Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Четверг, 21.11.2024, 19:12
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 94
Пользователей: 90
Сейчас комментируют: 4


Новости сегодня
Восхитительные картины из камней (0)
Золотая малина (0)
Зимний режим в курятнике (3)
Что стоит успеть сделать собственникам недвижимости до конца 2024 года (0)
11 русских слов из XIX века, которые сегодня никто не поймет (1)
Сахар-рафинад в поездах СССР (0)
Самые странные поводы для войны (0)
Загадка подводного вулкана: таинственные сигналы предшествовали мощному извержению (0)
Ковальчук заявил об обязанности Запада платить РФ за поглощающие углекислый газ леса (1)
Вильфанд спрогнозировал резкое похолодание на юге России (0)
Американский актер Сорбо обратился к России из-за «психов» во главе США (4)
Шанхайский робот убедил еще 12 роботов прекратить работать и идти за ним (2)
Сочные и аппетитные чебуреки с сыром и картошкой (0)
Значение и энергия каждого дня недели, и как их использовать (1)
ТАСС: ракеты ATACMS по Брянской области запустили с кочующей установки HIMARS (1)
Британская журналистка Sky News пыталась прорваться к Лаврову на саммите G20 (0)
французская левая партия снова запустила процедуру отрешения Макрона от власти (0)
Молдавия закупит системы ПВО, чтобы сбивать небольшие БПЛА, залетающие с Украины (0)
Любовь с первого взгляда (1)
Профессор Мориарти: настоящий и вымышленный (0)
Кaлендapи Майя и не только: как исчисляли время разные народы (1)
Толтеки – «люди знания» (0)
Силы стратегического сдерживания США готовы к переходу власти к Трампу (0)
Когда были изобретены очки и линзы? (0)
Где она, копия нашей Земли? (1)
В Британии не стали комментировать данные об ударе Storm Shadow вглубь РФ (0)
Карие - удивительная христианская церковь, сохраненная османами (0)
В Словакии рассказали о требовании закрыть счет для сбора денег жителям Курской области (0)
Кто построил Ольянтайтамбо? (0)
Тайна глаз Богоматери Гваделупской остаётся загадкой для учёных и верующих (0)
останки древних цивилизаций чаще всего обнаруживают под землей (1)

Новости готовят...

Новостей: 33981

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11931

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3028

В архиве: 4005

Новостей: 1354

В архиве: 338

Новостей: 1312

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6966

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


18:29
СОВРЕМЕННОЕ "ОБРАЗОВАНИЕ" ШТАМПУЕТ ГЛОБАЛЬНЫХ ИДИОТОВ.

Глобализация - это слово, которым паразитическая система пытается маскировать свою цель добиться паразитирования на всех странах мира. Тех, кто не желает быть съеденным паразитами, демократически уничтожают бомбами и ракетами...

Чтобы уничтожить народ, нужно отделить его от корней. Это очень точно характеризует современную эпоху - не только в отношении русского народа, но и в отношении других народов. Речь о глобализации. То, что глобализация захватывает все мировые процессы, стало уже характерной чертой сегодняшней реальности.

Однако мало кто задумывается над этим по существу. А напрасно. В этой статье я собираюсь описать то, что происходит в русле глобализации с образованием. Но для этого в нескольких тезисах необходимо кратко изложить те парадигмальные основы, которые служат теоретическим фундаментом глобализации, как идеи. Те, кто принимают глобализацию, так или иначе подписывается под этими основами. Ибо глобализации предшествует идея глобализации. Поэтому её идейные основы нужно ясно осознавать. Вот они.

1. Существует цивилизация (в единственном числе) и варварство. Всё, что не цивилизация, то варварство. Следовательно, всё человечество делится на цивилизованное и нецивилизованное. Этот взгляд возник на Западе и органически присущ ему. Он получил своё теоретическое оформление в XVII-XVIII вв. в образе либерализма, прогрессизма, просвещения (сам термин "просвещение" заведомо подразумевает градацию народов на продвинутых и отсталых, которых нужно просветить). Поэтому, когда используют термин "цивилизация", не забывайте, что к нам это не относится.

2. Запад по умолчанию считает себя цивилизованным, а все остальные народы - цивилизованными ровно настолько, насколько они следуют западным путём в построении либерального гражданского общества, основанного на принципах индивидуализма, космополитизма, коммерции, прав и свобод индивида, рынка и т.п. (Хотя рынок присущ всем обществам в качестве составной части, именно на Западе он стал образом всего общества.)

Западное общество - это общество-рынок, где всё имеет свой стоимостный эквивалент. Купля-продажа всего и вся есть следствие этого количественного представления о мире, которое утверждается в XVII в.

3. На этом основании делается вывод, что будущее всех народов - идти по западному пути. Если же они не хотят, то...

