Княгиня Романова хочет открыть резиденцию в России
СИМФЕРОПОЛЬ, 31 мая — РИА Новости. Глава Российского императорского дома Романовых великая княгиня Мария Владимировна заявила о желании открыть в России свою резиденцию.
Княгиня находится в Крыму с официальным визитом до 3 июня. Ее сопровождает цесаревич Георгий Михайлович Романов. Приезд приурочен к 235-летию со дня вхождения крымского полуострова в состав Российской империи.
"Надеюсь, что когда-то в России будет резиденция. Будет ли она в Крыму или каком-нибудь другом месте, посмотрим. Всегда приятно иметь место, в которое возвращаешься с любовью. Все впереди, посмотрим, как это все произойдет, как мы сможем это реализовать", — сказала журналистам наследница рода Романовых.
По ее словам, это будет не просто резиденция, а целый социально-культурный и образовательный центр.
"Должна быть не только резиденция, это очень важно для меня. А когда это будет или нет, точно я не могу сказать", — подчеркнула княгиня.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Ейный дед официально ДВАЖДЫ ПИСЬМЕННО отказался от любого приближения к Российскому престолу! Для того, чтобы жениться на своей сестре. Николай Второй отправил его за это в опалу и простил лишь через несколько лет, но в правах не восстановил. Отец воеал с Россией на стороне Гитлера!
Да, Мария сохранила ЕВРОПЕЙСКИЙ княжеский титул Гогенцоллерн, но, любые ее попытки придвинуться к царскому престолонаследию НЕЗАКОННЫ, т.к. ИНЦЕСТ в российском престолонаследии ЗАПРЕЩЕН был всегда! А она, именно потомок инцеста! Георгий Михайлович Романов, лишь европейский князь Гогенцоллерн, но НИКАК НЕ МОЖЕТ быть ЦЕСАРЕВИЧЕМ именно по вышеуказанной причине!
Но, быдло дорвавшееся до власти, в этом не разбирается, чем она и пользуется! Очередная разводка для лохов!
Великий князь Кири́лл Влади́мирович (30 сентября [12 октября] 1876, Царское село — 12 октября 1938, Париж) — второй сын великого князя Владимира Александровича, третьего сына императора Александра II, и великой княгини Марии Павловны; двоюродный брат Николая II.
В 1924 году, в эмиграции, провозгласил себя Императором Всероссийским Кириллом I, с чем не согласилась часть Императорской семьи, в том числе вдовствующая императрица Мария Фёдоровна, великие князья Николай и Пётр Николаевичи, князь императорской крови Роман Петрович и герцог Сергей Лейхтенбергский.
Мнение Николая II было выражено в резолюции, наложенной на журнал «Высочайше учрежденного Совещания для рассмотрения вопроса о возможности признания брака Его Императорского Высочества Великого Князя Кирилла Владимировича с бракоразведенной супругою Великого Герцога Гессен Дармштадтского Мелиттою»:
«Признать брак Вел. Кн. Кирилла Владимировича я не могу. Великий Князь и могущее произойти от него потомство лишаются прав на престолонаследие. В заботливости своей об участи потомства Великого Князя Кирилла Владимировича, в случае рождения от него детей, дарую сим последним фамилию князей Кирилловских, с титулом Светлости, и с отпуском на каждого из них из уделов на их воспитание и содержание по 12 500 руб. в год до достижения гражданского совершеннолетия»[3][4]. Но никакого юридического оформления данного мнения Николая II не известно. Впоследствии семейный конфликт был улажен, а брак великого князя признан Именным указом от 15 января 1907 года, и супруга Кирилла Владимировича и их дочь были включены в Императорский дом с предоставлением титула «Высочества».[5]
В дни Февральской революции, Кирилл Владимирович, вместо поддержки Николая II, предпринял шаги, которые, по оценке историка В. М. Хрусталёва, пагубным образом повлияли на историю России. Он стал первым из членов императорской фамилии, нарушивших присягу царю и заявивший, что он лично и вверенная ему воинская часть перешли на сторону Государственной думы и рады происходящей революции[6]. Его поведение в дни революции впоследствии ставилось ему в вину его противниками[7]. Участие в заговоре против императора или поддержка заговора по закону о престолонаследии лишила его и его потомков права претендовать на российский престол. Но это не помешало ему и его потомкам впоследствии самим претендовать на российский престол несмотря на запрещающий это закон о престолонаследии Российской империи[6]. Впоследствии, когда до Дмитрия Сергеевича Лихачёва дошли слухи о том, что происходящей от Кирилла Владимировича ветви Гольштейн-Готторпской династии рода Романовых собираются предоставить какие-то особые права, он обратился к президенту Ельцину с письмом, в котором доказывал, что по существовавшим законам Российской империи ни у кого из представителей этой фамилии таких прав нет: их предок выступил на стороне заговорщиков против императора, а все они заключили браки, с точки зрения существовавших законов, морганатические или с воевавшими против России династиями, потомки от браков с которыми, как и сами лица, вступившие в брак, права на престол лишались.
