Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Среда, 24.04.2024, 04:11
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 48
Пользователей: 43
Сейчас комментируют: 5


Новости сегодня
Повестка дня ООН на период до 2030 года предусматривает снижение численности населения мира (1)
24 апреля: что означает полнолуние в Скорпионе для каждого знака зодиака (0)

Новости готовят...

Новостей: 28396

В архиве: 11391

Новостей: 8067

В архиве: 11931

Новостей: 4197

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 2829

В архиве: 4005

Новостей: 1329

В архиве: 338

Новостей: 1279

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6967

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


00:24
Я работаю на автосервисе. И уже ненавижу новые автомобили!

Мы не знаем автора этой истории. Но она показалась нам важной, нужной и достоверной! Я работаю на мультибрендовом сервисе.

Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

Примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley);
Еще процентов 30% — это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это все тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки. С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий.

Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу. Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание.

Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения.

Так и должно быть. Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин.

И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:

Ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталейсложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
Запчасти стоят значительно дороже, потому что много чего не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше «срубить бабок».
В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается. Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:

светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон
Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка.

И она там пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!Дальше — больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», — говорят они.

Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», — вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано.

И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…Примеров очень много, суть — одна.

Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока.

Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии. Вы спросите, что же делать?Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера.

Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое. Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти.

Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает. Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью.

Мерс не такой, как оказалось.

Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального. Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA.Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах.

Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки!

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов.

Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии. А вы замечали что-то подобное? Думали об этом? Расскажите нам в комментариях!



Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Частное мнение | Источник: https://daladno.me| Просмотров: 1870 | Добавил: ЧеLOVEк| | Теги: ненавижу, уже, автомобили!, автосервисе., новые, На, работаю | Рейтинг: 4.5/25

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 8
1 Ратибор  
2
Да, я тоже слышал об этом - корейцы (Hyundai/KIA) пока ещё делают нормальные автомобили. А вот Тойота уже выбросила белый флаг и вводит в свои двигатели элементы запрограммированного старения. Ну и американский автопром ещё держится.

Хотя европейских производителей понять можно - каждый год до 1 миллиона новых автомобилей остаются не проданными. Что им делать? Сокращать объём выпуска нельзя - это обрушит рынок смежников, прежде всего в металлургической отрасли. Увольнять придется очень много людей, а они, на минуточку, - полноценные избиратели.

Вот и вывозятся все не проданные европейские автомобили в Африку и в Бразилию, где они складируются на огромных стоянках под открытым воздухом. А там скопилось уже несколько миллионов машин, не проданных в разные годы. Есть даже партии авто из 1990-х годов. Пустить их на вторичную переработку нельзя - это, опять же, обрушит европейскую металлургическую промышленность.

Так что, одноразовые машины создают множество рабочих мест для европейцев и не дают рынку затовариться. Другое дело, что а какое нам, россиянам, дело до европейских проблем? Почему мы с вами должны заботиться о занятости в ЕС, покупая эти презервативы? Пусть они сами о себе заботятся!

Кстати, не так давно наш АвтоВаз был продан как раз таки компании - производителю авто - презервативов. И будущее АвтоВаза очень туманно. Корпоративная политика - делать ненадежные автомобили. А был бы ВАЗ независимым, так стал бы лидером по надежности в Европе.

Американские корпорации тоже посматривают на опыт Европы, но делать презервативы пока опасаются. А вот корейскую группу Hyundai/KIA европейцы всё равно задавят - делайте такое же гамно, как и мы - или убирайтесь с нашего рынка!

2 Mercenary  
0
Доходит понемногу до людей :)для меня Шкода как бы вообще не существует, потому что я знаю из чего там сделаны провода smile
Знакомый пригнал CRV и попросил блок ксенона махнуть. Я посмотрел КАК его махнуть и знакомый поехал в сад.
Новый пассат, сломался DSG , по гарантии поменяли? Хрен , точно такую же поставить технически невозможно, пришлось коробку отправлять в немецию , потом с ней там чота делали и она вернулась обратно,..через 40 дней... И таких примеров у меня тысячи.

3 Бабайка  
0
Да, "корейцы" пока рулят по качеству, хотя кузова у них гниют быстро, металл тонкий.

4 Ставр  
0
У соседа на Мерсе накрылся бачок гидроусилителя руля, он там с электронасосом в сборке.. Он глянул в интернете их цену и загрустил.... 160 000 рублей!!!! surprised wacko Да за эти деньги же можно ещёодну машину купить!.. Я сам охренел... wacko

6 Ратибор  
0
Как сказал видный авто тестер Иван Зенкевич: "покупателя Мерседеса совершенно не интересует стоимость его ежегодного обслуживания и ремонта".
Если вы купили Мереседес, то над вами небо в алмазах.

5 надёжа  
0
А мы купили китайца Чери Тига. Уже пол года эйфория не проходит. Счастливы-е-е-е-е. Нам нравится наша машинка.

8 Ставр  
0
Ну, в добрый путь.. happy

7 QQQ  
0
Только америкосы: Шеви, Крайслер.
Остальное всё одноразовое.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 48
Пользователей: 43
Сейчас комментируют: 5

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Интересное сегодня
24 апреля: что означает полнолуние в Скорпионе для каждого знака зодиака (0)
Повестка дня ООН на период до 2030 года предусматривает снижение численности населения мира (1)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 7720
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6352
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3889
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 20698
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
Ferz
Комментариев: 13010
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 12908
Группа: Проверенные
игорьсолод
Комментариев: 12692
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 10538
Группа: Проверенные



18+