Toyota предложит потребителям несколько типов «зелёных» автомобилей
Президент японской корпорации Toyota Motor Акио Тоёда (Akio Toyoda) дал комментарии по поводу планов в отношении развития электрифицированного транспорта.
Сейчас многие автогиганты делают упор на разработку полностью электрических автомобилей с возможностью подзарядки от сети. Toyota сообщила о начале разработки электромобилей в конце прошлого года. Не так давно стало известно, что японский гигант в 2019 году планирует наладить массовое производство электрокаров в Китае. В основу этих машин ляжет купеобразный кроссовер C-HR. Правда, поначалу автомобили будут продаваться только на рынке Поднебесной.
Господин Тоёда признаёт, что Toyota несколько задержалась с выходом на рынок полностью электрических автомобилей. Вместе с тем отмечается, что стратегия корпорации заключается в том, чтобы предложить широкий ассортимент «зелёных» транспортных средств. Toyota полагает, что потребители в перспективе сами сделают выбор в пользу наиболее успешного с точки зрения эффективности и экономичности решения.
Поэтому в обозримом будущем Toyota продолжит выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми установками. Параллельно планируется развивать направление транспортных средств на водородных топливных элементах. Наконец, продолжатся работы над полностью электрическими автомобилями с подзарядкой от обычной сети.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
начнем с того, что в - 20 градусов компьютер не даст завести двигатель. то есть нужно приколхозить электрокотел а на стоянке у офиса укутывать капот. ну это ладно, а каков запас хода электромобиля в -2О -30 градусов? с фарами и печкой на максимуме? люди, эксплуатирующие такие машины в сибирских условиях сообщают о 60-80 км. т.е. автомобиль летний, как кабриолет. и только для города. зимой даже от деревни до деревни не везде получится доехать....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]