— Капот и в целом моторный отсек автомобиля принято было утеплять где-то в пятидесятые-шестидесятые годы, даже некоторое время в семидесятые годы. Тогда в системе охлаждения использовалась вода, и поэтому была необходимость такого утепления. Сейчас в этом особого смысла нет, потому что охлаждающая жидкость не замерзает при отрицательных температурах. Более того, современные автомобили оснащены впрыском двигателя, который управляется электронным блоком управления, который корректирует характеристики работы мотора, в том числе в зависимости от температуры окружающей среды. Если он понимает, что на улице слишком холодно, то вносит в работу двигателя соответствующие коррективы.
В регионах с экстремально низкими температурами, где-нибудь за Полярным кругом, на Дальнем Востоке, есть смысл утеплять моторный отсек каким-то способом дополнительно. Однако там зачастую водители даже не глушат машину месяцами в сильные морозы. В обычных условиях Средней полосы в этом смысла особого нет. Если же система двигатель не прогревает и в салоне автомобиля становится холодно, то можно перед радиатором поставить картонку, если есть такая возможность, и не более того. Больше никаких мер по утеплению моторного отсека и двигателя не нужно.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.