Истории, доказывающие, что оценки ничего не значат во взрослой жизни
Ох как часто нам говорили в школе: «Вот будешь плохо учиться, пойдешь работать дворником». И были чертовски не правы.
В школе я был двоечником, а сейчас работаю с ключевыми клиентами в компании Google. По общей успеваемости я был одним из трех, наверное, худших в классе и в итоге был вынужден сменить школу. У двух других все тоже хорошо, насколько я знаю, — успешные, креативные ребята. А худший, насколько я помню, ученик из параллельного класса, с которым мы коротали уроки в туалете (нас обоих часто выгоняли из класса, и надо было где-то переждать до звонка, не встретив завуча) — восходящая звезда российского футбола, «русский Моуриньо», прошел путь от переводчика до тренера и руководит одной из детских команд «Зенита».
Главный двоечник в моем классе стал моряком дальнего плавания, за последний год 2 раза ходил в Латинскую Америку, объездил полмира, учился в Петербурге, на днях у него родился ребенок. Дети, запомните: оценки — фигня.
Я была абсолютно закоренелой троечницей в обыкновенной средней школе, стабильно плелась в хвосте по всем предметам (кроме рисования и музыки). А теперь я работаю в крупной компании в Мадриде. У меня редкая профессия: я traffic broker (media buyer). К тому же у меня еще и редкая специализация. Нас во всей Европе если и наберется сотня, то хорошо. Преподаю в престижной испанской высшей школе digital-маркетинга. Вспоминаю училку литературы, которая прочила мне будущее уборщицы. Смеюсь.
Наш двоечник работает нейрохирургом. Он бросал монетки в шиньон химички, обзывал всех печенегами, слушал очень тяжелый металл, прыгал на листе гипсокартона. Ближе к 9-му классу он помогал маме в редакции журнала про огород и посевные. А после школы пошел в медучилище, работал на скорой, потом поступил в медакадемию. Успешно закончил ее и теперь уважаемый врач. Продолжает слушать металл и играет в такой же «тяжелометаллической» группе. Он крутой.
Сейчас я основатель и владелец сети «Циферблат». Поменял 7 разных школ и везде был троечником-двоечником. Я не хотел заниматься теми предметами, которые мне были неинтересны, в их число вошли все точные науки. Когда выяснилось, что в 10-м классе можно иметь одну двойку в году, я просто перестал посещать алгебру. Также я принципиально не соответствовал школьной программе там, где мне не нравились учителя. Сейчас мои дворовые друзья работают на простых работах: менеджеры, мерчандайзеры, водители, сдельные работники и т. п. Ничего выдающегося нет. Впрочем, как и у большинства хорошистов и отличников.
Мой дядя был жутким двоечником, в частности по химии. Училка его терпеть не могла, только и делала что давала пинки и пророчила жизнь в нищете с метлой наперевес. Спустя годы до дяди дошло, что химия — это интереснейший предмет и его призвание. Тот закончил вуз по соответствующей специальности и защитил докторскую. А недавно его пригласили выступать на конференции химиков. Во время выступления дядя заметил врачей и какую-то возню на задних рядах. Пригляделся, а там его учительница, которую хватил удар, когда она его узнала.
Хуже всех в параллели окончил 9-й класс. Но без двоек, что-то типа 9 троек. А после школы — красный диплом в универе, получаю второе высшее, 2,5 года в крупнейшем агентстве, потом 3 года свой бизнес. Сейчас думаю, как я могу сделать мир лучше. Свободно владею английским и японским, учусь играть на скрипке, занимаюсь йогой, собираю кубики Рубика, увлекаюсь самообразованием и саморазвитием. Оценки — штука не важная.
Университетские двоечники катаются на машинах, обзавелись своим жильем, у них семья, дети. А я — выпускник с красным дипломом — пашу все время, денег хватает только на аренду комнаты, о развлечениях я вообще молчу. Что-то пошло неправильно, что-то пошло не так.
С 3 метров определяю, что моя коллекция песочных часов стоит неровно под витражом. Вижу разницу в высоте вроде как одинаковых стульев в IKEA. Замечаю все перемены в макияже, одежде, мимике друзей, знакомых, попутчиков. До 600 метров определяю расстояние на глаз с точностью в 3 метра. По движущейся мишени 10/10 — с 300 метров. Семь лет разведшколы, так у нас говорят. И я двоечник.
В моем классе были 3 главных двоечника. Один основал благотворительный фонд и оказал реальную помощь нескольким сотням нуждающихся. Второй работает выпускающим редактором в одной крупной газете. Третий — это я, постоянный автор крупного журнала, а также спортивный обозреватель.
Ирония судьбы. Вплоть до 11-го класса был круглым троечником, чуть ли не двоечником, экзамены пересдавал по 2 раза. Прошло 7 лет. Вчера принял на работу мою бывшую одноклассницу, которая закончила с золотой медалью и красным дипломом!
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Давно считаю что отметки надо либо отменить, либо оценивать не столько знания сколько сообразительность - я тоже был троечником, но университет окончил
Значит, согласно этой теории, и учиться не следует. Люди пишут безграмотно, читать после советской школы современных людей ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. А говорят как??? Жесть! Кроме мата остальные слова все перековерканы и перевраны. А это наш РУССКИЙ ЯЗЫК.
Отметки в учебном заведении для меня - это оценка работы учащегося, умение собраться, желание проявить и продемонстрировать свои знания. Тем более, что сколько учителей. столько и мнений. Никогда я на интересовался, как ребенок учился в другом классе, у другого педагога, в другом учебном заведении - пришел ко мне, вот я тебя и вижу таким, как ты себя проявляешь у меня. Все. Хотя меня неоднократно то коллеги пытались "наставить на путь истинный", что тот или иной ученик - олух царя небесного. та или иная учащаяся - взбалмошная двоечница.. Бесполезно - я неподдающийся. И когда они у меня получали оценки, которые заслужили у меня, подчас очень не плохие, больше детей радовался я сам...
Если есть мотивация и интерес к познаваемому = будет толк. Можно и институт с красным дипломом окончить, а потом прозябать в серых буднях, в болоте с геморроем.
а по моему, это иллюстрация так называемых - неподдающихся. они не поддались под всеобщую уравниловку. они не поддались на всеобщее зомбирование, что оценки это путь в лучшую жизнь. они не поддались гипнозу, что они станут дворниками-уборщиками-мусорщиками. они не поддались установке, что поступать надо так а не иначе... твёрдый стержень у этих товарищей. а вот два моих однокласника-двоечника, поддались. один наркоман, другой алкаш...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]