Изобретатель Дахир Семенов, считает, что будущее за автомобилями, оборудованными гироскопом — «гирокарами».
Дахир Семенов идет в своих разработках по стопам русского инженера Петра Шиловского, который еще в начале XX века создал рабочие прототипы двухколесных гиро-байков и рельсовых двухколесных повозок.
Гирокары, которые собирается конструировать компания, - это огромные автобусы. Они балансируют на узких подставках, маневрируя среди обычных участников уличного движения. Укомплектованные мощными гироскопами, транспортные средства поддерживают баланс, даже находясь над обычными автомобилями и пешеходами на высоте нескольких метров, скользя по узеньким рельсам.
«Подставки», на которых стоят монорельсовые гирокары, также регулируются по высоте, позволяя им проскальзывать над или под другими гирокарами при прохождении одного и того же участка дороги. Панели солнечных батарей на плоских и широких крышах таких «автобусов будущего» соединены с генераторами и резервными батареями. Это обеспечивает непрерывную подачу энергии, и гарантируя, что гироскопы никогда не прекратят вращаться. Если гироскопы перестанут функционировать, гирокар больше не сможет сохранить равновесие, что будет плохой новостью для всех, кто находится на его борту (или под ним).
Механика гироскопического баланса на самом деле не так далека от реальности, как может показаться - именно она позволяет современным самобалансирующимся гироскутерам оставаться в вертикальном положении. Однако внедрение гироскопической монорельсовой системы в инфраструктуру крупных городов потребует очень существенных вложений денег и рабочей силы.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Технология SkyWay - струнный транспорт, белорусский международный проект, в котором участвует и Россия - гораздо эффективнее, дешевле и малоэнергозатратна. А это самые натуральные сараи на подставках. Все разного размера, на разной высоте... Не уследишь, чтобы не столкнулись. Это на видео всё просто. Нет будущего у этого проекта.
бред, совершенно не оправдывающая себя затея, к тому же рисковая и опасная. на мой взгляд решить проблему передвижения в городе можно только электросамокатами и электротрициклами которые, надеюсь, когда-нибудь скомбинируют с мотор-колесо Шкондина. и не надо мне тут возражать что это очередной развод о вечном двигателе, знаю точно, что этот двигатель давно уже повторяли не один раз, и он работает. просто кое-кому это очень сильно не нужно