Начались испытания российского карьерного самосвала ТОНАР-7501 .
Начаты эксплуатационные испытания самого большого отечественного самосвала ТОНАР7501, рассчитанного на перевозку 60 т груза Эти испытания проводятся в реальных условиях на одном из угольных разрезов Кемеровской области. Карьерный самосвал работает на перевозке угля в две смены по 11 часов. За одну смену машина в среднем проходит расстояние около 190 км. Максимальная скорость груженого автомобиля – 40 км/ч. За 10-15 июля получены следующие данные: пройденное расстояние 1 970 км, масса перевезенного груза составила 8 640 т при удельном расходе топлива 39 гр/ткм и коэффициенте технической готовности, равном единице. Российские инженеры собрали прототип летающего такси . Дистанционно управляемый аппарат развивает скорость до 200 км/час и может перемещаться по воздуху при помощи эффекта Бартини .
"В центре прототипирования высокой сложности НИТУ "МИСиС" "Кинетика" собрали прототип летательного аппарата будущего по заказу российской компании "Бартини". Аэротакси - а именно такую функцию предстоит выполнять аппарату - успешно прошло уже несколько тестовых испытаний. Завершить разработки и представить аэротакси на рынке планируется к 2020 году", - сообщили в пресс-службе. В вузе рассказали, что аэротакси будет работать по трем главным принципам: электрическая тяга, аэродинамика (подвижность) крыла, вертикальный взлет и посадка. Аппарат взлетает вертикально, как коптер, разгоняется в горизонтальной плоскости, его винты поворачиваются перпендикулярно корпусу. Далее аппарат летит подобно самолету. Приземление происходит в обратном порядке.
"Корпус изготовлен из полимерных материалов, оси - из стали, питание осуществляется от литиевых батарей. Вес прототипа - порядка 60 кг, а скорость - порядка 200 км/час. Аппарат управляется дистанционно. Непосредственно взлет, поддержание в воздухе и перемещение аппарата осуществляется за счет четырех "крыльев" - парных винтов, закрепленных на подвижных осях, это эффект Бартини, названный в честь итальянского авиаконструктора", - приводит пресс-служба слова руководителя производственного отдела "Кинетики" Павла Косятова. Сборка прототипа транспорта началась в марте 2018 года. К маю конструкторские работы были завершены, начались технические испытания, в ходе которых аппарат продемонстрировал хорошую маневренность и стабильность работы систем управления.
"Центр прототипирования высокой сложности "Кинетика"… был открыт в 2017 году. Это высокотехнологичная площадка, не имеющая аналогов не только в России, но и за рубежом. Благодаря талантливым инженерам и уникальному оборудованию, на сегодняшний день в университете можно реализовать полный цикл производства прототипов по заказу наших бизнес- партнеров. Разработки уникальны и предвосхищают ожидания заказчиков", - добавила ректор НИТУ "МИСиС" Алевтина Черникова.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.