Мой первый полет на Суперджете. Почему мне не понравилось?
Так уж получилось, что вчера мы улетели со старшей дочерью в Краснодар. Перелет совершала авиакомпания "Азимут" на новой модели самолета Суперджет 100.
Обычно мы летаем либо на Боинге либо на Аэробусе, поэтому я совершенно не представляла с чем я столкнусь.
Если честно, то я осталась "не в восторге", если говорить мягко.
Во-первых, для меня был большим разочарованием салон. Места между рядами очень мало. Нам с дочерью при наших 1,6 метра с хвостиком было некомфортно. Ноги вытянуть и хоть как-то устроиться, чтобы немного поспать не получалось в принципе. И мне было очень жаль мужчину, сидевшего рядом с нами, который со своим средним ростом буквально измучился за 3 часа перелета.
Во-вторых, достаточно узкие кресла. Мы разместились более менее, а вот если у человека есть хотя бы небольшой лишний вес, то ему будет очень неудобно.
В-третьих, не смотря на то, что самолет новый и это было видно и по состоянию салона, и по оббивке кресел, все манипуляции с регулировкой наклона спинки сопровождались ужасным скрипом...
В целом салон мне показался очень тесным. Все расстояния минимизированы до предела. Отсюда огромное количество неудобств.
Салон Суперджета 100 В-четвертых, сильно ощущается вибрация, как при взлете, так и при посадке. Так как я не эксперт в данном вопросе, могу поделиться только своими ощущениями. Понятно, что самолет небольшой, но мне кажется, что даже в такой ситуации вибрацию можно снизить. На взлете ты буквально чувствуешь себя в консервной банке, которая вся дребезжит. У меня обычно похожие ощущения возникают, если я куда-то еду в десятке например.
В-пятых, очень резкий разгон и набор высоты . С посадкой все тоже самое. Тебя буквально впечатывает в кресло. Уши закладывает очень сильно. Так как на борту было много детей, во время взлета и посадки в салоне стоял дикий ор и плач...маленьких.
Три часа перелета показались мне вечностью...
А Вы летали на Суперджете? Как ощущения? делитесь в комментариях!
Oleg Bistrov9 часов Раз летел, в Адлер, авиакомпания "ДонАвиа" дочка "Аэрофлота". Самолёт Ту-154,впечатление, что его взяли из загашника, настолько он был старый, как "боевой". Но пилоты это нечто влёт, сам полёт, а посадка СКАЗКА да это профи. Такое впечатление, что всю дорогу ехали на Майбахе. Не в самолётах дело, а кто ими управляет!!! Профи-летуны или так операторы.
Ответить34 нравится
3 ответа Сергей Редозубов5 часовотредактировано Летел в Краснодар на самолёте "Сухой Суперджет-100" авиакомпании "Азимут" 1 апреля 2019 года. Сначала немного антропометрических данных о себе. Рост - 186 сантиметров, вес - 120 килограмм, размер - 58. Несмотря на такие данные, салон мне совсем не показался тесным. Места хватало - что в длину, что в ширину. Никаких постоянных плачей детей я не слышал. В ушах закладывало не сильнее, чем в других самолётах. И вообще, это зависит не от самолётов, а от лётчиков. Вы на военных бортах Ту-154 не летали? Я летал. Самолёт снижается не полчаса, как гражданские, а минут 5, без всяких спиралей, по прямой. Вот где уши закладывает! Со мной мой подчинённый летел, так у него во время посадки голова так трещала, что я думал уже просить командира скорую вызвать. Так что самолёт здесь не при чём.
Полётом остался очень доволен. Нормальный самолёт, отличные цены, по сравнению с тем же "Аэрофлотом", отличный персонал авиакомпании "Азимут", спасибо им за этот полёт. Летаю, кстати, немало и знаю непонаслышке, как можно летать.
Моё мнение: данная статья " высосана из пальца", в свете последних событий в аэропорту "Шереметьево" с самолётом "Сухой Суперджет-100".
И не надо ля-ля про три часа полёта, полёт длится два часа и максимум двадцать минут. Мы даже раньше прилетели на 10 минут.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
В катастрофе в Шереметьево на 90 процентов виновато руководство и персонал аэропорта. Они не обеспечили посадку и приём аварийного самолёта с полными баками и с отказанными автоматами, как понимаю сажали в ручную. Более того можно рассмотреть версию диверсии по отказу электрооборудования. Как на Путинском самолете отказали тормоза из-за специальных внесенных дефектов. Так и здесь возможно специально вывести электрику из строя.
C самолётом пропала связь - это уже первый признак серьёзной неисправности. Самолёт аварийно заходит на посадку без связи с полными баками - все службы аэропорта обязаны были быть приведены в полную готовность. Когда смотрел видео первый раз, всё ждал когда прилетят пожарные, но видео закончилось через две минуты и пожарных не было Это явный признак не готовности, как персонала, так и диспетчеров, так и руководства аэропорта.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]