Яков Кедми: Признание Трампом Иерусалима — это рекламный трюк
Признание Иерусалима столицей Израиля, которое провозгласил президент США Дональд Трамп, является рекламным трюком, последствия которого дорого обойдутся как Израилю, так и самим США, — считает Яков Кедми, экс-глава «Натив». Ведущий — Марк Горин.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Рекламный трюк - это ты Яша (не зря тебя по каналам России пиарили) вот и понадобился. Как острые углы (рога) сгладить понадобилось - твой язычек вытащили.
Это, разумеется, не реклама и не трюк. Трамп выдал дочь за ортодоксального еврея, дочь стала иудейкой, причем ортодоксальной. Через зятя, Кушнера, Трампа толкали сионисты. Это не понравилось военным и Кушнера "задвинули".
Но Трамп уже получил деньги и обещал признать Иерусалим столицей. Поскольку деньги Трамп отдавать не хотел, он выполнил обещание. Но это бесполезно - нарушается международное право, евреи ничего не получат.
Короче, типичная сделка.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]