Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Суббота, 18.01.2025, 21:32
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 64
Пользователей: 64
Сейчас комментируют: 0


Новости сегодня
Счастье или каторга? Почему выпускники медвузов не хотят работать врачами (6)
Лапша, пельмешки и красный фонарь. Как отметят китайский Новый год в Москве (0)
Украли перстни НХЛ. Хоккеиста Евгения Малкина в США ограбила банда воров (1)
Крещение Господне. Что можно и что нельзя делать 19 января 2025 года (1)
США размещают новые ядерные бомбы на "передовых рубежах" в Европе (1)
ERR: военные корабли НАТО начали патрулировать Балтийское море (1)
Таратута: американцы сердобольны, но леволибералы довели гуманность до абсурда (2)
Москалькова: возвращение пленных в РФ состоялось при содействии Ватикана (0)
Трамп взял Сталлоне и Гибсона на работу для стыдной цели (2)
Государству не обязательно играть в компьютерные игры (0)
Британия нацелилась на Одессу и Очаков (1)
Нигерия присоединилась к БРИКС в качестве страны-партнера (0)
На Камчатке подтвердили 36 случаев заражения острой формой гепатита в онкоцентре (3)
Римское рукопожатие как гарантия безопасности (1)
Странные фотографии с Марса (3)
Загадочный Таймыр (3)
Варашев камень (1)
Почему Сталин присоединил именно Кёнигсберг к СССР (4)
Ушаков: Представителей России на инаугурации Трампа не будет (3)
Си Цзиньпин и Трамп поговорили по телефону (1)
Премьер Катара заявил о бессмысленно потраченных 13 месяцах на переговоры по Газе (2)
Байден заявил о совместных путешествиях с Си Цзиньпином по Тибету (3)

Новости готовят...

Новостей: 35529

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11931

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3033

В архиве: 4005

Новостей: 1357

В архиве: 338

Новостей: 1313

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 949

В архиве: 6966

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


16:19
Почему падают наши самолёты?

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Отвечая на вопрос, почему падают наши самолёты, нужно сказать, что у нас падают не только самолёты, но и ракеты. И хотя следствие устанавливает разные причины катастроф, на самом деле причина всегда одна и та же...

 

Почему падают наши самолёты, а в авиакатастрофах гибнут люди?

Автор – Александр Абердин

Отвечая на этот вопрос, нужно сказать, что у нас падают не только наши самолеты, но и ракеты. Правда, в этом случае мы теряем не людей, а спутники. В качестве оправдания некоторые люди говорят, что не только у нас падают самолеты и ракеты, мол это очень сложная техника и потому критические аварийные ситуации неизбежны. Да, такое случается не только у нас и причины бывают самые разные, хотя на самом деле причина всегда одна и та же – говно не летает! Можно сконструировать идеальный самолет или ракету, но если в них в качестве комплектующего изделия будет вставлено маленькое, но чрезвычайно опасно говно, то катастрофа неизбежна и так было всегда, но только в России с этим перестали бороться. В советском Союзе строили далеко не самые удобные, зато надежные самолеты, которые были очень дороги в обслуживании, но это не очень волновало ни авиапром, ни Аэрофлот – жизнь советских людей ценилась выше.

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

А ещё в Советском Союзе в авиапроме были установлены жесточайшие правила технологической дисциплины и была такая госприемка, которая практически полностью устраняла брак, то есть всунуть говно в самолет было невозможно. Да, но ведь при этом люди, работающие в системе авиапрома прекрасно понимали, что в самолете просто физически невозможны малозначительные элементы конструкции, а потому говно для самолета не изготавливалось от слова совсем. По своей степени жесткости и бескомпромиссности существовало три основных вида госприемки: военно-космическая и военная, авиационная и гражданская. При этом военная и авиационная госприемка были практически неразличимы и если случалась авария или не дай того боги авиации катастрофа, то эксперты быстро находили причину и те люди, которые изготовили и пропустили говно на сборку, всегда сурово наказывались, но такое случалось крайне редко и лётные происшествия всегда имели одну и ту же причину – человеческий фактор и это действительно было так даже тогда, когда речь шла об обстоятельствах непреодолимой силы, так как у этой сволочи тоже имеются вполне конкретные имена и фамилии.

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Не нужно также забывать и о том, с какой ответственностью относились к своей работе рабочие советского авиапрома. Бабушка Катя, бабушка моего друга детства, в годы войны работала на саратовском авиазаводе, том самом, на котором был собран тот самый самолет АН-148, который недавно разбился в Подмосковье в районе деревни Степановское. При этом все пассажиры и экипаж, 71 человек, погибли. Советские Яки, клей для крыльев которых изготавливала бабушка Катя, просто так не падали, хотя иногда их сбивали фашисты, но побед советские и французские летчики одержали над фашистами все же больше. Бабушка Катя в то время была женщиной среднего возраста и ее сын, отец моего друга, воевал с фашистами. Она работала в том цеху, где из творога изготавливали казеиновый клей для того, чтобы обклеивать полотном крылья самолетов «Як-1», время было голодное, но никто даже помыслить не мог о том, чтобы украсть или просто съесть хотя бы 100 граммов творога, столь велика была ответственность советских людей на всех участках авиазавода.

