Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Пятница, 22.11.2024, 00:07
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 57
Пользователей: 57
Сейчас комментируют: 0


Новости сегодня
Восхитительные картины из камней (0)
Золотая малина (0)
Зимний режим в курятнике (6)
Что стоит успеть сделать собственникам недвижимости до конца 2024 года (0)
11 русских слов из XIX века, которые сегодня никто не поймет (1)
Сахар-рафинад в поездах СССР (0)
Самые странные поводы для войны (0)
Загадка подводного вулкана: таинственные сигналы предшествовали мощному извержению (0)
Ковальчук заявил об обязанности Запада платить РФ за поглощающие углекислый газ леса (2)
Вильфанд спрогнозировал резкое похолодание на юге России (0)
Американский актер Сорбо обратился к России из-за «психов» во главе США (5)
Шанхайский робот убедил еще 12 роботов прекратить работать и идти за ним (4)
Сочные и аппетитные чебуреки с сыром и картошкой (0)
Значение и энергия каждого дня недели, и как их использовать (1)
ТАСС: ракеты ATACMS по Брянской области запустили с кочующей установки HIMARS (3)
Британская журналистка Sky News пыталась прорваться к Лаврову на саммите G20 (1)
французская левая партия снова запустила процедуру отрешения Макрона от власти (0)
Молдавия закупит системы ПВО, чтобы сбивать небольшие БПЛА, залетающие с Украины (0)
Любовь с первого взгляда (1)
Профессор Мориарти: настоящий и вымышленный (0)
Кaлендapи Майя и не только: как исчисляли время разные народы (1)
Толтеки – «люди знания» (0)
Силы стратегического сдерживания США готовы к переходу власти к Трампу (0)
Когда были изобретены очки и линзы? (0)
Где она, копия нашей Земли? (1)
В Британии не стали комментировать данные об ударе Storm Shadow вглубь РФ (0)
Карие - удивительная христианская церковь, сохраненная османами (0)
В Словакии рассказали о требовании закрыть счет для сбора денег жителям Курской области (0)
Кто построил Ольянтайтамбо? (1)
Тайна глаз Богоматери Гваделупской остаётся загадкой для учёных и верующих (0)
останки древних цивилизаций чаще всего обнаруживают под землей (2)

Новости готовят...

Новостей: 33981

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11931

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3028

В архиве: 4005

Новостей: 1354

В архиве: 338

Новостей: 1312

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6966

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


16:19
Почему падают наши самолёты?

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Отвечая на вопрос, почему падают наши самолёты, нужно сказать, что у нас падают не только самолёты, но и ракеты. И хотя следствие устанавливает разные причины катастроф, на самом деле причина всегда одна и та же...

 

Почему падают наши самолёты, а в авиакатастрофах гибнут люди?

Автор – Александр Абердин

Отвечая на этот вопрос, нужно сказать, что у нас падают не только наши самолеты, но и ракеты. Правда, в этом случае мы теряем не людей, а спутники. В качестве оправдания некоторые люди говорят, что не только у нас падают самолеты и ракеты, мол это очень сложная техника и потому критические аварийные ситуации неизбежны. Да, такое случается не только у нас и причины бывают самые разные, хотя на самом деле причина всегда одна и та же – говно не летает! Можно сконструировать идеальный самолет или ракету, но если в них в качестве комплектующего изделия будет вставлено маленькое, но чрезвычайно опасно говно, то катастрофа неизбежна и так было всегда, но только в России с этим перестали бороться. В советском Союзе строили далеко не самые удобные, зато надежные самолеты, которые были очень дороги в обслуживании, но это не очень волновало ни авиапром, ни Аэрофлот – жизнь советских людей ценилась выше.

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

А ещё в Советском Союзе в авиапроме были установлены жесточайшие правила технологической дисциплины и была такая госприемка, которая практически полностью устраняла брак, то есть всунуть говно в самолет было невозможно. Да, но ведь при этом люди, работающие в системе авиапрома прекрасно понимали, что в самолете просто физически невозможны малозначительные элементы конструкции, а потому говно для самолета не изготавливалось от слова совсем. По своей степени жесткости и бескомпромиссности существовало три основных вида госприемки: военно-космическая и военная, авиационная и гражданская. При этом военная и авиационная госприемка были практически неразличимы и если случалась авария или не дай того боги авиации катастрофа, то эксперты быстро находили причину и те люди, которые изготовили и пропустили говно на сборку, всегда сурово наказывались, но такое случалось крайне редко и лётные происшествия всегда имели одну и ту же причину – человеческий фактор и это действительно было так даже тогда, когда речь шла об обстоятельствах непреодолимой силы, так как у этой сволочи тоже имеются вполне конкретные имена и фамилии.

