Двигатель, как и любая часть машины, имеет свойство загрязняться: пыль, подтеки масла и других рабочих жидкостей — все это может негативно сказываться на работе автомобиля. Отсюда вывод: двигатель тоже нужно мыть. А как часто стоит это делать, АиФ.ru рассказал автоэксперт Владимир Бахарев:
«Чистота под капотом машины — такой же важный нюанс, как чистота в организме человека. Но мыть двигатель часто нельзя: там очень много электронных соединений, контакты которых могут подвергнуться коррозии. Так как при мойке обычно используется специальная пена, способная "вытаскивать" грязь глубоко из поверхности, она так же легко проникает в электронные соединения, что и ведет к их коррозии».
В первую очередь опасны подтеки горюче-смазочных материалов: они нарушают теплообмен двигателя, отмечает Бахарев. Однако мыть двигатель чаще, чем два раза в год, эксперт не советует. Более того, лучше делать это летом, в жаркую погоду и уже после того, как помыли сам автомобиль.
«Здесь две крайности: довести двигатель до состояния очень грязного, что не есть хорошо; и мыть его постоянно, что приводит к коррозии. Все должно быть в меру», — говорит эксперт.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.