Для этого и придумана глобализация. Поскольку Запад считает, что есть лишь одна цивилизация (подразумевая под ней себя) и варварство (остальной мир, не желающий следовать западным путём), то "мировой прогресс" состоит в том, что весь остальной мир должен следовать западным путем. Если он не хочет, ему помогают. Как - мы все прекрасно знаем. Западные ценности внедряются насильно, вплоть до уничтожения сопротивляющихся. Для этого они и называются "общечеловеческими". Надо же как-то оправдать агрессию. На сегодняшний день единственной сверхдержавой являются США, которые суть часть западного мира, но такая его часть, которая претендует на глобальное господство.

Итак, глобализация сегодня - это однополярная глобализация, подразумевающая распространение либеральных космополитических ценностей на весь мир с целью его включения в американскую глобальную империю. Чтобы это выглядело более пристойно, глобализация подаётся, как борьба народов за "свободу и демократию", желающих тоже стать частью "цивилизованного мира" (на самом деле, глобализация - это борьба паразитической системы за возможность паразитировать на всех странах. Подробнее об этом читайте в книгах академика Н.В. Левашова. - Д.Б.).

Крайне важно знать, что глобализация подразумевает десуверенизацию всех стран, т.е. внешнее управление ими (по факту), что юридически оформляется, как их вхождение в "структуры цивилизованного мира" - ВТО, МВФ, Болонскую систему и т.п. Всё это - инструменты глобального подчинения.

Теперь о судьбе образования. Не секрет, что образование - это будущее любой страны. Уничтожить образование - это уничтожить страну. Какая приманка используется, например, для Украины? Приманка "европейских ценностей" и "европейского уровня жизни", прочно засевшая в сознании ещё с позднесоветского периода, когда население взирало на Запад, как на предмет вожделения. Используя этот стереотип и укрепляя его с помощью либеральной пропаганды, проводится подрывная работа, ставящая целью превратить нас в послушную толпу. Отмечу кратко основные направления разрушительной работы в образовании под лозунгом "европейских стандартов":

1. Учебные курсы сокращаются, а вместо них вводятся бессмысленные предметы. Это делается для того, чтобы снизить квалификацию, предотвратить возникновение целостного взгляда на мир и посеять хаос в голове студента. Экономическая цель вполне очевидна: страна становится поставщиком ресурсов, дешёвой рабочей силы и рынком сбыта своих товаров.

2. Ведётся либеральная пропаганда о том, что студент - это свободный индивид, наделённый кучей прав и свобод, правом выбора и т.п., и учёба должна доставлять удовольствие, а не трудности. Требовать от него что-то - это нарушение его священных прав и свобод. Он может выбрать сам. Поэтому подавляющее большинство выбирает - учиться не хотим. Для того же, чтобы этот процесс выглядел естественным, необходимо...

3. Постоянное снижение уровня требований к студентам. Ведь, если это уровень сразу опустить от советского до плинтусного, то диверсия станет очевидной. Поэтому планка требований опускается медленно, но постоянно - по мере оглупления населения.

4. Вместо изучения наук "изучаются" интерфейсы каких-то программных пакетов, которые называются "современными", "прогрессивными", а по сути, уберите красивые слова - и останутся просто цветные картинки. Что же они дают для квалификации? А истинный смысл этого - вырастить стандартного "юзера", ничего не соображающего за пределами этих интерфейсов. Не секрет, что любая мало-мальски нестандартная задачка ставит такого потребителя в тупик. Это как раз и нужно глобальной элите (см. п.1).

5. Внедряется тестовый контроль знаний, который поощряет, в лучшем случае, к тупому зазубриванию разрозненных фактов, а в худшем - к отгадыванию ответа, тем более, их всего три-четыре варианта. Вместе с тем известно, что знание некоторых принципов замещает знание многих фактов. Но одно из правил современного "образования" - ни в коем случае не дать целостного понимания, а забить голову фактологическим мусором.

6. Бесконечная информатизация подаётся, как самоцель и абсолютное благо, хотя на самом деле служит установлению тотального контроля над человеком. Дальнейшее направление - чипизация мозгов под предлогом безопасности, эффективности и т.п. Можно не сомневаться, лозунги будут придуманы самые благие. А пока в первых классах вытесняются буквари и заменяются электронными гляделками. С самых ранних лет нужно убить способность мыслить.

7. Через многие учебные предметы транслируются либеральные космополитические прозападные представления. Цель - с раннего возраста потенциально инкорпорировать индивида в западный глобальный мир и подчинить будущее всех стран глобализму через перерождение новых поколений. Этими предметами являются политология, социология, право, история и др. Они наиболее подходят для прозападной пропаганды. Для этих целей пишутся соответствующие учебники, переводя процесс в совершенно законное русло. Не секрет, например, что учебники по истории пишутся на западные гранты, а зачастую и иностранцами. На Украине стало чуть ли не правилом, что историю пишут канадцы (т.н. "канадские украинцы") и американцы. Стоит ли удивляться после этого, что дети презирают самих себя и свою идентичность, а Запад во всём полагают образцом?

8. Действует множество всяких зарубежных программ "сотрудничества", цель которых - отслеживание талантливых людей и переманивание их за границу.

