще расстреляли.
Было бы наивно полагать, что личные заморочки человека в определении своей сексуальной ориентации или половой принадлежности можно направить в какое-то утвержденное постановлением правительства русло. Всегда были и будут затейники, которые будут экспериментировать над собой и дразнить общественное сознание.
Хотят быть третьим полом или переходить из одного в другой по нечетным дням? И счастья им большого! Вот только, наверное, не стоит подчинять других людей своему креативу и уж тем более нести, как хоругви, принадлежность к какой-либо сексуальной ориентации или вымышленному полу.
Наделять таких индивидуумов особыми гражданскими правами, вручать за подобную непохожесть ордена или бесплатные путевки на Ибицу тоже было бы излишним.
И все-таки мне было бы интересно услышать продолжение истории киприота Анжелоса Софоклоса. Лишь бы в запале покаяния он и вправду не уверовал, что у женщин есть пенис.
Хотелось бы, и чтобы до России не дошло это безумие. А его влияние не может остаться без последствий. Вот я уже не раз ловил себя на мысли, что из-за европейского гендерно-полового креатива стал с некой настороженностью относиться к значению слова "Интерпол".
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.