Поколение дебилов выращивает следующее поколение дебилов. В России растут "неправильные" дети
В российских школах детям преподают «неправильную» историю – это абсолютная отсталость во мгле!!!
Что-то в нашем обществе действительно изменилось, если теперь о «неправильной» школьной истории заговорили либералы.
Довелось мне недавно ознакомиться с тезисами к «правильной истории» от «известного российского литературоведа» Мариэтты Чудаковой, которая вдруг выяснила, что народ блуждает в исторической мгле и невежестве.
Вот и решила Мариэтта Омаровна заняться просветительской деятельностью – читать открытые лекции об истории России в ХХ веке.
И что же так поразило известного литературоведа?
Она провела исследование среди школьников восьмых классов и попросила ответить учеников на семь вопросов, среди которых были:
- Что ты знаешь и что ты думаешь о Ленине?
- Что ты знаешь и что ты думаешь о Сталине?
- Что ты знаешь и что ты думаешь о Ельцине?
И какие результаты дало исследование? У детей в голове помойка! Почти все написали, что «Ленин хороший, добрый, любил людей и любил детей, поднял Россию с колен». «Сталин, да, был жёсткий, иногда был даже жестокий, но победил в Великой Отечественной войне».
Но больше всего исследователя поразили ответы про Ельцина — госпожа Чудакова вывела «квинтэссенцию»: «Ельцин – алкоголик, дурак и еврей».
Про еврея – это личный перл от автора опроса. Последнее время либералы частенько пишут про ненависть россиян к евреям, чеченцам, татарам, башкирам и т.д. Можно предположить, что отрабатывается тема национального вопроса — тема больная, благодатная и взрывоопасная. Попытаются Россию и тут поднять на дыбы. Не верю я, что дети в опросе писали бы про еврея. Они может быть и не очень образованные, но точно не дебилы.
Но, Ельцина практически все дети оценили негативно. А Мариэтта Омаровна считает Бориса Николаевича историческим деятелем уровня не ниже Александра II. И народ мог бы звать его Борисом-освободителем. А тут пьяница и дурак…
Вот так и возникла идея нести историческое знание в массы.
Я не буду вас утомлять и пересказывать всю историю двадцатого века от Мариэтты Чудаковой – её труд никакого отношения к исторической науке не имеет, а скорее отражает личные пожелания и предпочтения. И чтобы не выглядеть человеком пристрастным я приведу несколько цитат.
Они (дети) не знают того, что осенью 1941 года, все-таки отец это наблюдал лично, дивизиями сдавались с полковым знаменем, с комиссарами и командирами. Только потом опомнились, через несколько месяцев, когда стало понятно, что надо землю свою спасать. Далеко не сразу пришли в себя. Потом, да, замечательно сражались, но не сразу это было.
Вот оно как оказывается было. Прямо все строем, дивизиями под полковыми знамёнами, с комиссарами и командирами маршировали в плен. А немцы куда шагали? У них бензин кончился? Чего они полгода к Москве шли, если все сдавались? И откуда это «отец наблюдал лично» за тем, как дивизии сдавались? Бегал по кустам, от дивизии к дивизии, и наблюдал?
Ну не верите вы «советской пропаганде», возьмите немецкую статистику о потерях в первых месяцы войны. Потери были такие, что немецкие генералы в своих воспоминаниях писали, что уже в августе 1941 года было ясно – Германия войну проиграет.
Почти сотня военных операций в 1941 году, страшные бои, массовый героизм советских солдат. А оказывается, они несколько месяцев дивизиями в плен сдавались…
И мне особенно понравилось про патриотизм… Николай II в Первую мировую войну вступать не хотел, но патриоты заставили его в эту войну ввязаться. А потом патриотизм прошёл, поскольку народ не знал, что такое война. Вот и сейчас патриоты толкают страну в пропасть…
А разве не Германия объявила войну Российской Империи и был ли у Николая II выбор? Это же исторический факт и зачем так грубо передёргивать? Ну, не нравятся вам патриоты, а врать-то зачем?
Усилия [Сергея] Витте, а за ним [Петра] Столыпина привели к тому, что нет никаких сомнений: в начале ХХ века Россия была, во-первых, правовым государством — конечно, много совершалось неточностей, но если человек добирался до Петербурга и до начальства, то можно было быть уверенным, что он добьется правды, чего раньше невозможно было представить. Во-вторых, в начале ХХ века был общий экономический кризис в мире, он был преодолен, и Россия в 1913 году была на пятом месте в мире по удельному весу своего промышленного продукта на рынке. Тут нечего больше прибавить.
И большевики всё это разрушили… А что случилось в феврале 1917 года? Это разве не подобные Вам либеральные говоруны и воры устроили заговор против императора? И к октябрю 1917 года от империи осталось только название. Какое правовое государство, какое пятое место в мире? Большевики власть не захватывали, они её просто подняли с мостовой.
Впрочем, Мариэтта Чудакова всего этого может и не знать, поскольку историю учила ещё в школе и подзабыла. А её труд посвящен не столько историческим событиям, сколько описанию «преступлений» Ленина и Сталина. И о том, каким плохим был СССР, в котором свободы совсем не было, а насилие было в неограниченных размерах. Тут тебе и тяжёлая судьба Троцкого, и Бухарин, и Каменев… Как со своими-то обошлись…
Нужно памятники Ленину снести, а то как бабушка объяснит внукам, что Ленин был плохой, если памятники стоят?
А в итоге:
Если мы не пойдем наперекор бабушкам, которые рассказывают о том, какой был хороший Ленин, а Сталин такой полетел за ним, то у нас ничего не выйдет в нашей стране. Будет возрождаться одно и то же. Сегодняшнее, извините, поколение дебилов, вырастит следующее поколение, дебилизирует их.
Вот так. Кто не с нами, тот дебил!
Мариэтта Омаровна! Вы против насилия? А как же Вы подписали «Письмо Сорока двух»? Разве не Вы призывали Ельцина к решительным действиям против Верховного Совета, требовали закрывать газеты, телевизионные каналы и запрещать партии? Чьему перу принадлежит туманное двуликое: «Сила не противоречит демократии…»? Забыли?
Как получается, что человек получает в СССР высшее образование в лучшем университете страны, защищает кандидатскую и докторскую диссертации, работает двадцать лет в библиотеке имени Ленина, становится членом Союза писателей СССР, получает Премию московского комсомола, а потом превращается в…
Знаете, в чём была самая большая проблема СССР? Элита страны как-то быстро превратилась в вульгарных проституток. И теперь эти «с низкой социальной ответственностью» хотят вырастить себе подобных уже из наших детей.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
причём тут история, нужно в корне менять подход к преподаванию. Для начала, сделать образование не обязательным, тогда дурачки отпадут сами, родители почувствуют (наконец то) ответственность за будущее своего чада! А сейчас, учителя РАБОТАЮТ за деньги, дети УЧАТСЯ за оценки, все вместе - за успеваемость, на бумаге!