Депутаты Госдумы одобрили в третьем чтении законопроект, согласно которому предельная продолжительность рекламы на телевидении увеличивается. Результаты голосования опубликованы на сайте системы обеспечения законодательной деятельности.
Согласно принятому документу, продолжительность рекламных блоков в часовой программе может быть увеличена с 15 до 20 процентов, то есть с 9 до 12 минут. При этом каналы с круглосуточным вещанием могут позволить себе трансляцию рекламы общей продолжительностью не более 216 минут.
Законопроект также предусматривает новые ограничения: во время показа детских программ запрещается демонстрация товаров, относящихся к оружию, продукции военного назначения, алкоголя, лекарств и основанных на рисках игр.
После внесения законопроекта на рассмотрение Госдумы эксперты портала Adindex отмечали, что увеличение времени на рекламу позитивно скажется на доходах телекомпаний.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
И так смотрю только фильмы НД записанные, и то, потому что тв экран больше монитора, да и всем смотреть удобнее, так что - хоть круглосуточно вещайте одну рекламу - не беспокоит
Может оно к лучшему? Меньше людей будут сидеть перед экраном зомбоящика, потому что уже сейчас, из-за обилия рекламы смотреть нормально фильм становится издевательством, а будет совсем - прямым изнасилованием мозга рекламодателями.
И тогда, вдруг, люди очнутся от телевизионного морока, займутся полезными делами, сделают свою жизнь лучше и прекрасней...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]