Сегодня Глава ДНР Александр Захарченко и исполняющий обязанности главы ЛНР Леонид Пасечник подписали долгожданный документ.
Прыгать до полотка еще рано, это пока протокол о намерениях, но это гораздо больше, чем было за три прошедших года. Протокол о намерениях гласит, что будет создано единое таможенное пространство, что предполагает более тесное экономическое сотрудничество между Республиками. А так же был подписан договор о сотрудничестве предприятиями «Донецкая железная дорога» и «Луганская железная дорога». Сейчас постараемся вкратце пояснить что это и как оно будет выглядеть в реальности. По словам Захарченко, таким образом было положено начало новому этапу отношений двух республик. «Эти документы – старт нового этапа развития отношений между нашими Республиками. Благодаря им наше экономическое взаимодействие будет развиваться и крепнуть. Протокол о намерениях позволит более плотно сотрудничать, что покажет всем нашим врагам – мы едины и неделимы», — сказал Захарченко. «Нам нечего делить. У нас один народ, одна земля, одна задача. Подписанный Протокол будет полезен для наших экономик, и не допустит политических спекуляций на теме взаимодействия наших территорий. И, безусловно, станет гарантом социальной стабильности наших Республик», — подчеркнул в свою очередь Пасечник. Эти документы не только старт сотрудничества в экономическом смысле, это первый шаг к созданию полноценного Союза Республик. И ведь действительно делить нечего: общая линия фронта, одна валюта, единый промышленный комплекс, одни друзья и одни враги. Не возможно обойти стороной то, что обе Республики не находятся в состоянии гуманитарной катастрофы лишь благодаря гуманитарной помощи из России. Эти документы предполагают снятие таможенного барьера между Республиками. Об этом часто писали и граждане Республик и, со злорадством, пропагандисты нашего общего противника – проукраинские сетевые тролли. И прав Александр Захарченко – пора показать нашим врагам и недоброжелателям, что мы едины, судьба у нас общая, а значит развиваться, и строить будем вместе, сообща, как это принято у русских. Не последнюю роль играет и договор о сотрудничестве между железными дорогами Республик. Граждане очень надеются, что можно будет возобновить железнодорожные перевозки из Донецка, а не из Енакиево, как сейчас. Кроме прочего это прекрасная возможность в экономическом и военном плане.
Железнодорожное сообщение – это можно сказать прорыв в плане и экономического, военного сотрудничества. Дороги после «незалежности» и после войны в ужасном состоянии и железнодорожные перевозки это прекрасный выход. Дороги, конечно, надо восстанавливать, но перемещать тяжелые грузы и военную технику все же лучше по ЖД. Надеемся, что шаг к экономическому союзу будет и шагом к более тесному политическому Союзу Республик. Можем добавить только, что при Плотницком это было просто невозможно. Тот дурень ввел ограничение на ввоз продукции с ДНР, видимо рассчитывая путем устранения конкурента наживаться и дальше на гражданах вверенной ему республики. К сожалению новость, прошедшая по сети об аресте данного персонажа является фейком. Но думаем, все еще впереди. А Республики продолжают жить, воевать и развиваться, как бы кому-то ни хотелось заявлять, что ПутинСлил и вВсеПропало.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|