Кирилл Владимирович, по воспоминаниям ряда современников и по своим собственным словам, 1 (14) марта 1917 года перешёл на сторону революции, надев «красный бант». Как вспоминал дворцовый комендант В. Н. Воейков[6]:
Великий князь Кирилл Владимирович, с царскими вензелями на погонах и красным бантом на плече, явился 1 марта в 4 часа 15 минут дня в Государственную Думу, где отрапортовал председателю Думы М. В. Родзянко: «Имею честь явиться вашему высокопревосходительству. Я нахожусь в вашем распоряжении, как и весь народ. Я желаю блага России», — причём заявил, что Гвардейский экипаж в полном распоряжении Государственной Думы. — Воейков В. С Царем и без Царя. — Гельсингфорс, 1936. — С. 251.
Первой на поведение великого князя отреагировала Александра Фёдоровна. В своих письмах Николаю II от 2 (15) марта и 3 (16) марта 1917 года она писала[6]: «Кирилл ошалел, я думаю: он ходил к Думе с Экип. и стоит за них…», «…отвратительно себя ведёт, хотя и притворяется, что старается для монарха и родины».
Сам великий князь, уже находясь в эмиграции, так объяснял своё появление под Государственной думой с красным бантом во главе своей воинской части: у него был выбор, или подчиниться приказу новых властей и привести вверенную ему часть к Думе для присяги новой власти или подать в отставку, бросив его подчинённых на произвол судьбы; в те часы только одно заботило великого князя — любой ценой, даже ценой собственной чести, способствовать восстановлению порядка в столице, чем способствовать скорейшему возвращению в неё законного монарха — если бы он смог вернуться во главе верных войск, порядок всё ещё мог бы быть восстановлен. Историк В. М. Хрусталёв, комментируя эти объяснения великого князя, отмечает, что навряд ли они были искренними, так как ещё за несколько часов до прибытия Кирилла Владимировича в Таврический дворец, в комендатуре дворца были уведомлены о переходе Гвардейского экипажа на сторону Государственной думы из копии следующей записки, которая была разослана Кириллом Владимировичем начальникам частей, расквартированных, как и Гвардейский экипаж, в Царском Селе[6]: «Я и вверенный мне Гвардейский экипаж вполне присоединились к новому правительству. Уверен, что и вы, и вся вверенная вам часть также присоединитесь к нам. Командир Гвардейского экипажа Свиты Его Величества контр-адмирал Кирилл», а впоследствии моряки Гвардейского экипажа по приказу великого князя заняли Царскосельский и Николаевский вокзалы, чтобы воспрепятствовать верным Николаю II войскам прибыть в столицу.
Относительно прав наших и в частности и моего на Престолонаследие, я, горячо любя свою Родину, всецело присоединяюсь к тем мыслям, которые выражены в акте отказа Великого Князя Михаила Александровича. Великий Князь Кирилл Владимирович. [ГАРФ, ф. 601, оп. 1, ед. хр. 1263, л. 3.]
Вопрос в применении к Кириллу и его потомству статей 183—185 российского Закона о престолонаследии:
« 183. На брак каждого лица Императорского Дома необходимо соизволение царствующего Императора, и брак, без соизволения сего совершенный, законным не признается. 184. По соизволению царствующего Императора, Члены Императорского Дома могут вступать в брак, как с особами православного исповедания, так и с иноверными.
185. Брак мужеского лица Императорского Дома, могущего иметь право на наследование Престола, с особою другой веры совершается не иначе, как по восприятии ею православного исповедания (ст. 62 Основных Государственных Законов).
