Каждое утро несколько миллионов человек берёт в руки пульты, и включают телевизоры. Цели у всех разные, но суть одна «посмотреть что-нибудь интересное». Телевидение давно и прочно вошло в жизнь современного человека. Невозможно представить вечер в кругу семьи без «разговаривающего экрана». Многие утверждают, что «телевизор» — это полноправный член семьи.
Современный маркетинг уже давно использует телевидение в «своих интересах». В самый «горячий» период вещания возникают различные рекламные ролики. На первый взгляд, мало кто обращает внимание на очередные товары, которые демонстрируются на экране. Но, с другой стороны, если «реклама» повторяется из раза в раз, её смысл откладывается в подсознании.
Реклама – двигатель торговли
Когда зритель видит товар на экране телевизора, он невольно интересуется, и подсознательно доверяет той «картинке», которую ему показывают. Естественно, что для каждой группы товаров есть своя целевая аудитория. Учитываются и определенные периоды в жизни, в которые потенциальный покупатель обязательно отправится в магазин за рекламируемым продуктом.
Например, подгузники для младенцев. Без современных «памперсов» не может уже обойтись ни одна семья. Кстати, имя известного бренда (Pampers) давно уже ушло в народ и имеет нарицательный смысл. Неважно, какие подгузники покупают люди, они всё равно будут называть их так, как много раз слышали по телевизору. Кстати, так работает и обычная наружная реклама.
Телевизионная реклама выступает посредником между продавцом и покупателем. В некоторых случаях выполняет роль полноценного проводника. Когда, например, речь идёт о лекарственных средствах. С помощью «доктора» с экрана телевизора зрители с удовольствием «назначают себе лечение» сами.
Недетские игры с подсознанием
Рекламные ролики имеют тенденцию повторяться несколько раз в день. Очень часто люди, особенно дети, запоминают наизусть «фразы из рекламы». По прошествии времени сам ролик забывается, а вот слоган из него продолжает «жить». Например, «съешь, когда голодный», и перед глазами возникает всем известный шоколадный батончик.
Многие рекламщики используют принцип 25 кадра при создании ролика, когда сам продукт демонстрируется на экране максимальное время, и его название повторяется от семи до десяти раз за короткий промежуток самого ролика.
К тому же, видеоряд ролика строится, отталкиваясь от человеческих слабостей: сексуальный подтекст, присутствие улыбающихся детей, дружные семейные посиделки за столом, «доктор» в кадре. В общем, всё то, на что мозг человека реагирует молниесно и оставляет глубоко в памяти, чтобы в нужный момент выдать необходимую картинку.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.