Почему падают наши самолёты, а в авиакатастрофах гибнут люди?
Автор – Александр Абердин
Отвечая на этот вопрос, нужно сказать, что у нас падают не только наши самолеты, но и ракеты. Правда, в этом случае мы теряем не людей, а спутники. В качестве оправдания некоторые люди говорят, что не только у нас падают самолеты и ракеты, мол это очень сложная техника и потому критические аварийные ситуации неизбежны. Да, такое случается не только у нас и причины бывают самые разные, хотя на самом деле причина всегда одна и та же – говно не летает! Можно сконструировать идеальный самолет или ракету, но если в них в качестве комплектующего изделия будет вставлено маленькое, но чрезвычайно опасно говно, то катастрофа неизбежна и так было всегда, но только в России с этим перестали бороться. В советском Союзе строили далеко не самые удобные, зато надежные самолеты, которые были очень дороги в обслуживании, но это не очень волновало ни авиапром, ни Аэрофлот – жизнь советских людей ценилась выше.
А ещё в Советском Союзе в авиапроме были установлены жесточайшие правила технологической дисциплины и была такая госприемка, которая практически полностью устраняла брак, то есть всунуть говно в самолет было невозможно. Да, но ведь при этом люди, работающие в системе авиапрома прекрасно понимали, что в самолете просто физически невозможны малозначительные элементы конструкции, а потому говно для самолета не изготавливалось от слова совсем. По своей степени жесткости и бескомпромиссности существовало три основных вида госприемки: военно-космическая и военная, авиационная и гражданская. При этом военная и авиационная госприемка были практически неразличимы и если случалась авария или не дай того боги авиации катастрофа, то эксперты быстро находили причину и те люди, которые изготовили и пропустили говно на сборку, всегда сурово наказывались, но такое случалось крайне редко и лётные происшествия всегда имели одну и ту же причину – человеческий фактор и это действительно было так даже тогда, когда речь шла об обстоятельствах непреодолимой силы, так как у этой сволочи тоже имеются вполне конкретные имена и фамилии.
Не нужно также забывать и о том, с какой ответственностью относились к своей работе рабочие советского авиапрома. Бабушка Катя, бабушка моего друга детства, в годы войны работала на саратовском авиазаводе, том самом, на котором был собран тот самый самолет АН-148, который недавно разбился в Подмосковье в районе деревни Степановское. При этом все пассажиры и экипаж, 71 человек, погибли. Советские Яки, клей для крыльев которых изготавливала бабушка Катя, просто так не падали, хотя иногда их сбивали фашисты, но побед советские и французские летчики одержали над фашистами все же больше. Бабушка Катя в то время была женщиной среднего возраста и ее сын, отец моего друга, воевал с фашистами. Она работала в том цеху, где из творога изготавливали казеиновый клей для того, чтобы обклеивать полотном крылья самолетов «Як-1», время было голодное, но никто даже помыслить не мог о том, чтобы украсть или просто съесть хотя бы 100 граммов творога, столь велика была ответственность советских людей на всех участках авиазавода.
Сегодня журнаглисты во всю мощь своих глоток, которые у них шире гораздо шеи, вопят о том, что в последние мгновения жизни пилоты громко матерились. Давайте представим себе такую картину, на шеи этих журналистов накинуты петли, они стоят со связанными за спиной руками на откидывающихся вниз люках, а бездушный механизм толкает рейку и вскоре они будут болтаться на виселице. Интересно, что будут говорить эти полоротые журнаглисты в свои последние минуты? Станут передавать последний привет родным и близким и материть безжалостного механического палача? А ведь именно так и было судя по всему в пилотской кабине, электроника выдавала на экран дисплея какую-то муйню в то время, как двигатели самолета работали и он набрал скорость 600 километров, но пилоты видели, что электроника показывает скорость в 200 километров, стали снижаться и это привело к катастрофе.
Про самолет «АН-148» блогеры говорят, что это редкостное говно, собранное на авиазаводе в Воронеже на ПАО ВАСО из говна, изготовленного на Украине по украинской лицензии. Генеральный директор – Юрасов Сергей Павлович, но это государственное предприятие. Правда, к появлению в российском небе явно приложил свою руку хозяин «Саратовских авиалиний» Аркадий Ефстафьев, славный птенец гнезда Чубайсова, переносчик коробок из-под ксерокса и скромный саратовский миллиардер, который старательно держится в тени. На него уже заводили ряд уголовных дел и как знать, может быть заведут еще одно, связанное с катастрофой самолета «АН-148».
Один самолет «АН-148» уже разбился во время испытаний в Белгородской области, тогда погибло 6 членов экипажа, но лицензию на его производство так никто и не аннулировал. Тут надо сделать небольшое отступление в дополнение к тому, что самолет «АН-148» это говно! Любого украинского авиаконструктора или инженера авиастроительного предприятия, который не перебрался в Россию или иную страну еще лет 15-20 назад, следует рассматривать, как опасного террориста даже в том случае, если он террористом не является. Более того, любое сложное техническое изделие изготовленное на Украине, нужно рассматривать, как мину замедленного действия, а подобного рода закупки считать преступлением и отдавать виновных в руки правосудия. Естественно, это лирика и не более, чем гипербола, но так оно и есть.
Настоящим виновником катастрофы с самолетом «АН-148» и всех остальных катастроф, является Анатолий Чубайс со товарищи, которые угробили когда-то прекрасное авиастроительное предприятие и заполонили всю российскую промышленность, экономику, финансовую и банковскую систему своими горе-манагерами, которые бесконечно далеки от того дела, которым занимаются и не умеют делать ничего, кроме как пилить бюджет, воровать деньги и работать на своих хозяев в Америке и Великобритании, продавая Россию и ее богатства оптом и в розницу. Самолет-говно, изготовленный из большинства говна-комплектующих, купленных где попало дело их рук, но самое страшное заключается не в этом, а в том, что при миллионных зарплатах топ-манагеров ПАО ВАСО, как и предприятий Роскосмоса, зарплата рабочих составляет 15-17 тысяч рублей и это на фоне того, что все они являются еще и откровенными аферистами, ворами и явными компрадорами. Вот и спрашивается теперь, о какой ответственности за дело рук своих, может идти речь? Ее просто нет, как таковой и потому падают не только самолеты, но и ракет, но хрен с теми спутниками, которые при этом разбиваются! Страшно за людей! Сегодня летать на наших самолетах означает только одно, играть в русскую рулетку и так будет до тех пор, пока мы не сменим систему.
Когда-то очень давно, в конце 80-х годов, в Советский Союз приехал Джордж Буш Старший, который был тогда госсекретарем и согласился дать интервью Первому каналу. Не путать с его интервью 1992 года. Вопросы ему задавал Валентин Зорин и среди них такой, со следующей подоплекой, у нас в Советском Союзе низкая производительность труда и плохое качество товаров, чтобы вы посоветовали сделать? Джордж Буш ответил прямо: – «Платите своим рабочим больше денег и они будут лучше работать». Сегодня нас хотят заставить хорошо работать вообще за чашку супа, как рабов на хлопковых плантациях в Южных Штатах Америки.
Почему падают наши самолеты, а в авиакатастрофах гибнут люди?
Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148