Исследование показало, что искусственный интеллект не может приравниваться к к знаниям маркетологов. Его основной задачей является избавление человека от рутинных процессов и действий.
Специалисты компании Cleverdata провели исследование, результаты которого показали, что заменить полностью человека искусственным интеллектом (ИИ) нельзя. На сегодняшний день ключевыми задачами ИИ является автоматизация процесса, а не поиск путей решения каких либо производственных заданий. Руководитель компании Денис Афанасьев заявил, что роботы довольно быстро развиваются и вскоре могут выполнять задачи по прогнозированию.
Эксперт отметил, что при внедрении ИИ нужно максимально загружать его задачами, подразумевающими автоматизацию, потому что именно в ней заключается главное преимущество «кремниевого мозгаc». Сейчас и задача роботов заключается не в том, чтобы находить какие-либо скрытые знания, а в том, чтобы автоматизировать процесс и ускорить его.
На данный момент сотрудники с опытом работы заметно превосходят ИИ, например, в прогнозировании, но ИИ быстро развивается. Роботов, считают специалисты, надо загружать рутинной автоматической работой, которую они смогут выполнять быстро, качественно и без ошибок. Применять ИИ в маркетинге стоит только в том случае, если он будет работать для анализа больших данных. Напомним, что в Японии люди уже встревожились тем, что роботы вскоре смогут заменить их полностью
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.