Вся эта подрывная работа ведётся на том основании, что якобы так делается в "цивилизованных европейских странах" (типичная подмена понятия: подразумевается, что только европейские страны являются "цивилизованными").

Что касается насильственной украинизации, то к глобализации она имеет лишь косвенное отношение. Это часть геополитической стратегии США по отрыву Украины от остальной России и вовлечению её в сферу своего непосредственного влияния. Стала уже избитой фраза американского стратега З. Бжезинского о том, что, пока Украина удерживается в отрыве от остальной России, та не может стать мировой державой. Поэтому Украина никогда не сможет стать самостоятельным объектом геополитики - слишком уж большое стратегическое значение она имеет. Этот факт в геополитике является тривиальностью, и с этим необходимо считаться. Таковы реалии.

Таким образом, образование в русле глобализации - это система умственного, а затем и фактического подчинения государств интересам глобальной элиты. Цель этой системы - уничтожить умственный потенциал государств и поставить их под внешнее управление. Современное "образование" штампует креативно-позитивных глобальных идиотов. Эти индивиды умеют креативить, позитивить, эффектно презентовать себя, продуцировать яркие картинки, но не могут создать ничего нового, т.к. творческие способности целенаправленно уничтожаются в этой системе.

Конечно, есть счастливые исключения. Попадаются талантливые студенты, не желающие убивать в себе человека и становиться на путь кретинизации. Но в целом система направлена именно на оглупление подрастающих поколений. Кстати, и вся либеральная пропаганда поддерживает подростковое, легкомысленное, развлекательное отношение к жизни, внушая, что нужно "не париться", "не дать себе засохнуть", смотреть "камеди клаб", "евровидение", MTV и просто быть дебилом. Итог - стандартный идиот на выходе. А для страны - потерянные поколения, депрессия минимум на несколько десятилетий и внешний контроль через "международные демократические структуры", т.е. внешнее управление.

Можно ли что-то противопоставить этому процессу?

На первый взгляд немногое в целом. Но многое для отдельного человека! В силах каждого из нас оставаться человеком и не поддаваться глобализму. Пусть система изобретает самые изощрённые способы умственного порабощения, но в повседневной жизни мы имеем свободу выбора в пользу человеческого достоинства. Человек был создан свободным! Мы можем читать настоящие книги, интересоваться подлинным искусством. К сожалению, не у всех хватает сил и желания на это. Но нужно использовать все возможности, чтобы объяснять окружающим, как устроен мир и кто стоит за "современными" методами обучения и "современными ценностями". Можно ли предложить действенную методику переубеждения и разворачивания сознания человека в патриотическом направлении - это тема отдельной статьи.

Поскольку данную статью не хочется заканчивать на грустной ноте, скажу только, что по своему опыту убеждаюсь: даже самое поверхностное объяснение того, как всё устроено, заинтересовывает многих студентов, которые интуитивно чувствуют, что их обманывает и всё обстоит не так, как рисуют СМИ. Так что, в этом отношении у нас огромный ресурс!

Необходимо по возможности вставлять палки в колёса модернизации. Нужно раз и навсегда отделаться от мысли, что модернизация вообще есть благо. Нам нужна модернизация промышленности. И никакой "модернизации" нравственности!

Дело даже не в том, можем ли мы что-то сделать, а в том, что мы обязаны. Как наши солдаты жертвовали собою во имя Победы, не зная, когда она наступит и наступит ли вообще, но движимые единственно чувством долга, так и мы обязаны вести борьбу против глобализма. Это борьба за наше спасение и за честь наших предков. Таков наш долг перед Отечеством. Ничто не потеряно, пока не потеряно всё!

Евгений Чернышёв, Донецк





Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Гипотезы и версии | Источник: http://www.dal.by/news/89/13-12-12-9/| Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/news/0-0-0-0-1| Просмотров: 1099 | Добавил: Bujhm0709| | Теги: современное, глобальных, ШТАМПУЕТ, идиотов., образование | Рейтинг: 5.0/12

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 1
1 vadia-gordeev  
0
Хорошая и нужная статья. Поддерживаю!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 94
Пользователей: 90
Сейчас комментируют: 4

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(239)


Интересное сегодня
Тайна глаз Богоматери Гваделупской остаётся загадкой для учёных и верующих (0)
Любовь с первого взгляда (1)
ТАСС: ракеты ATACMS по Брянской области запустили с кочующей установки HIMARS (1)
останки древних цивилизаций чаще всего обнаруживают под землей (1)
Британская журналистка Sky News пыталась прорваться к Лаврову на саммите G20 (0)
Кто построил Ольянтайтамбо? (0)
Шанхайский робот убедил еще 12 роботов прекратить работать и идти за ним (2)
11 русских слов из XIX века, которые сегодня никто не поймет (1)
Значение и энергия каждого дня недели, и как их использовать (1)
Профессор Мориарти: настоящий и вымышленный (0)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8070
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6356
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3894
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3183
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21257
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 15768
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 14549
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 13163
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11135
Группа: Проверенные



18+