Очень странно все это. Со мной в школьном классе учился вундеркинд. Он всю программу знал далеко наперед и не редко подсказывал учителям, которые делали ошибки на доске или чего то забывали в процессе подачи материала. Он выигрывал все Олимпиады по математике и физике и конечно же было заметно, что он на голову выше всех нас в классе и практически «звездой» в городе. Однако, если представить себе, что он захотел бы побыстрее закончить школу — ну пожалуй на пару лет он бы смог это сделать быстрее. Это максимум.
А тут нам рассказывают, что ребенок в 8 лет закончил школу. Как так? Образно говоря, он бы как минимум нормативы по физкультуре для выпускника не сдал — это я к тому, что кроме физики и математики есть куча других нужных предметов для восприятия мира и общества, для формирования личности.
Немного подробностей про мальчика:
Лоран Симон — мальчик из обычной бельгийской семьи. В свои 8 лет он успел полюбить математику и физику и развить IQ до 145 пунктов. После летних каникул Лорана ждет поступление в университет, и за него уже готовы бороться лучшие вузы мира.
Лоран прошел школьную программу за 1,5 года, получив диплом об окончании вместе со своими 17-летними одноклассниками в Брюгге. Его мать — голландка, отец — бельгиец, и они невероятно гордятся своим сыном.
«Сначала ему пришлось преодолеть чисто формальные препоны в школе, иначе он закончил бы курс обучения еще раньше», — рассказывает отец мальчика Александр Симон. Как! Еще раньше! За два года пройти школьную программу 10 лет? Тут либо с программой что то не так, либо в этой истории нам что то не договаривают.
Свой школьный путь Лоран начал в гимназии в Амстердаме, когда ему было 6 лет. Его любимый предмет — математика. Выступая по бельгийскому радио, Лоран рассуждал совсем по-взрослому, рассказывая о торжестве царицы наук и о том, что она охватывает огромную сферу: алгебру, геометрию, статистику.
В конце лета мальчика ждет поступление в университет. Его отец хочет, чтобы это был один из вузов Бельгии или Нидерландов, но предложения юному гению поступают со всего мира.
Лоран еще не решил, что хочет изучать — возможно, это будет математика или физика. В последние месяцы своей школьной жизни мальчик много времени уделял естественным наукам и математике, эти предметы ему нравились.
Что касается свободного времени, то его Лоран проводит за решением математических задач и чтением книг по медицине. По сути, он никогда не был ребенком и даже в раннем детстве не интересовался игрушками и играми с другими детьми. Ну и что тут хорошего? Об этом сообщается, как о каком то правильном и нужном достижении.
Сам мальчик говорит, что хотел стать астронавтом или хирургом, но теперь думает о карьере в сфере компьютерных наук. «Если он завтра решит стать плотником, для нас это не будет проблемой, — говорит отец Лорана. — Главное, чтобы он был счастлив».
Что то мне кажется, счастье он свое уже упускает постепенно. Нет? Или как раз таки в этом счастье у подобных людей? Смущает только одно — этот мальчик сам мало что решает. Для него сейчас мирообразованием занимаются родители и учителя, гоня его вперед и вперед по науке. Как может ребенок в 7-8 лет решить что для него лучше, то ли поиграться еще годик со сверстниками, то ли уже идти в университет.
Нет ли у вас ощущения, что подобные и немного попроще примеры стали встречаться все чаще и чаще, при этом становясь ближе к норме?
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
НА ПЛанете была статья про вундеркинда, который ещё ребёнком закончил универ и стал преподавать там. Так студенты стали над ним издеваться. И преподавания не вышло. Вся жизнь у него была наперекосяк.
образно говоря, он бы как минимум нормативы по физкультуре для выпускника не сдал — это я к тому, что кроме физики и математики есть куча других нужных предметов для восприятия мира и общества, для формирования личности.
Это кроманьенцам и вообще российскому бытию и жизнеукладу для нормального восприятия мира нужна физкультура и прочее дерьмо. А пацан скорее всего станет лабораторным ученым.
Глупая статья. Вундеркинд никогда не рассматривался как вариант нормы. У ребенка мозг работает совершенно в другом режиме. А автор сокрушается, что у ребенка детства не было. Физика, математика, учебники... Ага, заставь ребенка насильно физикой с математикой заниматься - как же, закончит он школу в 8 лет! Родители за него решают и направляют - а обычных детей по секциям-кружкам родители не таскают... Нормативы по физкультуре он для 17-летних не сдаст - а это надо в 8 лет сдавать? Кому эти нормативы нужны? У ребенка большое будущее, за него только порадоваться можно. Автор даже не пытается зависть скрыть.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]