«…На сценах театров появились тренды (цитируем): «имитации сношений с мебелью; имитации долгих изнасилований; пачканья экскрементами; самоубийства всех видов; резания себя ножами, пускание крови, избиение и протыкание булавками (реальное); облитые кровью актеры; несовершеннолетние дети в постановках извращенцев… грязное использование крестов и икон – был спектакль, где святой лик испачкали экскрементами, ну и, разумеется, невероятная матерщина… Создаётся впечатление, что сейчас под видом современного искусства в Москве проталкиваются интересы людей с педофильскими наклонностями, имеющих отношение к богеме. К сожалению, об этом мало кто знает или просто не придает значения. Это (педофилию) называют теперь просто подростковой сексуальностью и сделали дискуссионной темой… и всё это на государственные деньги. Театров, где это можно увидеть, по данным рабочей группы, в одной только Москве уже около 20».
«На сцене МХТ, одного из самых известных театров Москвы, возглавляемого О. Табаковым идет постановка Серебренникова «Человек-подушка». Спектакль о том, как некий сказочный герой по имени Человек-подушка приходит к детям и подстрекает их к самоубийству: подсовывает баночку с таблетками, показывает, как натянуть на голову полиэтиленовый пакет. Но одна девочка не поддается на его уговоры. И очень зря, потому что вскоре в отсутствие мамы ее начинает насиловать какой-то мужчина. И жизнь девочки становится столь печальной, что однажды она решает-таки внять доброму сказочному советчику и кончает с собой. Для усиления эффекта на сцене появляется реальная девочка 8 лет, облитая (надеемся, бутафорской) кровью и символически распятая на кресте…»
«Спектакль «Пластилин». С него Серебренников начал свое восхождение. Герой пьесы — мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами…»
«В «Полароидных снимках» явлено «органичное сочетание» некрофилии и педерастии, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый…»
«В «Голой пионерке» (само название чего стоит!) фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой. В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений. В конце спектакля действие переносится в бесланскую школу».
«...Сразу после назначения Табакова худруком МХТ имели неосторожность с мамой посетить малую сцену театра, то что мы там увидели не переплюнуло, пожалуй, лишь Груз 200 Балабанова, а именно оральные сношения с трупом и тому подобное..так что к товарищу Табакову тоже есть много вопросов».
Это всё целенаправленно ведет к развращению и разложению молодежи.
У нашего Министерства культуры не возникает вопросов?
Нет.
Конечно, какие вопросы могут возникать у идиотов…
Правильно говорят, что рыба гниет с головы.
А заложено всё это было в 90-е годы.
Когда к власти пришли либералы, когда они сломали Советский Союз, когда они стали строить буржуазное государство.
И не обошли стороной нашу культуру, где особую роль отвели буржуазному искусству со всеми вытекающими из него нечистотами…
Простой вопрос.
Кто же, если, естественно, он не придурок и не сволочь, может быть против введения у нас в стране государственной цензуры?
Но это мелочи…
Беда в том, что в нашей стране строится буржуазное, а более точно – несправедливое государство.