Экраны телевизоров, билборды, ситилайты, листовки… все эти объекты пестрят аппетитной едой, завлекая нас, наивных и беззаботных потребителей, попробовать рекламируемую продукцию. Здесь нет места кулинарному разочарованию, пережаренному мясу, сырой рыбе, пересоленной картошке и так далее. Реклама не имеет права на ошибку… Такое мнение уже давно царит в наших умах. Все верят, что блюда, приготовленные для рекламы – идеальны настолько, что могут быть только пищей богов (куда уж нам – простым смертным, со своими мирскими заботами). Домохозяйки уже давно перестали ломать голову над тем, почему у них не выходит такой же воздушный пирог, или зажаренная шкурка как в рекламе, а в волшебный борщ из сухой смеси овощей не верят даже дети дошкольного возраста. Давайте поднимем занавес и более близко познакомимся с блюдами нашей мечты, которые мы видим лишь на фото или на экранах. Следует сказать читателю, что эти блюда имеют своих стилистов. Человек, который занимается внешним видом еды, называется фуд-стилист. Так что же особенного в еде для рекламных роликов? 
Для того, чтобы хот-доги были хорошо поджаренными, сырные котлеты приобрели превосходную корочку, а дичь имела румяную «гусиную» шкурку, обычно используют паяльную лампу. 
Моторное масло значительно фотогеничнее простых сиропов. 
Для того, чтобы сделать рекламный ролик свежих морепродуктов — не обязательно их ловить и сразу начинать съемку. Для достижения необходимого результата достаточно запастись глицерином и кисточками, для смазывания морепродуктов. Независимо от того, когда они были добыты, они снова станут свежими и аппетитными. 

Овощи и фрукты вообще не вызывают трудностей. Для того, чтобы привести их «в чувства» – достаточно воспользоваться распылителем, который быстро придаст продуктам с грядок вид продуктов с грядок. 
Ватные палочки, намоченные и разогретые в микроволновке, отлично справятся с созданием иллюзии пара, который должен подниматься от только что приготовленной пищи. 
Чтобы придать ягодкам морозный налет – нужно воспользоваться дезодорантом-спреем. 
Лак для волос способен воскресить любой засохший пирог. 
Чтобы ягодка в блинчике легла так, как нужно, достаточно приколоть ее маленькой булавочкой. Конечно, не стоит забывать о том, что защитный спрей для ткани не даст блинчику быстро пропитаться. 
Чтобы курочка казалась пышногрудой, нужно взять большой шприц и закачать ей под сырую кожу картофельное пюре, после чего можно обжаривать паяльной лампой. ![clip_image011_thumb[1] clip_image011_thumb[1]](https://lh3.googleusercontent.com/-NFiaEoH0b-s/WCsxIzWxBhI/AAAAAAAJDQE/oZn8dMZZgus/clip_image011_thumb%25255B1%25255D_thumb%25255B7%25255D.jpg?imgmax=800)
Крем для обуви коричневого цвета придает сочный эффект зажаренному мясу. ![clip_image012_thumb[2] clip_image012_thumb[2]](https://lh3.googleusercontent.com/-A0723fnFK74/WCsxMsb-_YI/AAAAAAAJDQM/BRCov9-JoFY/clip_image012_thumb%25255B2%25255D_thumb%25255B9%25255D.jpg?imgmax=800)
Клею ПВА нет замены на рекламной кухне. Он используется и как молоко для утренних сухих хлопьев, и с целью склеивания пирогов. ![clip_image013_thumb[1] clip_image013_thumb[1]](https://lh3.googleusercontent.com/-sHBw_tCyBwo/WCsxQBMtdhI/AAAAAAAJDQU/8VsYb7i6DjA/clip_image013_thumb%25255B1%25255D_thumb%25255B8%25255D.jpg?imgmax=800)
Вот такие вот они… тайны рекламного кулинарного мира, который навязывает нам свои идеалы.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|