Законы, которые затронут водителей автомобилей с июня 2019 года
Законодательство в стране меняется и дополняется с завидной регулярностью. Касается это и той его части, которая регулирует езду на автомобиле. Уже началось лето, а потому самое время узнать, какие «неприятные» (или приятные) сюрпризы подготовили творцы законов для водителей в этот сезон. Что же вступило в силу, начиная с июня 2019 года.
Первое изменение: поменялся порядок тюнинга и всякой модификации машины
Вносить изменение в конструкцию автомобиля и узаконивать их с 1 июня 2019 года стало еще сложнее. Кроме того, данный процесс теперь приведет к единому образцу с целью того, чтобы избежать ошибок, допущенных при субъективной оценки машины отдельным специалистом. Работает это в обе стороны, а значит – необоснованных отказов станет меньше. Стоит подчеркнуть, что «внесение изменений в конструкцию транспортных средств» - это весь перечень операций по модификации, в том числе установка усиленных бамперов и даже фаркопа.
Список недопустимых изменений: уничтожение идентификационного номера, установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов (если не была проведена предварительно его оценка), увеличение разрешенной максимальной массы, замена базы, замена кузова (и его элементов) на непредусмотренный автомобильной маркой.
Алгоритм действий водителя при внесении изменений в машину:
1. Обратиться в специализированную аккредитованную лабораторию для получения заключения о модификации до установки тюнинга.
2. Обратиться с собранными документами в ГИБДД для получения разрешения на внесение изменений.
3. Установить тюнинг по разрешению в лицензированной компании.
4. Отправиться вновь в лабораторию для получения протокола.
5. Пройти техосмотр.
6. Обратиться в ГИБДД для получения свидетельства о соответствии транспортного средства.
Второе изменение: изменились правила урегулирования споров между автомобилистом и страховой компанией
Данные изменения нужны в первую очередь для того, чтобы разгрузить от подобной работы суды, но при этом сохранить на должном уровне качество решения подобных споров. Данное нововведение должно помочь, как автовладельцам, так и компаниям быстрее урегулировать спорную ситуацию.
Примечание: финансовый омбудсмен не заменяет суды, а лишь добавляет дополнительную возможность досудебного урегулирования спора между гражданином и организацией. Если решение окажется неудовлетворительным для сторон спора, дело перейдет (как и раньше) в суд.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Примечание: финансовый омбудсмен не заменяет суды, а лишь добавляет дополнительную возможность досудебного урегулирования спора между гражданином и организацией. Гыыыы. Всё сделано только для оттягивания суда на месяц, т.е. для усложнения процесса.
Поставить фаркоп - нужно регистрировать? Поставить защиту бампера - нужно регистрировать? Они чё - ващще охренели? Багажник на крышу тоже регистрировать? А пердеть в машине можно? Или изменение газового состава атмосферы салона предварительно зарегистрировать надо?