Как купить авто с пробегом и не дать себя обмануть
Как понять, что машина с пробегом
Километры, которые проехала машина по нашим дорогам, будут одним из решающих факторов цены и технического состояния авто. Эксперты сходятся во мнении, что средний годовой пробег машины составляет около 20 тысяч километров. То есть, за 10 лет авто должно показывать примерно 200 тыс/км, если меньше – это повод задуматься. Пробег – основной объект манипуляций. Умельцы скручивают его, возвращая машине «вторую молодость». Пробег могут менять не только на щитке приборов, но и во всех электронных блоках, так что следов не останется. Покупая такое авто новый владелец обречен на постоянный ремонт, так как многие узлы и агрегаты уже выработали свой ресурс.
Салон машины
Это один из показателей, который будет свидетельствовать о тяготах и лишениях, которые были в жизни авто. От долгой эксплуатации руль будет блестеть, водительское сиденье уже не хранит первоначальную форму и просижено, а на педалях могут быть стертые накладки.
Хотите узнать, как выглядел руль изначально? Посмотрите на заднюю часть или спицы. Пластик. До 250 000 км почти нет потертостей. Их наличие говорит о внушительном пробеге. Фактурная кожа. «Линяет» и светит «проплешинами». В дорогом исполнении рисунок становится глубже. Гладкая кожа наппа. Становится лишком гладкой и блестящей со временем.
Затертые экраны и стекла приборной панели – очень странная деталь, задумайтесь. Проверьте, не покрашены ли нитки, которыми сшито кожаное сиденье. Если да, то это дешевый способ маскировки салона, скоро он исчезнет и будет страшно.
Присмотритесь к ручке КПП, ручнику, замку зажигания. Потертые и поцарапанные - они станут признаком, что машина в ходу не первую сотню тысяч км. Возвращаемся к пункту №1 – а пробег реальный?
Кузов, фары и стекла
Еще один показатель – это помутневшие фары, сколы на бампере и капоте, ржавчина на днище авто. Все эти признаки косвенно могут указать на состояние машины, ее прочность и интенсивность использования.
Проверяйте симметричность всех деталей. У авто младше 15 лет, не должно быть больших очагов коррозии, потому что они - еще и признак плохого ремонта. Коррозия начинается на нижней части дверей, порогах, колёсных арках или в нише под задним бампером.
На стекле будет маркировка со сроком выпуска. Если она моложе самого авто, значит, ее меняли. Для лобового стекла это характерно, для боковых и задних – нет. Двери, капот, багажник должны закрываться легко. Если есть проблемы, то это могут быть последствия кузовного ремонта.
Запаситесь толщиномером, чтобы проверить красилось авто или нет. Присмотритесь к щелям и зазорам на деталях, проверьте петли дверей, капота, багажника, болты крыльев и бампера. Если детали снимались, то будут потертости и сколотые грани.
Шероховатый наплыв от краски на внутренней стороне двери подтвердит, что деталь окрашена. В заводском исполнении такого дефекта не бывает. Прилипший мусор и песчинки в краске - кустарный ремонт. Об этом же скажут ее следы на уплотнителях.
Документы, базы ПТС
Листайте сервисную книжку - так можно понять, что машина была под присмотром. Обратите внимание на регионы пребывания, количество владельцев и наличие среди них юридических лиц, особенно тех, кто занимается лизингом. Если авто в Москве и Московской области, то можно проверить по «Автокоду». Часто в таких базах отображается информация о техосмотре, перевозках и другие подробности. Но часто данные заносятся с ошибками или не фиксируются вовсе.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Толщиномер не показатель. Моя новая машина была перекрашена на заводе! Не весь кузов, только крыло. Но при продаже померяли - перекрашена! Видимо, исправляли брак покраски на заводе повторным слоем.
Вообще - все эти "признаки" - туфта. Реально покупка подержанной машины ВСЕГДА лотерея.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]