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Сегодня журнаглисты во всю мощь своих глоток, которые у них шире гораздо шеи, вопят о том, что в последние мгновения жизни пилоты громко матерились. Давайте представим себе такую картину, на шеи этих журналистов накинуты петли, они стоят со связанными за спиной руками на откидывающихся вниз люках, а бездушный механизм толкает рейку и вскоре они будут болтаться на виселице. Интересно, что будут говорить эти полоротые журнаглисты в свои последние минуты? Станут передавать последний привет родным и близким и материть безжалостного механического палача? А ведь именно так и было судя по всему в пилотской кабине, электроника выдавала на экран дисплея какую-то муйню в то время, как двигатели самолета работали и он набрал скорость 600 километров, но пилоты видели, что электроника показывает скорость в 200 километров, стали снижаться и это привело к катастрофе.

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Про самолет «АН-148» блогеры говорят, что это редкостное говно, собранное на авиазаводе в Воронеже на ПАО ВАСО из говна, изготовленного на Украине по украинской лицензии. Генеральный директор – Юрасов Сергей Павлович, но это государственное предприятие. Правда, к появлению в российском небе явно приложил свою руку хозяин «Саратовских авиалиний» Аркадий Ефстафьев, славный птенец гнезда Чубайсова, переносчик коробок из-под ксерокса и скромный саратовский миллиардер, который старательно держится в тени. На него уже заводили ряд уголовных дел и как знать, может быть заведут еще одно, связанное с катастрофой самолета «АН-148». 

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Один самолет «АН-148» уже разбился во время испытаний в Белгородской области, тогда погибло 6 членов экипажа, но лицензию на его производство так никто и не аннулировал. Тут надо сделать небольшое отступление в дополнение к тому, что самолет «АН-148» это говно! Любого украинского авиаконструктора или инженера авиастроительного предприятия, который не перебрался в Россию или иную страну еще лет 15-20 назад, следует рассматривать, как опасного террориста даже в том случае, если он террористом не является. Более того, любое сложное техническое изделие изготовленное на Украине, нужно рассматривать, как мину замедленного действия, а подобного рода закупки считать преступлением и отдавать виновных в руки правосудия. Естественно, это лирика и не более, чем гипербола, но так оно и есть.

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Настоящим виновником катастрофы с самолетом «АН-148» и всех остальных катастроф, является Анатолий Чубайс со товарищи, которые угробили когда-то прекрасное авиастроительное предприятие и заполонили всю российскую промышленность, экономику, финансовую и банковскую систему своими горе-манагерами, которые бесконечно далеки от того дела, которым занимаются и не умеют делать ничего, кроме как пилить бюджет, воровать деньги и работать на своих хозяев в Америке и Великобритании, продавая Россию и ее богатства оптом и в розницу. Самолет-говно, изготовленный из большинства говна-комплектующих, купленных где попало дело их рук, но самое страшное заключается не в этом, а в том, что при миллионных зарплатах топ-манагеров ПАО ВАСО, как и предприятий Роскосмоса, зарплата рабочих составляет 15-17 тысяч рублей и это на фоне того, что все они являются еще и откровенными аферистами, ворами и явными компрадорами. Вот и спрашивается теперь, о какой ответственности за дело рук своих, может идти речь? Ее просто нет, как таковой и потому падают не только самолеты, но и ракет, но хрен с теми спутниками, которые при этом разбиваются! Страшно за людей! Сегодня летать на наших самолетах означает только одно, играть в русскую рулетку и так будет до тех пор, пока мы не сменим систему.

Крушение самолётов и падение ракет: в чём причина катастроф?

Когда-то очень давно, в конце 80-х годов, в Советский Союз приехал Джордж Буш Старший, который был тогда госсекретарем и согласился дать интервью Первому каналу. Не путать с его интервью 1992 года. Вопросы ему задавал Валентин Зорин и среди них такой, со следующей подоплекой, у нас в Советском Союзе низкая производительность труда и плохое качество товаров, чтобы вы посоветовали сделать? Джордж Буш ответил прямо: – «Платите своим рабочим больше денег и они будут лучше работать». Сегодня нас хотят заставить хорошо работать вообще за чашку супа, как рабов на хлопковых плантациях в Южных Штатах Америки.


Почему падают наши самолеты, а в авиакатастрофах гибнут люди?