»
Кирилл Владимирович и Виктория Фёдоровна с детьми Кирой и Владимиром, конец 1920-х 8 октября 1905 года Кирилл Владимирович вступил в брак со своей двоюродной сестрой — Викторией Мелитой, дочерью герцога Эдинбургского, разведённой супругой герцога Эрнста Гессен-Дармштадтского. На основании этого император Николай II намеревался лишить Кирилла всех прав члена императорской фамилии, включая права на наследование Престола, так как этот брак: не был разрешён Императором (ст. 183); невеста не собиралась принимать при заключении брака православной веры (ст. 185); данный близкородственный брак, заключаемый между двоюродным братом и сестрой, противоречил православным канонам[13] и не допускался гражданским правом Российской империи (ст. 186). Сохранившиеся архивные материалы обсуждения данного вопроса в Государственном совете указывают на то, что Николай решительно настаивал на лишении кузена прав престолонаследия, однако члены Государственного совета предлагали не объявлять этого решения публично, ибо очередь на престол, «по всему человеческому рассуждению, никогда до него не дойдёт», и никакого указа Николая II, лишающего великого князя Кирилла Владимировича прав на престол, истории не известно.
В ГАРФе хранятся архивные документы двух секретных совещаний 1906—1907 гг.[14], на которых Николаем II был поставлен вопрос о возможности лишения прав престолонаследия всего потомства Великого князя Кирилла Владимировича (из-за недопустимого брака, нарушившего фамильные, церковные и гражданские законы Империи)[15]. Тем не менее, в Придворном календаре, определявшем последовательность престолонаследия, по состоянию на 1917 год Великий князь Кирилл Владимирович упомянут третьим, сразу после цесаревича Алексея и Великого князя Михаила Александровича[16], поскольку в Придворном календаре упоминались и другие члены Династии, не имевшие прав престолонаследия (например, княжна Татьяна Константиновна, которая была вынуждена в 1911 г. подписать отречение от своих прав на престол из-за брака с князем Багратион-Мухранским, который был признан неравнородным).
Письмо Государя Николая II Вел. Кн. Кириллу Владимировичу 26-го февраля 1903 г.
Милый Кирилл. Посылаю Бориса [Вел. Кн. Бориса Владимировича. М. Н.] с этими строками, чтобы он тебе на словах дополнил их. Ты вероятно догадываешься в чем дело. Я уже давно слышал о твоем злосчастном увлечении и признаюсь, надеялся, что за время двухлетнего плавания чувства твои улягутся. Ведь ты хорошо знаешь, что ни церковными установлениями ни нашим фамильным законом браки между двоюродными братьями и сестрами не разрешаются. Ни в каком случае и ни для кого я не сделаю исключения из существующих правил, до членов Императорской Фамилии касающихся. Пишу тебе с тою целью, чтобы тебе был вполне ясен мой взгляд. Искренно советую тебе покончить с этим делом объяснив письменно или через Бориса, что я безусловно запрещаю тебе жениться на ней. Если же тем не менее ты настоял бы на своем и вступил бы в незаконный брак, то предупреждаю, что я лишу тебя всего - даже великокняжеского звания. Подумай о любящих тебя родителях твоих; они в течение последних месяцев мучаются и терзаются из-за твоей настойчивости жениться на двоюродной сестре. Поверь мне, ты не первый проходишь через подобные испытания; многие также как ты надеялись и желали брака с двоюродными сестрами, однако должны были приносить в жертву свои личные чувства существующим законоположениям. Так поступишь и ты, милый Кирилл, я в этом уверен. Да подкрепит тебя Господь, надейся на Него крепко и молись Ему. Обнимаю тебя и желаю вам всем благополучного возвращения на родину. Твой любящий Н. [ГАРФ, ф. 655, оп. 1, д. 2900, лл. 2-2 об.]
Деньги Российской Империи покоя не дают. При создании ФРС Николай Второй дал 88,8%, США добавили лишь 11,2%. Да, Швейцарии на создание всей их банковской системы именно Россия выделила 250 млрд. золотом. И это, был КОШЕЛЕК России. Разве Швейцария вернула России и наследникам счетов российской знати эти деньги?! До сих пор- НЕТ! Так, НА ЧЬЮ ЭКОНОМИКУ уже больше 100 лет работают все эти богатства?! Ротшильды, лишь РАСПОРЯДИТЕЛИ этих денег, но не их ХОЗЯЕВА! Вот, они и хотят официальный отказ от всех РОССИЙСКИХ денег за рубежом, а взамен, обещают Марию на царство в России посадить. А не слишком ли дорого она нам достанется?! НЕЛЬЗЯ пускать ее в Россию!!!
Дочь обергрупенфюрера СС воевавшего ПРОТИВ России в лице СССР, не может быть царствующей особой в России!
Георгий должен носить фамилию отца -Гогенцоллерн, а представляется под фамилией матери-Романов. И на эту нелепость никто не обращает внимания. Но, Первородство по матери, существует только у евреев!