Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Четверг, 28.03.2024, 16:54
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 138
Пользователей: 132
Сейчас комментируют: 6


Новости сегодня
Казус Агаларова (1)
Уничтожен еще один «Абрамс», а «Герани» всю ночь геноцидили ВСУ .Море 200-х. Наши парни не остаят безнаказанно крокус-центр. (0)
Материалы Билли Майера, многие уфологи признали их подлинность. (0)
Фотограф Серхио Тапиро сделал потрясающую фотографию вулканической молнии, вызванной столкновением частиц пепла (0)
«Время, это серия волн и импульсов, которые оживляют материю.» (0)
Темная материя может создавать взрывающиеся звезды (0)
Нам готовят «горячую встречу» на юге Украины. Не пора ли брать стратегическую инициативу в свои руки? (0)
Чукотка – это далеко, Аляска – близко (0)
Самая испуганная страна в мире (0)
В ООН заявили о продолжающихся актах запугивания священников и верующих УПЦ (1)
Захарова: Западные страны выразили соболезнования после «отмашки» из Вашингтона (0)
Лева из «Би-2» объявил себя банкротом (0)
КИЕВУ ПОРА БОЯТЬСЯ УЖЕ НЕ РУССКИХ. 400 ТЫСЯЧ БОЙЦОВ ГОТОВЫ К ПОХОДУ (2)
УКРАИНА НАНОСИТ "ОТВЕТНЫЙ УДАР" ПО АМЕРИКЕ: НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ ЧП В США (5)
в России назвали топ благополучных регионов (1)
Французская журналистка назвала гениальным теракт в «Крокусе» (5)
Тайна каменной обезьяны (0)
В Индии из под земли откопали целый храм (0)
SpaceX запускает интерактивную карту своих спутников Starlink (1)
Автомобили будущего: Эксперт обвинил автопроизводителей в «краже персональных данных» (0)
Таинственные грохоты у берегов Ванкувера сигнализируют о геологических сдвигах, меняющих облик планеты (0)
В Индии сообщают о наблюдениях НЛО над атомными станциями (0)
Рухнувший в Балтиморе мост грозит крупными убытками компаниям-экспортерам США (1)
Украинские курсанты в ходе подготовки в Великобритании повредили 9 учебных самолетов BAE Hawk T1 (1)
Патриарх Кирилл заявил, что вся Украина должна войти в зону влияния России (2)
Харьков остался без света после удара по стратегическим объектам (0)
Журналистка Антонина Фаворская задержана в Москве (1)
МИД Латвии объявил российского дипломата персоной нон грата (1)
Из-за КАБов Сырский оголяет небо Киева (1)
«Сознание и событийность» - беседа Светланы Драган и Валерия Синельникова. Дата записи: 06.03.24 (1)
Альянс Плутон-Марс: преобразование мира (0)

Новости готовят...

Новостей: 27785

В архиве: 11391

Новостей: 7995

В архиве: 11931

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3981

В архиве: 8413

Новостей: 2784

В архиве: 4005

Новостей: 1327

В архиве: 338

Новостей: 1272

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6968

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4270]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5696]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


11:52
Почему не обязательно и очень вредно отдавать ребёнка в нашу школу

Эта статья Ольги Юрковской была впервые опубликована в журнале «Сноб». Мы, разделяя аргументы автора и имея сложное отношение к качеству учительского материала в стране, публикуем её без изменений.

Почему я не отдаю своих детей в школу?

Странный вопрос… У меня скорее вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому…

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?

Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.

Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.

Школа детей ничему не учит

Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.

Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)

Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.

Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов.
Вообще это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.

Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов smile А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.

Школа мешает социализации детей

Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка


Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)

Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.

Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.

Этих людей отличает в первую очередь умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом — интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.

Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.

Мыслят системно и легко занимают метапозицию.

Учит ли этим качествам школа?

Скорее, наоборот…

Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.

Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.

Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.
Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.

Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.

Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?

Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.

Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.

Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?

Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.

Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное умение годами терпеть ненужное и бесполезное.

Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.

Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

Вообще единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным полегче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.

Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста… Где у них нет общих интересов. Где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице. Где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение.

У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.

В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.



Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Частное мнение | Источник: https://lifehacker.ru/2014/09/08/unschooling/| Просмотров: 1527 | Добавил: iskra| | Теги: отдавать, почему, обязательно, очень, НАШУ, вредно, школу, Protector, не | Рейтинг: 4.1/18

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 8
1 Владимир01  
-2
Детей нужно отправлять в школу, за неимением лучшего. Там худо-бедно, но всё-таки учат детей думать, а это самое главное от учёбы в школе. Думающий человек может познать истину даже отталкиваясь, как в математике - от противоположного. Только, вероятно, необходимо в классе 6-7 сообщить своим детям по секрету, что более половины знаний там преподаваемых, сущее враньё. И не от того что врут учителя - они сами об этом не знают, а оттого, что часть истинного знания утеряна для людей, а оставшуюся часть не дают узнать сильные миры всего, из числа самых богатых людей в мире, держащих все страны мира в кабале.

7 радиозоа  
0
В такую школу детей отдавать и нужно и полезно: https://www.youtube.com/watch?v=7d9g7MxvQoA Хочу, чтобы все школы в России были как эта школа!

2 QQQ  
-2
У тётки небось проблемы в школе были, вот и злобствует.

3 Василёк  
0
Тоже так думаю tongue чем позже пройдешь через становления себя, тем сложнее. Кто в школе не прогнулся и не испугался наездов, тому во взрослой жизни легче. Хотя, учат плохо, сами учителя в большинстве средние - и по качеству обучения, тем более, по умению общаться. имхо, конечно

4 QQQ  
0
Друзья, первая любовь, первые серьёзные победы и поражения - всё там smile

5 Слово555  
0
Полностью согласна с автором статьи!
И, как раз злобствующие здесь, видимо были лишены свободы выбора в школе, что считают нормальным для "нормального" человека.
И автор статьи, между прочим, говорит, что отсутствие в жизни ребенка школы не значит отсутствие социализации. В свободное время, которого у ребенка не ходящего школу больше, чем у ходящего, он может посвятить своему любимому делу или науке, и при этом чувствовать себя более счастливым, чем "задрюканный" заучиванием ненужной информацией ученик. Опять же, уровень учителей стал намного-намного ниже, чем у некоторых родителей. Да и что лукавить, моральный уровень, психическое здоровье немалого количества учителей желает лучшего.
Комментаторы, считающие школу прекрасным заведением для своего ребенка, сами слепы , если не видят таких очевидных недостатков современной школы. Поздравляю вы лишены волнения по поводу того, что вашего ребенка просто будут унижать в школе, а вы будете считать, что это нормально, что это его закаляет. И унижения будут исходить не от одноклассников, с одноклассниками как-то можно будет разобраться, унижать его будет какая-нибудь учительница или учительницы, а другие дети видя это, тоже будут считать это правильным, вырастая в их подобие. И вы ничего не сможете сделать с этой учительницей, потому что честно глядя вам в глаза она будет все отрицать.
Так вот задача хорошего родителя сделать своего ребенка счастливым. Не впадать в крайности, научить находить своего ребенка состояние близкое к золотой середине. Уважать личность и желания других людей. Относиться снисходительно с глупцам и хамам. И если все предыдущее не помогло, то дать отпор.
Школа ничего из этого не дает! Современная школа равнодушна к внутреннему миру вашего ребенка! И если ребенку не повезло с родителями, дай Бог ему сил выплыть к счастливому берегу самостоятельно!

6 436  
0
хороших школ мало. чаще - унылый быдлятник. делать там нечего, особенно сейчас.

8 игорьсолод  
0
Юдовская в русскую школу???

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4270]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5696]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 138
Пользователей: 132
Сейчас комментируют: 6

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Интересное сегодня
КИЕВУ ПОРА БОЯТЬСЯ УЖЕ НЕ РУССКИХ. 400 ТЫСЯЧ БОЙЦОВ ГОТОВЫ К ПОХОДУ (2)
УКРАИНА НАНОСИТ "ОТВЕТНЫЙ УДАР" ПО АМЕРИКЕ: НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ ЧП В США (5)
Журналистка Антонина Фаворская задержана в Москве (1)
Французская журналистка назвала гениальным теракт в «Крокусе» (5)
в России назвали топ благополучных регионов (1)
Из-за КАБов Сырский оголяет небо Киева (1)
В Индии из под земли откопали целый храм (0)
Таинственные грохоты у берегов Ванкувера сигнализируют о геологических сдвигах, меняющих облик планеты (0)
Альянс Плутон-Марс: преобразование мира (0)
«Сознание и событийность» - беседа Светланы Драган и Валерия Синельникова. Дата записи: 06.03.24 (1)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 7674
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6352
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3889
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 20665
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 12883
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 12857
Группа: Проверенные
игорьсолод
Комментариев: 12396
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 10464
Группа: Проверенные



18+