 

Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148

 





Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Частное мнение | Источник: http://genocid.net/крушение-самолётов-и-падение-ракет-в-чём-причина-катастроф/| Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/news/0-0-0-0-1| Просмотров: 2109 | Добавил: Bujhm0709| | Теги: почему, падают, наши, самолёты? | Рейтинг: 4.7/14

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 8
1 MirDomuTvoemu  
0
http://zarubezhom.com/ViallsJoe.pdf
в этой книге ответ, почему на самом деле падают самолёты, а не эти потуги уйти от правды

2 Жуков  
-1
Самолетопад:
https://antikor.com.ua/article...._hertvy - В венесуэльском штате Боливар, легкомоторный самолет Cessna упал на жилой дом, в результате авиакатастрофы погиб один человек.
https://donpress.com/news....helovek - В Иране рухнул самолет, на борту которого находились около 60 человек.

3 Aelita  
0
Иногда едешь в маршрутке и от её тарахтения ощущение такое, что сейчас развалится нафк, некоторые глохну по пути и еле заводятся. Но ездит - коммерция. Но в отличии от маршрутки, если захлохнет движок в самолете - одним перепугом пассажиров не отделаешься... Думаю, не надо придымывать тысячу заговоров и умыслов с домыслами - всё гораздо проще, износ техники беспредельный. А в авиации это смертельно опасно.

4 Благородный  
0
Самолёты падают потому, что их владельцы стараются выжать максимальную прибыль из своих компаний.
У пилотов в этот день был четвертый рейс. Шесть часов в этот день они уже налетали. Добавляем два часа предполётной подготовки, по два часа промежутков между рейсами. А это восемь часов по минимуму. Всего пилоты были на ногах 14 часов практически без отдыха. Практически люди были на работе 17 часов в сутки. Из записи речевых самописцев, сделан вывод, пилоты, не включили обогрев приемников скростимеров. Все действия пилотов по подготовке к полёту записаны в специальной предполётной карте. Один пилот читает последовательность операций, другой контролирует и включает необходимое оборудование. Здесь карта была проигнорирована.

5 ОтТо  
0
сообщили,что пилоты ругались,что наталкиваетъ на мысль,что пилоты могли быть подвыпимши...
но,авиакатастрофъ много u поэтому сомневаюсь въ пьянстве пiлотовъ...но СМИ сообщали,что тамъ летелъ 71летний
заслуженный пилотъ...могъ лi онъ попробовать порулить?

6 Кот  
0
То же самое и с авто, в любой шараге водила ездиет пока она не развалиться, деньги если выделят на запчасти, то их забирает себе начальство, они берут от списанных машин изношенные запчасти и тыкают в машину, а потом авария, в шараге и по всей стране на предприятиях увольняют работников и один работник начинает пахать за троих, он не высыпается, попадает в аварию, а в место уволенных работников, кадровики оформляют мёртвые дущи и за них получают зарплату начальство, это система лет двадцать назад укоренилась в россии, все предпосылки к его развалу, нарастает системная деградация страны, под вопросом его будущее

7 Ставр  
-2
Пилоты не выполнили регламент предстарта.. Видать не первый день летают.. И именно поэтому.. Ну неужели ты , сцуко, не видишь, что самолёт ЛЕТИТ?! Что набирается высота?..Неужели высота будет набираться при скорости 200?! 4 км смогли же набрать как то.. А когда взлетали, на скорость вообще не смотрели, получается.. Оторвались и славненько, да?.. Полный непрофессионализм!.. Вообще, кто были эти пилоты, каков их налёт?.. angry

8 игорьсолод  
0
Один гондопупел отказался от обработки самолёта реагентами, а другой включить обогрев прибора. Если опять летели бы на испытаниях или на обучении - не жалко = туда им и дорога.
Но они ответственны за гибель ещё 69 человек!!!
Поэтому компания просто ОБЯЗАНА оплатить их смерть по международным стандартам. По тем стандартам, куда тырело и воровало.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 64
Пользователей: 64
Сейчас комментируют: 0

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(239)


Интересное сегодня
Странные фотографии с Марса (3)
Почему Сталин присоединил именно Кёнигсберг к СССР (4)
Варашев камень (1)
Счастье или каторга? Почему выпускники медвузов не хотят работать врачами (6)
Загадочный Таймыр (3)
Байден заявил о совместных путешествиях с Си Цзиньпином по Тибету (3)
Трамп взял Сталлоне и Гибсона на работу для стыдной цели (2)
Ушаков: Представителей России на инаугурации Трампа не будет (3)
Британия нацелилась на Одессу и Очаков (1)
Крещение Господне. Что можно и что нельзя делать 19 января 2025 года (1)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8161
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6356
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3910
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3338
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21504
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 16319
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 14912
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 13242
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11259
Группа: Проверенные



18+