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Не нужно также забывать и о том, с какой ответственностью относились к своей работе рабочие советского авиапрома. Бабушка Катя, бабушка моего друга детства, в годы войны работала на саратовском авиазаводе, том самом, на котором был собран тот самый самолет АН-148, который недавно разбился в Подмосковье в районе деревни Степановское. При этом все пассажиры и экипаж, 71 человек, погибли. Советские Яки, клей для крыльев которых изготавливала бабушка Катя, просто так не падали, хотя иногда их сбивали фашисты, но побед советские и французские летчики одержали над фашистами все же больше. Бабушка Катя в то время была женщиной среднего возраста и ее сын, отец моего друга, воевал с фашистами. Она работала в том цеху, где из творога изготавливали казеиновый клей для того, чтобы обклеивать полотном крылья самолетов «Як-1», время было голодное, но никто даже помыслить не мог о том, чтобы украсть или просто съесть хотя бы 100 граммов творога, столь велика была ответственность советских людей на всех участках авиазавода.

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Сегодня журнаглисты во всю мощь своих глоток, которые у них шире гораздо шеи, вопят о том, что в последние мгновения жизни пилоты громко матерились. Давайте представим себе такую картину, на шеи этих журналистов накинуты петли, они стоят со связанными за спиной руками на откидывающихся вниз люках, а бездушный механизм толкает рейку и вскоре они будут болтаться на виселице. Интересно, что будут говорить эти полоротые журнаглисты в свои последние минуты? Станут передавать последний привет родным и близким и материть безжалостного механического палача? А ведь именно так и было судя по всему в пилотской кабине, электроника выдавала на экран дисплея какую-то муйню в то время, как двигатели самолета работали и он набрал скорость 600 километров, но пилоты видели, что электроника показывает скорость в 200 километров, стали снижаться и это привело к катастрофе.

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Про самолет «АН-148» блогеры говорят, что это редкостное говно, собранное на авиазаводе в Воронеже на ПАО ВАСО из говна, изготовленного на Украине по украинской лицензии. Генеральный директор – Юрасов Сергей Павлович, но это государственное предприятие. Правда, к появлению в российском небе явно приложил свою руку хозяин «Саратовских авиалиний» Аркадий Ефстафьев, славный птенец гнезда Чубайсова, переносчик коробок из-под ксерокса и скромный саратовский миллиардер, который старательно держится в тени. На него уже заводили ряд уголовных дел и как знать, может быть заведут еще одно, связанное с катастрофой самолета «АН-148». 

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Один самолет «АН-148» уже разбился во время испытаний в Белгородской области, тогда погибло 6 членов экипажа, но лицензию на его производство так никто и не аннулировал. Тут надо сделать небольшое отступление в дополнение к тому, что самолет «АН-148» это говно! Любого украинского авиаконструктора или инженера авиастроительного предприятия, который не перебрался в Россию или иную страну еще лет 15-20 назад, следует рассматривать, как опасного террориста даже в том случае, если он террористом не является. Более того, любое сложное техническое изделие изготовленное на Украине, нужно рассматривать, как мину замедленного действия, а подобного рода закупки считать преступлением и отдавать виновных в руки правосудия. Естественно, это лирика и не более, чем гипербола, но так оно и есть.

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Настоящим виновником катастрофы с самолетом «АН-148» и всех остальных катастроф, является Анатолий Чубайс со товарищи, которые угробили когда-то прекрасное авиастроительное предприятие и заполонили всю российскую промышленность, экономику, финансовую и банковскую систему своими горе-манагерами, которые бесконечно далеки от того дела, которым занимаются и не умеют делать ничего, кроме как пилить бюджет, воровать деньги и работать на своих хозяев в Америке и Великобритании, продавая Россию и ее богатства оптом и в розницу. Самолет-говно, изготовленный из большинства говна-комплектующих, купленных где попало дело их рук, но самое страшное заключается не в этом, а в том, что при миллионных зарплатах топ-манагеров ПАО ВАСО, как и предприятий Роскосмоса, зарплата рабочих составляет 15-17 тысяч рублей и это на фоне того, что все они являются еще и откровенными аферистами, ворами и явными компрадорами. Вот и спрашивается теперь, о какой ответственности за дело рук своих, может идти речь? Ее просто нет, как таковой и потому падают не только самолеты, но и ракет, но хрен с теми спутниками, которые при этом разбиваются! Страшно за людей! Сегодня летать на наших самолетах означает только одно, играть в русскую рулетку и так будет до тех пор, пока мы не сменим систему.

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Когда-то очень давно, в конце 80-х годов, в Советский Союз приехал Джордж Буш Старший, который был тогда госсекретарем и согласился дать интервью Первому каналу. Не путать с его интервью 1992 года. Вопросы ему задавал Валентин Зорин и среди них такой, со следующей подоплекой, у нас в Советском Союзе низкая производительность труда и плохое качество товаров, чтобы вы посоветовали сделать? Джордж Буш ответил прямо: – «Платите своим рабочим больше денег и они будут лучше работать». Сегодня нас хотят заставить хорошо работать вообще за чашку супа, как рабов на хлопковых плантациях в Южных Штатах Америки.


Почему падают наши самолеты, а в авиакатастрофах гибнут люди?

 

Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148

 





Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Частное мнение | Источник: http://genocid.net/крушение-самолётов-и-падение-ракет-в-чём-причина-катастроф/| Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/news/0-0-0-0-1| Просмотров: 2078 | Добавил: Bujhm0709| | Теги: почему, падают, наши, самолёты? | Рейтинг: 4.7/14

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 8
1 MirDomuTvoemu  
0
http://zarubezhom.com/ViallsJoe.pdf
в этой книге ответ, почему на самом деле падают самолёты, а не эти потуги уйти от правды

2 Жуков  
-1
Самолетопад:
https://antikor.com.ua/article...._hertvy - В венесуэльском штате Боливар, легкомоторный самолет Cessna упал на жилой дом, в результате авиакатастрофы погиб один человек.
https://donpress.com/news....helovek - В Иране рухнул самолет, на борту которого находились около 60 человек.

3 Aelita  
0
Иногда едешь в маршрутке и от её тарахтения ощущение такое, что сейчас развалится нафк, некоторые глохну по пути и еле заводятся. Но ездит - коммерция. Но в отличии от маршрутки, если захлохнет движок в самолете - одним перепугом пассажиров не отделаешься... Думаю, не надо придымывать тысячу заговоров и умыслов с домыслами - всё гораздо проще, износ техники беспредельный. А в авиации это смертельно опасно.

4 Благородный  
0
Самолёты падают потому, что их владельцы стараются выжать максимальную прибыль из своих компаний.
У пилотов в этот день был четвертый рейс. Шесть часов в этот день они уже налетали. Добавляем два часа предполётной подготовки, по два часа промежутков между рейсами. А это восемь часов по минимуму. Всего пилоты были на ногах 14 часов практически без отдыха. Практически люди были на работе 17 часов в сутки. Из записи речевых самописцев, сделан вывод, пилоты, не включили обогрев приемников скростимеров. Все действия пилотов по подготовке к полёту записаны в специальной предполётной карте. Один пилот читает последовательность операций, другой контролирует и включает необходимое оборудование. Здесь карта была проигнорирована.

5 ОтТо  
0
сообщили,что пилоты ругались,что наталкиваетъ на мысль,что пилоты могли быть подвыпимши...
но,авиакатастрофъ много u поэтому сомневаюсь въ пьянстве пiлотовъ...но СМИ сообщали,что тамъ летелъ 71летний
заслуженный пилотъ...могъ лi онъ попробовать порулить?

6 Кот  
0
То же самое и с авто, в любой шараге водила ездиет пока она не развалиться, деньги если выделят на запчасти, то их забирает себе начальство, они берут от списанных машин изношенные запчасти и тыкают в машину, а потом авария, в шараге и по всей стране на предприятиях увольняют работников и один работник начинает пахать за троих, он не высыпается, попадает в аварию, а в место уволенных работников, кадровики оформляют мёртвые дущи и за них получают зарплату начальство, это система лет двадцать назад укоренилась в россии, все предпосылки к его развалу, нарастает системная деградация страны, под вопросом его будущее

7 Ставр  
-2
Пилоты не выполнили регламент предстарта.. Видать не первый день летают.. И именно поэтому.. Ну неужели ты , сцуко, не видишь, что самолёт ЛЕТИТ?! Что набирается высота?..Неужели высота будет набираться при скорости 200?! 4 км смогли же набрать как то.. А когда взлетали, на скорость вообще не смотрели, получается.. Оторвались и славненько, да?.. Полный непрофессионализм!.. Вообще, кто были эти пилоты, каков их налёт?.. angry

8 игорьсолод  
0
Один гондопупел отказался от обработки самолёта реагентами, а другой включить обогрев прибора. Если опять летели бы на испытаниях или на обучении - не жалко = туда им и дорога.
Но они ответственны за гибель ещё 69 человек!!!
Поэтому компания просто ОБЯЗАНА оплатить их смерть по международным стандартам. По тем стандартам, куда тырело и воровало.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 57
Пользователей: 57
Сейчас комментируют: 0

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(239)


Интересное сегодня
Тайна глаз Богоматери Гваделупской остаётся загадкой для учёных и верующих (0)
Любовь с первого взгляда (1)
11 русских слов из XIX века, которые сегодня никто не поймет (1)
ТАСС: ракеты ATACMS по Брянской области запустили с кочующей установки HIMARS (3)
Шанхайский робот убедил еще 12 роботов прекратить работать и идти за ним (4)
останки древних цивилизаций чаще всего обнаруживают под землей (2)
Британская журналистка Sky News пыталась прорваться к Лаврову на саммите G20 (1)
Кто построил Ольянтайтамбо? (1)
Американский актер Сорбо обратился к России из-за «психов» во главе США (5)
Что стоит успеть сделать собственникам недвижимости до конца 2024 года (0)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8074
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6356
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3894
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3183
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21257
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 15776
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 14549
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 13163
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11136
Группа: Проверенные



18+